Есть ли смысл, что я должен распутать, чтобы вещи, которые я видел во время медитации?

У меня был друг, который познакомил меня с буддизмом. Он очень настойчиво уговаривал меня пойти в буддийские группы, хотя я в конечном итоге происходит в другой один на один он предложил (лидер был Theravāda не Махаяна). Я не разговаривала с ним долгое время, но он-человек, которого я наиболее сильно ассоциируется с буддизмом. Он был очень настойчив, что я повторять те же мантры, как и он, и перейти на группы, - предложил он.

В любом случае, во время медитации (которая состоялась сразу после того, где я решен, чтобы проверить, если Вселенная вечна) я видел эти вещи:

  1. Я вспомнил сон, который мне приснился два дня назад, когда мой друг-буддист изменилось от того, как я его знал. Он всегда был дружелюбным и веселым, если немного необычное в порядке иногда. Однако, во сне он выглядел совершенно иначе и был зол, казалось бы, не только со мной, но и со всеми, но со мной тоже. Он схватил меня за воротник и кричал на меня, и я боюсь.

  2. Я видел мир в моем ноутбуке, который стал большой и наполнен информацией, потом сжался, чтобы стать размер моей левой ноги, и завис чуть ниже моего колена.

  3. Я увидел яркий свет, который был сильный и чистый белый, а с оттенком по краям золотом. Света, казалось, прибыл из фигура, которых я видел, как привязанных, но потом освободил его от оков, уйдя от того места, где он был обязан ходить по земле и говорить с людьми оттуда.

Возможно есть какой-то смысл в этих, которые я должен распутать? Они, кажется, все быть подключены к моему предыдущему вопросу, о границах вселенной и цикл рождения и смерти.

+624
Ankit Biswas 24 сент. 2016 г., 10:33:43
38 ответов

Да, в оригинальном тексте Библии (когда Иисус дает заповеди блаженства, говоря: "Блаженны" это "& Блаженны-что"), слово они перевели "благословил" на самом деле означает что-то больше нравится безумно, обильно радостно-счастливым.

+982
Tracy Feng 03 февр. '09 в 4:24

Человек может быть атеистом и буддистом одновременно? Или некоторые верования в богов слишком важные для практики буддизма?

+937
SDHC 5 мар. 2011 г., 12:36:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Будут убивать ребенка, чтобы спасти 10 человек вписывается в сценарий, который вы ищете? Я имею в виду вагонетки парадокс.

Что рассматривается как "объективно безнравственны" - это размытые линии, по крайней мере, для непросвещенных, потому что наши действия палаточный невежеством. Просвещенного, с другой стороны, отпустить плот, нипочем Дхаммы.

Я не знаю, что Архат будет делать, если столкнулся с "проблемой вагонетки" но я думаю, что это право верить, что его/ее действие будет вполне морально.

+906
user799188 3 нояб. 2014 г., 14:36:00

Может кто-нибудь объяснить разницу между реинкарнацией и перерождением?

Первый-английское слово из тринадцати букв и начинается с буквы 'R' и заканчивается 'Н'. Второе-английское слово из семи букв, начинающееся с буквы 'R' и заканчивая 'ч'. Примечательно, что оба начинаются с тех же двух букв. Нет никакого определенного смысла или разницы между ними. Некоторые люди используют их в точности так же, некоторые люди используют их в несколько различных способов, и некоторые другие люди используют их в совершенно разные стороны.

Цель буддизм перестанет существовать?

Нет.

Если люди не перевоплотился, тогда как цикл страдания.

Живые существа являются предметом бесконечных циклах перерождений в Сансаре. Это неудовлетворительно и страдание существует.


Это не “истинный буддист” ответов не совпадать с мнением большинства. Если вы ищете опрос и большинство ответов, то я рекомендую вам искать в другом месте. Кроме того, есть ряд вопросов/ответов на этом сайте о перерождении и реинкарнации, и что означают эти термины и природе существования. Не стесняйтесь просматривать и если что-то нужно уточнить, не стесняйтесь задавать конкретные вопросы.

+901
kivi905 1 окт. 2014 г., 14:45:18

Монах Тхеравады хотел бы остаться в моем доме на одну ночь. Я живу с родителями, но у нас нет специальной комнаты для гостей. Я должен предложить ему остаться в монастыре рядом с моим домом?

+888
Fantaa Alexander 29 нояб. 2014 г., 0:43:51

Вопросы нелогично. Был задан вопрос: если нет "я" тогда, почему должен я заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Вопрос загружается с "я", хотя он утверждает, что нет. Только небольшая часть вопроса я цитировал относится к " я " или " я " два раза.

Если разум на самом деле не имеет самостоятельного, не будет мотивации, либо волнует или не волнует. Все "я" мысли закончились. Поэтому нет никакого "Я", которое желает жить; там тоже не "я", что хочет умереть; нет "я", чтобы достичь Нирваны. Если остаются какие-либо веру в "я", это не может быть Нирваны.

Какой опыт Нирваны является ум , а не "я".

Именно поэтому "освобождение" в буддизме называется 'освобождение разума' (а не освобождения самовыдвижение).

В буддизме Вера "я буду продолжать после смерти" 'eternalism' & Вера "я умру на смерть" 'нигилизм'. Eternalism & нигилизм, как те же вопросы, тех или иных воззрений, потому что все они содержат представления о "я".

+877
Durwasa Chakraborty 2 окт. 2012 г., 5:11:40

Разве ад существует в буддизм?

Да, это делает. Это место, в котором вы психическое состояние является болезненным, а также болезненное психическое состояние иногда называют ад. Ад упоминается в бала Пандита Сутта. Болезненные психические состояния, по сравнению с АД в Паталу Сутта

Он также формирует механизм наказания за неверие в религию.

Буддизм является универсальной, поэтому нет понятия наказания. Если индуист, Мусульманин, христианин делает добро, то хорошие результаты следовать.

Но сказав, что проведение в неправильных взглядов влечет за собой определенные последствия, независимо от того, если вы считаете себя буддистом или нет.

Для одного с неверной точки зрения, Лохичче, есть один из двух судеб, я говорю, что есть ад или в утробе животного.

Источник: (Sāla,vatikā) Лохичче Сутта

Он также формирует механизм наказания за неверие в религию.

Если вы посмотрите на Абхидхаммы, связанного вид справа-вера в кармические последствия. Даже индусы могут иметь его. Также в определенной степени людей другой веры, если вы верите, что действие имеет последствия. Это не направлено на поддержание вы верите. Также справа вид имеет оттенки и чистоты. Конечная будет на эмпирическое понимание, но на концептуальном уровне лучшее понимание вы можете получить, прочитав Самма ditthi Сутта.

Также буддизм-это не вера, но переживание реальности, касающиеся нашего существования, следовательно, понимание возникающих стрессов и печали с помощью которого вы можете найти выход из нее. Вы должны иметь некоторую веру в технике, как вы должны были бы иметь в врача и его лечение чтобы следовать ему.

Если это написано в Типитака, откуда мы знаем, что это было не позже добавил, что кто-то хотел использовать ее как правило, чтобы заставить людей вести себя прилично?

Vimanavatthu и Petavatthu проповедовал, чтобы люди поняли, возвратно-поступательным движением кармы таким образом вести себя. Это также не держать кого-то привязанным, чтобы верить в учение. Также я не считаю, что это было добавлено позже.

+861
Prawin Kumar 1 дек. 2016 г., 9:59:53

Я считаю, что медитация на середине пути относительные против абсолютной бодхичитты. Неважно, насколько наука может претендовать на статус высшего арбитра на вопрос, Что такое реальность, тем не менее обычной реальности. См. Томас Кун Структура научных революций.

+815
Antonina Napoli 8 янв. 2015 г., 3:20:21

Я помню, как я "изменил" пару раз в моей жизни, и я уверен, что также случилось с вами: через процесс отделения от матери, когда один ребенок, над процессом полового созревания, когда 10 до 18 лет, когда человек получает "созрел" , когда одним достается детям и развивает автоматически новые чувства и wideheartnesses, когда человек стареет, и постоянно тошнит - это те периоды, когда "я" кого-то (его желания, его интересы, его надежды и его поведении) изменить существенно - если бы у тебя был дневник со времен вашей молодости вы могли просто прочитать этот текст из книги. Те известные времена экзистенциальный "кризис" в жизни.
Лично для меня это случилось еще пару раз - в основном из-за существования/влияния очень много (existencially) любимые люди, иногда из-за погоды-прогнозы биологических изменений после болезни, или даже после контакта с политическими и выше духовного "великие", ранее с Мира-движение, позже с буддийских учителей и с тем, что было передано нам о Будде, его жизни и его учения.

Я думаю -потому, что мой собственный опыт с этим - это было и важно быть в любовно контакт с другими людьми, так много, что в неизбежно возникающих конфликтов вы действительно готовы к переменам, даже если это было бы "уничтожить себя", если паника подступает к вам, что вы умрете ("символически" - это было уже достаточно).

Вы можете даже испытать, что ментальная сила "терпение" может прийти к вам и так далее - потому что с осознанием и любящей доброты вы увидите и действительно понять на примерах других людей, которые уже в состоянии будьте терпеливы и менять все медленно и позитивно, с этой силой.
Изучая литературу и занимаясь медитацией в одиночку не сможете добиться того, что процесс в вас - помните Будды нужно выйти в лес, нужно иметь друзей с ним (samaneras вокруг), нужно жить с учителями за некоторые периоды времени, и нужно потом борьба с самим собой, которые привели его очень близко к физическому вымиранию - пока он не готов понять, что смерть была бы не помочь для освобождения, учитывая (в философии того времени) что карма будет продолжаться и некоторые ядра внутреннее " я " ("Атман") будет воплощаться с новой корпус: только после выигрыша это понимание он мог принимать пищу, чтобы вернуться к жизни снова, и затем уметь ставить себя так много-экзистенциальное изменение "себя" по полному пробуждению. (см., например, MN12 в пали-канона, но есть некоторые более фокусировать ту же тему и, возможно, даже лучше)


Так что менять может и придет к вам и вашим "эго" в любом случае - шансы всегда лучше, чтобы позволить ему до начала старения, когда вы хотите дать ему также полезный направлении. Подойти к этому как мне кажется легче, когда вы войти в контакт с жизнью (кроме медитации и мышления, но никогда вам этого! Он держит направление дороги!) так глубоко, как это возможно для вас. "Любовь" известна как одна из сильнейших сил, чтобы принять риск изменений, и обладает также тем преимуществом, что может случиться с людьми рядом с вами... :-)

+741
Devraj Sharma 21 февр. 2014 г., 3:23:51

У меня есть постоянный страх, обходясь без еды, что мешает мне давать монашество полный выстрел.

Некоторые справочная информация: я страдал в течение примерно 4 лет с тем, что называют синдромом циклической рвоты. Это болезнь для которой характерны периодически повторяющиеся, длительные приступы сильной тошноты, рвота, прострация и без видимых причин. За это время я несколько раз потерял и восстановил до 100 фунтов за раз. Теряя вес, в то время как то, что мне нужно делать, не было весело. Мой самый длинный одиночный атака продолжалась 7 дней, во время которых я был в состоянии держать еду вниз бы то ни было, гораздо меньше спать. Рвотные позывы на совершенно пустой желудок 45+ раз в час-это ад, который я не пожелал бы моими злейшими врагами. Итак, питание очень важно для меня. В то же время я понимаю, что слишком много не хорошо во всех смыслах.

Так, где все буддийские монастыри, в которых я была бы предоставлена возможность практики самостоятельной сострадания в отличие стиснув зубы и заставляя себя через кучу дискомфорта для того, чтобы потешить свое эго и прочих ожиданий, что является хорошей, целомудренной и смысл существования? Это не кажется умственно или физически здоров или способствующих проявляя любящую доброту и сострадание к другим. Я твердо верю, что для того, чтобы иметь возможность проявлять сострадание к другим, я должен показать себя. Я в основном думал о еде здесь. Что может быть не так с моей едой что-то, когда мой желудок урчит после полудня? По крайней мере, пока мой желудок сократился до такой степени, что муки голода были, возможно, больше неприятность, чем все остальное?

Я думаю, что я понимаю нежелание многих монашествующих, чтобы позволить такие вещи, как есть после полудня и т. д. Бывает так же, что я подозреваю, что их беспокойство неуместно. Мне кажется, что есть не так много вещей в жизни, которые не состоят из оттенков серого. Представляется также, что буддийские монахи в целом склонны упускать из виду тот нюанс, что делает многие из этих вещей.

Так, есть традиция, я должен сосредоточиться на? Учитель? (Аджан Брам любимый кстати.) Я с моими проблемами? Если да, то как я должен пойти об выпрямления мои противоречивые взгляды? Если нет, то что?

+740
abdelghafour arabs 19 янв. 2012 г., 14:09:37

В этой статье идет через catuskoti - четырехкратный statemnt в этом нет, как и ни - и попытки поставить буддийской логике в 20-м веке западные логических выражениях.

https://aeon.co/essays/the-logic-of-buddhist-philosophy-goes-beyond-simple-truth

Будда не принял бы трех классических законов логики ИМО:

Закон тождества: 'Х=Х', отличается от декларации Будды "относиться к этому, как это и что это, не это, как это и что это". Другими словами, рассматривать X как X, а не аксиоматически предполагается равенство. (на стороне записки, 'Х=Х' является тавтологией, и не дает никакой информации, так что не очень полезное правило при общении с восприятием личности!)

Закон не-случае противоречия рассматривается в статье очень хорошо, и закон исключенного третьего, weeell - я думаю, мы все можем предположить, что Будда сказал бы об этом!

Будда видел пределы рациональности и логики, по крайней мере, в его понимании, что язык ограничивается тем, что она не может описать невыразимое, возможно распараллеливание undefinability Тарского теорема.. но я пристрастен! :Р

Из шести методов приобретения знаний (https://en.wikipedia.org/wiki/Pramana), как показано в классической индийской философии, буддизм охватывает восприятие и умозаключение. Но в том, чтобы лимиты вывода заканчивается в Калама Сутта (как в другой ответ),

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, по легендам, по традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или тот подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществлена, нанести ущерб и страдания'...

размещение восприятие как единственный способ укладки бремя.

+724
357100 16 нояб. 2012 г., 4:08:29

Есть много таких историй в Petavatthu, которые появляются в канонических текстах. Буддийской космологии упоминается 31 плоскостях существования. Царство голодных духов-это один из этих миров. Средний человек не может видеть любой из этих миров другой, чем часть человеческого царства и царства животных. Это не значит, что мы видим не выход.

См. также:

+697
bikermike 6 мая 2012 г., 8:50:56

Может кто-нибудь описать 3 толкования жизни 12 nidanas. Мне только кажется, что есть более двух жизней там. Один идет от невежества, чтобы потом стать другой идет от становления до смерти. Я знаю, что это какое-то недоразумение, поэтому я был бы признателен любой поляне это для меня.

+687
Victor Andrade 11 янв. 2017 г., 22:44:20

"слияние ума с пространством"

Это звучит как попытка подражать бесформенная-Джана. Для достижения бесформенного jhanas прежде чем форме jhanas является неустойчивым и советовал Будда. Он даже пошел так далеко, чтобы сказать, что те, кто делают это, даже достижение 4-е-Джана, не освоив 1-е-Джана-может бесконечно регрессировать (вследствие дурных привычек).

Практика саматха идеально дыхательные практики и в идеале приводит к первым четырем jhanas и их соответствующие коэффициенты. Просто. Я бы порекомендовал читать анапанасати и шесть Дхарма-врата к возвышенному для более разнообразны приемы, на дыхательные практики-прямо от ортодоксального буддизма. Кроме того, если у вас есть время, я хотел бы предложить, читая мастер-Хуай-чин материала Нэн.

Ниже приводится отрывок, который может помочь сделать акцент на правильные вещи:

Когда сидишь в медитации ум становится утонченным, но все государство это мы должны быть в курсе, чтобы знать это. Психическое деятельность есть вместе с тишиной. Есть vitakka. Vitakka действие приведения ума к теме созерцание. Если нет большого сосредоточения, не будет много vitakka.

Затем vicāra, созерцание на эту тему, следует. Различные слабые умственные впечатления могут возникать время от времени, но наши самосознание-это главное, что может происходить у нас непрерывно знаешь это. Как мы идем глубже, мы постоянно в курсе состояния в медитации, не зная, будет ли ум твердо установлено. Таким образом, концентрация и осознание присутствуют.

Чтобы иметь спокойный ум не значит, что там ничего не происходит; ментальные видения возникают. Например, когда мы говорим о первый уровень поглощения, мы говорим: это пять факторов. Вместе с vitakka и vicāra, pīti (восторг) возникает с темой созерцание и тогда сукха (счастье). Эти четыре вещи все лежат вместе в виду установленный в спокойствие. Они как один государства.

Пятый фактор-это ekaggatā или однонаправленность. Вы можете удивиться, как там можно однонаправленность, когда есть все эти другие факторы, как хорошо. Это потому, что они все объединяются на этой основе спокойствие. Вместе они называют состоянием самадхи. Они не повседневного состояния ума, они являются факторами поглощения.

Есть эти пять характеристик, но они не беспокоят основной спокойствие. Есть vitakka, но это не мешает уму; возникают vicāra, восторга и счастья, но не беспокоить ум. В поэтому разум как один с этими факторами. Первый уровень поглощения такой.

Мы не должны называть его первым jhāna, второй jhāna, третий jhāna и так о, Давайте назовем это 'спокойным'. Как ум становится постепенно успокоившись, он будет обходиться с vitakka и vicāra, оставив только восторг и счастье. Почему ум отбросить vitakka и vicāra? Это происходит потому, что, как ум становится более утонченной, виды деятельности vitakka и vicāra слишком грубые, чтобы остаться. В этом стадия, когда ум выходит vitakka и vicāra, чувства Вознесение может возникнуть, слезы может фонтанировать из.

Но как самадхи углубляется восхищение, тоже отбрасывается, оставляя только счастье и однонаправленность, пока, наконец, даже счастье идет и ум достигает наибольшей утонченности. Есть только спокойствие и однонаправленность, все остальное осталось позади. Разум выступает неподвижно.

Когда ум спокойный, это может произойти. Вам не придется думать много об этом, это просто происходит само по себе, когда причинные факторы спелых. Это называется Энергия спокойный ум. В этом состоянии ума не дремлют; пять помех, чувство, желание, отвращение, неусидчивость, вялость И сомнения, все разбежались.

Но если психическая энергия-это еще не сильный и осознанность слабая, есть иногда возникают вторгаясь ментальных впечатлений. Ум мирные, но это как бы есть 'облачность' в спокойствие. Это не нормальной, хотя вроде сонливость; некоторые впечатления проявятся - может быть, мы услышим звук или видел собаку или что-то. Это не совсем ясно, но это не сон тоже. Это потому, что эти пять факторов стали неуравновешенными и слабыми.

Разум склонен играть в эти уровни спокойствия. 'Образность' иногда возникают, когда ум находится в этом состоянии, через каких-либо чувств, и медитирующий не сможет точно сказать то, что происходит. "Я буду спать? Нет. Является ли это сон? Нет, это не возникают мечты..." эти впечатления от среднего рода спокойствие; но если ум действительно спокоен и ясен, мы не сомневаемся различные ментальные впечатления или образы, которые возникают. Вопросы, "Я дрейфовать прочь тогда? Я спал? Я заблужусь?..." не возникают, они являются характеристиками разума, который все еще сомневаясь. "Я спал или проснулся?"... Вот, ум-это нечеткие. Это ум заблудиться в ее капризах.

Это как Луна была за облаком. Вы все еще можете увидеть Луну но тучи, покрывая ее сделать ее туманно. Это не похоже на Луну которая возникла из-за облаков четкие, резкие и яркие.

Когда ум умиротворен и прочно вошли в осознанности и самосознание, не будет никаких сомнений относительно различных явлений, с которыми мы сталкиваемся. Ум будет дальше помех. Мы будем четко знать все, что возникает в уме как это. Мы не сомневаемся, потому что ум ясен и ярок. В ум, который достигает самадхи, как это.

Аджан Ча (1919-1992)

выдержки из вкус свободы из коллекции Dhammatalks по Аджан Ча

+681
antirealm 14 мая 2016 г., 0:48:33

Я читал в Сутта несколько дней назад (не помню точно где), что вопрос о возрождении после parinibbana не допустимым, потому что некому было возродиться.

Но если анатта действует не только на Архатами, но для всех обусловленных явлений, а также, значит ли это, что возрождение-это также не применимо для некурящих Архатами либо?

Спасибо за ваше время!

+665
ArtyomA 22 нояб. 2011 г., 1:50:42

желание-это движущая сила, даже за стремление к пробуждению и нирване, разница в том, что это благородное и полезное желание, ведущее к достижению целей соответствующего качества и в конечном итоге не сам, а мирские желания и сделать прямой oppostite

сострадание является подлинной как наших ментальных помех и осквернения являются избавиться от, еще один находится на духовном пути более утонченную и возвышенную свои полезные качества

сострадание, быть здоровым и благородные качества, безусловно, надо развивать

+663
slurpolo 6 нояб. 2019 г., 2:03:48

История Будды жизнь по Палийском каноне можно найти здесь. Согласно ей, Будда прожил 80 лет.

Хронология жизни Будды и буддизма Тхеравады можно найти здесь.

По данным этой странице Википедии, 1 год буддийского календаря начались 13 мая 544 г. до н. э. по бирманскому религиозные традиции и 11 марта 545 года до н. э. По данным тайской религиозной традиции. Исторические или археологические даты прохождения Будды составляет около ±100 лет до традиционной даты.

От сюда:

Быть = буддийской эры. 1 год по буддийскому календарю эры-это год Parinibbana Будды (смерть и окончательное освобождение), которое произошло в Будды восьмидесятом году (480 г. до н. э. Согласно "историческим" сроки; 544 до н. э. По традиции).

Фактическая дата рождения Будды неизвестна. Согласно буддийской традиции, рождение Будды произошло в 624 году до н. э., Хотя по некоторым недавним оценкам место рождения Будды гораздо позже — возможно поздно в 448 г. до н. э. {1}. 560 до н. э. является одним общепринятой даты Будды рождение, и "историческую" дату этого события, что я принять здесь.

События на временной шкале до -250 СЕ показаны с двумя датами СЕ: дата на основе "традиционного" Рождества 624 году до н. э. с указанием даты, основанных на "исторической" дате 560 г. до н. э.. После -250 СЕ "историческую" дату удаляется, так как эти даты являются более подходящими только в дискуссиях о более ранних событиях.

Для расчета даты СЕ, соответствующий событию в Буддийской традиционной календаре, вычтите 544 года из даты быть. Быть даты хорошо документированных исторических событий (особенно в ХХ века) может быть от одного года, с CE и быть календари начинают свой лет на разные месяцы (в январе и мае соответственно).

{1} буддийской религии: историческое введение (четвертое издание) Р. Х. Робинсон & У. Л. Джонсон (Белмонт, Калифорния: Wadsworth в, 1996)

+595
Jolil Ula 29 апр. 2011 г., 23:15:02

Я думаю, что это довольно сложная область, и у нас не может быть правильных или неправильных ответов. в любом случае я пытаюсь высказать свое мнение здесь.

Если вы обратитесь в Маха-мангала Сутта, первый совет, который имеет отношение к этой теме. Он идет

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, дань уважения к тем достойным уважения: Это самый высокий уровень защиты.

вот "дураки" относится к тем не хватает мудрости и жить unskillfully. Это по сути те, кто ведет неблагородной жизни, которые противоречат основам морали и нравственности и приличия и/или принимает вас прочь от правильного пути.

В другой руке Upaddha Сутта государств

Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни.

Следуя преподавание в виду, я пытаюсь обратить свои очки.

Пункт один:
Если "плохие друзья" - это человек, как кто-то, описать как дураки в "мангала Сутта", я думаю, первый шаг-это сохранить нашу землю и не дать ему утащить нас вниз. Мы можем проявлять сострадание и доброту к "плохим жареным" и дайте ему знать о вашей позиции. Если он/она действительно друг, он/она поймет его относиться к вам с уважением. Кроме того, это также поможет им думать о себе. Однако если они все-таки пытаются втянуть нас вниз, мое личное ощущение их избежать. В противном случае он будет делать большой вред для нас.

Второй Пункт:
Хотя это довольно легко иметь друзей в эти дни, я не думаю, что у нас достаточно реальных жареные (как упомянуто в "Upaddha Сутта"). Мы можем поддерживать контакт с любым человеком через социальные сети очень легко. Поддержание контактов и имея реальную уволили-это совершенно разные вещи.

В любом случае в заключение я хотел бы дать два Дхаммапада стихи:

329: если в компании вам не найти мудрый и рассудительный друг, который ведет хорошую жизнь, а затем, подобно человеку царю, который оставляет за собой покоренного царства, или, как одинокий слон, бредущий сквозь джунгли, вы должны идти в одиночку свой путь.

и

330: лучше жить в одиночестве; нет общения с дураком. Живешь один и не делай зла; быть беззаботным, как слон, бредущий сквозь джунгли.

+570
Onkell Wang 14 апр. 2012 г., 3:23:22

У меня есть вопросы о идеал Бодхисаттвы, основываясь на 37 практик бодхисаттвы. Я также любопытно, как эта практика с стремлением стать Архатом.

В общем Бодхисаттвы идеала, кажется, что вы должны иметь сострадание и взять все на вас, что бы ни случилось. Но не это иногда хуже – для всех - преступник входит?

И мне интересно, есть ли у вас какие-то соображения о том, как это для кого-то стремление стать Архатом? Находится он в равной степени должен иметь сострадание и берем все на себя – что бы ни случилось?

Каковы различия и здесь сходство между двумя?

Некоторые предпосылки

В “37 практиках Бодхисаттвы” есть несколько отрывков о том, как бодхисаттва реагирует на различные ситуации. В некоторых описанных ситуациях достаточно экстремальных, и слишком много для кого-то на моем уровне! Но многие из них таковы, что я стараюсь практиковать их, и вот пример (стих 15):

“Хотя кто-то может высмеивать и говорить плохие слова о вас в общественном сбор, глядя на нее, как духовный учитель, поклон ей уважение— это практика Бодхисаттв”.

Это ситуация, я наткнулся на очень часто на работе. У нас были некоторые большие проблемы с навет, люди говорят гадости друг о друге. Я найти его очень трудно увидеть, кто-то делает это как “духовный учитель”. Но, что более тревожно, я думаю, что это может быть контрпродуктивно. Если человек говорит гадости про других, а мы все смотрим на этого человека, как “духовного учителя”, как ситуация станет лучше?

Насилие-это другой пример. Если женщина будет изнасилована, она не собирается сопротивляться? Она должна взять на себя ослушание? Как же не драться собираюсь сделать лучше ситуацию? Разве это не собирается выпускать больше насильников? Я вот думаю о стихе 13:

Даже если кто-то пытается отрезать вашу голову, когда вы еще не сделали малейшее что не так, из сострадания взять все ее проступки по себя— это практика Бодхисаттв.

+569
user3613475 9 нояб. 2017 г., 21:08:35

В Маха-parinibbana Сутта Будда сказал: "Если хочешь Санга, после того как я завершил Parinibbana, вы можете удалить мелкие и/или световые коды из Винаи". Почему Будда говорил, это утверждение Санга? Это своего рода испытание для будущих членов Санга, смогут ли они полностью соответствовать Виная или нет? Это утверждение может привести к поломке Санга Махаяна, Тхеравада, и многое другое. Это утверждение, быть может, он служил в качестве эталона для других сторон Санга, которые не могут полностью соответствовать Виная не обижаются нормальные люди? Или это просто вопрос просто Санга во время было сказано и так будет. Или какой-либо цели этого утверждения? Или это совершенно не утверждение, а просто вопрос?

+552
Hyi1o 30 нояб. 2014 г., 21:56:58

Десять Бхуми несколько ступеней просветления после первоначального прорыва или Сатори (в чем я лично приравниваю вхождение в поток). Как таковые они не предназначены, чтобы быть постижимым или служить в качестве инструкции для тех, кто не дошел до первого Бхуми еще. Они говорят о связи практикующего с миром, как он или она переходы с точки зрения студента, что Будды и учителя.

Чтобы добраться до первого Бхуми, студент должен выполнить не-концептуальное (опыта) реализации пустоты. Это в свою очередь требует роспуска эго-основная цель за шесть парамит и различные "унизительно" опытом преподавателя студент проезжает.

+547
curious academic 10 окт. 2011 г., 1:12:56

По существу, через Даана’, ‘сила’ & ‘Бхавана’ принесет вам радость. Но Бхавана (медитация) - это не так важно на старте. Так что оставьте отступает на более поздний срок. Как Будда проповедовал:

“Не игнорируйте даже небольшие заслуги, думая, что он не придет к вам! Это на самом деле с каждой каплей воды, что бак заполнен. Поэтому мудрый человек будет собрать все заслуги, даже если это по крупицам. Таким образом, его жизнь будет полна заслуги в конце.”

Важно знать, что никакая степень щедрости можно прикрыть отсутствие добродетели в личной жизни. Этот кармический закон не может быть обманут. Именно поэтому оно было закреплено, что "дайте Дану с уверенностью и всегда быть добродетельными" (daanam dadantu saddhaaya - seelam rakkhantu sabbadaa). Эти два аспекта должны дополнять друг друга.

Так возделывать пять ‘Sēkha Бала Дхаммы’ – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхамма). Также неукоснительно идти по ступеням, слушая, вспоминая, постоянно повторяя, психического наблюдения и идеологически пониманию Дхаммы (Sutha, у дхаты, vacasa paricita, manasanupekkhita, ditthiya suppatividdha). Интересен тот факт, что очень мало знаю, нигде в учении (Сутта) говорится, что человек становится участником трансляция (Sotapanna) через медитацию. Поэтому на ваш следующий вопрос, слушая дхамму, является более важным, чем практика медитации. Медитация наступает только тогда, когда один стремится выйти за пределы стадии Sotapanna.

+540
Jesper Jorgensen 24 дек. 2017 г., 9:26:52

Не укрыться в понятие Буддовости или убежище в Гаутаму Будду? Насчет Будды Вайрочаны и Амитабхи Будды по этому вопросу? Я слышал различные вещи из своих убежищ в космическое основные Будду фактический Гаутамы Будды на протяжении многих лет в различных буддийских учителей. Возможно, принятие прибежища в Будде-это относительные субъективные ощущения. Что Будда у буддистов укрыться в?

+538
Yunghee Cho Yun 5 янв. 2017 г., 7:05:17

Если вы не хотите или не нужно что-то, что вы есть, подарить ее или отдать его другим, кому это нужно, а не бросать его подальше.

Пожертвования для монахов или добродетельных людей лучше, чем сдавать наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. Но любое пожертвование, даже к животным, является источником достоинств.

От себя 3.57:

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашка в деревне бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, питаются этим, что бы быть источником заслуги, сказать ничего из того, что дается людьми. Но я говорю, что данное добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что данное наступающего с преобладанием неблагочестивого человека.

Потери вещей и богатства в буддизме не выбрасывать вещи. Скорее, речь идет о не используя вещи и богатство на благо себе и/или другим.

От ЗП 3.19:

"Вот как это, великий царь. Вот так оно и есть. Когда человек нет целостности приобретает расточать богатство, он не обеспечивает свою собственную удовольствие и удовлетворение, и удовольствие и удовлетворение его родителей, ни для наслаждения и удовлетворения своей жены и детей; ни для наслаждения и удовлетворения своих рабов, слуг, & помощников, ни на удовольствие и удовлетворение своих друзей. Он не институт для подношения брахманам & созерцатели Верховного цель, Небесный, в результате чего счастье, ведущие на небеса. Когда его богатство не правильно использовать, короли удрать, или воры удрать, или огонь, или вода сметает его прочь, или ненавистный наследникам принять от него. Таким образом, его богатство, не правильно поставили использовать, идет в отходы, а не какой-либо пользой.

"Но когда человек обретает целостность расточать богатство, он обеспечивает для собственного удовольствия и удовлетворенности, ради удовольствия и удовлетворенности его родители, удовольствие и удовлетворение своей жены и детей; удовольствие и удовлетворенность своих рабов, слуг и помощников; и удовольствие и удовлетворенность своих друзей. Учебные заведения для брахманов & созерцатели предложения наивысшей цели, Небесный, в результате чего счастье, ведущие на небеса. Когда его богатство правильно пустить в дело, короли не удрать, воры не прочь с ней огонь не сжечь его, вода не сметет и ее, и ненавистных наследников не убежать с ним. Таким образом, его богатство правильно пустить в дело, идет к хорошему использовать и не тратить.

+489
lucamaro 18 нояб. 2015 г., 0:33:03

Это Амитабху и Шакьямуни тоже самое? Поскольку этот вопрос не очень конкретный, есть несколько способов ответа. (1) Шакьямуни и Амитабхи выбрали разные пути, чтобы стать Буддой. Шакьямуни был Сиддхартха Гаутама, прежде чем он был просветленным. Амитаба Dharmakara, прежде чем он стал просветленным. Так что с этой точки зрения они разные. (2) Некоторые говорят, что Шакьямуни был эманацией Амитабхи. Я не уверен, как это работает, возможно, Амитабха был источником просветления Сиддхартхи? Шакьямуни был назван светом мира. Но это означало бы, что они такие же. (3) на уровне таковости, всех Будд одно и то же. Же причине, что наши tathagatagarba совпадает с Амитабхой. Так, Шакьямуни тоже такой же, как Амитабха.

Нет, буддисты не проживают на протяжении галактик, но более чистые земли. Амитабха находится за Сукхавати, в то время как Шакьямуни и его чистой земли на пике Стервятника. Vaipulya сутры (Лотос, золотой свет, и т. д.) объясните, что в то время как обычный человек видит разных Будд, существует на самом деле только один. Это восходит к буддийской концепции концепция и осознание того, что мы-это наши мысли только. Кроме того, из-за концепции взаимозависимого возникновения, мы могли бы сказать, что эти чистые земли являются взаимопроникающими, и что есть только одна чистая земля.

+487
cradonn 9 февр. 2012 г., 8:18:04

Чистая Дхарма может быть определена как ясный, безошибочный объяснение пути полного пробуждения, наделены Будды благословения.

"Будды благословения" здесь означает, что учитель не только произносить слова и объяснить теориями, он также делает это с должной атмосферой.

Например, некоторые преподаватели могли объяснять "правильные слова", но с неуважительным отношением или с беспокойным умом, и поэтому эти "правильные слова" не очень хорошо воспринимаются слушателями, так что они не будут практиковать их.

Безошибочный объяснение , в частности, означает, что слова соответствуют и ситуации - это не рассказываю, как учит плохо подходит для настоящего дела.

Таким образом, хороший учитель должен иметь четкое понимание того, что он учит и как это относится к нашей ситуации;

он должен иметь ясный ум - с правильным отношением и "атмосфера";

он должен говорить, что он знает и не говорить то, чего он не знает.

Излагал с ясным умом, объяснения понятны.

С правильным "благословения", они принимаются людьми и вдохновлять их на практике.

В наше время таких учителей: они практикуют тщательно, они пробуждаются, и они учат четко.

Таким образом, чистая Дхарма существует сейчас, он не потерял.

+458
soramimi 24 июл. 2014 г., 12:01:19

Вложение связано для построения восприятия. Твое восприятие строит мысленную модель отношений и ожиданий на восприятие физического или юридического лица.

Вам придется решать это в 2 фронта.
1. Созерцать природу бытия и взаимоотношений, чтобы снизить полярность 2. Делать медитации прозрения, чтобы избавить себя от ошибочных представлений

+452
David Stone 12 апр. 2016 г., 17:19:19

Саматха ведущих для taṇhācarita, vipassanā ведущих для diṭṭhicarita.

Тандем-bhāvanā является этот день-vipassanā (pahāna-pariññā) и выше, правильно-bhāvanā до того, что это зависит от очистка шагов, как я описал в ссылке выше. Потому что если 2 базы-очищенный-шаги (sīla&саматха) не достаточно чист, 5 Глава-очищенный-шаги не могут быть тандем с саматха-очищенных-всего в нескольких шагах.

С 11.1

С 11.1 для человека, который уже практикуется sīla [очищенная виртуальных;sīlavisuddhi], так что ваш qoute является лишь частью, а не всей технологической линии.

Каждый человек (монах или мирянин) должен начинаться с культивированием добродетелей (шила) - отправная точка в силу по другим suttas-это пять заповедей

Каждый человек должен начать с правильного шага от них. Это зависит от личных способности, а не лежала или монах, как я описал здесь.

Шаг пример:

kītāgirisutta:

"Монахи, я не говорю, что достижение гнозиса-это все сразу. Скорее, достижения гнозиса является соответственно после обучения, соответственно действия, практика соответственно. И как там постижение гнозиса после обучения, соответственно, соответственно действий, соответственно практика?

  1. Есть случае, когда убеждение возникло, одно посещение [а учитель].
  2. Побывав, один запрос его помощника (см. Виная mahāvagga mahākhandhaka, и CH. III с медитации предметом Visuddhimagga)
  3. Был дежурный, внимательно слушать.
  4. Выслушав внимательно, один слышит Дхамму.
  5. Услышав Дхаммы, один запоминает его (dhatā=sutadharo).
  6. Вспомнив, запоминая, вдумываешься в смысл учения.
  7. Помыслив смысла, человек приходит к соглашению путем размышляя над учением.
  8. Есть договоренность через размышление учения, желание-сделать возникает.
  9. Когда желающих не возникло, никто не оказывает.
  10. Когда нагрузку (усилие), одна медитирует понимание.
  11. Медитации инсайта, один посвящает свою жизнь.
  12. Посвятив всю свою жизнь, человек понимает разумом (различение тела) истина в последней инстанции и, проникнув, просветленный, он с рассуждением, увидит его.

"Теперь, о монахи, не было такой убежденности не было, что посещения не было, что посещение ... что слушать внимательно ..., что слушание Дхаммы ..., что запоминание ... что проникновение в смысл учения ..., что соглашение по размышляя над учением ..., что желая сделать ..., что усилия ... что медитации прозрения ... что посвятил свою жизнь. Вы потеряли кстати, монахи. Вы пошли не тем путем, монахи. Как далеко вы плутали, глупые люди (moghapurisa), от этого Дхамма и дисциплина!

Выше последовательности появляются в большинстве содержимого Типитака:

1-й-2-й 1-й 2-й стихи Сутта. КХУ. khuddakapāṭhe maṅgalasuttaṃ (1 каждый мангала), anwsering Брахму Sahampati (1-й раз Будда решил учить), В. Н. Mahāvagga Mahākhandhaka (1-й двери быть монахом), Visuddhimagga Kammaṭṭhānaggahaṇaniddeso kammaṭṭhānadāyakavaṇṇanā, Сутта. Aṅ. (4): aṭṭhaka puṇṇiyasuttaи т. д.

3-й-7-й - 3-ье стихи Сутта. КХУ. khuddakapāṭhe maṅgalasuttaṃ, квалификация nissayamuccaka-монах в VN Mahāvagga Mahākhandhaka, 1-й Mātikā из Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo, исследование системы в Visuddhimagga Kammaṭṭhānaggahaṇaniddeso kammaṭṭhānadāyakavaṇṇanā и Khandhaniddeso uggahaparipucchāvasena ñāṇaparicayaṃ katvāи т. д.

8 и другие учебные шаги, adhisīla adhicitta adhipaññā. Последовательность следовать до MN rathavinītasutta, Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo, и Visuddhimaggaи т. д. Каждый человек должен начать с правильного шага от них. Это зависит от личных способностей, а не лежала или монах, как я описал здесь.

Для Yuganaddha Сутта (тяги место an4.170) это же как я описал здесь, кроме всего dhammuddhacca который vipassanūpakilesa в Visuddhimagga Maggāmaggañāṇadassanavisuddhiniddesa.

Саматха ведущих для taṇhācarita, vipassanā ведущих для diṭṭhicarita.

Тандем-bhāvanā является этот день-vipassanā (pahāna-pariññā) и выше, правильно-bhāvanā до того, что это зависит от очистка шагов, как я описал в ссылке выше. Потому что если 2 базы-очищенный-шаги (sīla&саматха) не достаточно чист, 5 Глава-очищенный-шаги не могут быть тандем с саматха-очищенных-всего в нескольких шагах.

+419
Mohamed Gani 11 апр. 2010 г., 20:08:12

"В Будды словами" по монах Бодхи. В формате PDF можно скачать здесь.

Это антология или выбор перевода suttas от Палийский канон. Это также тематически и системно организованы.

Я настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто считает Сутта Питаку слишком огромные и труднопроходимые. Монах Бодхи-один из главных переводчиков и ученых Палийский канон. Он также создал этот 512-страницы хрестоматии, организованы в систематическом порядке, на благо студентов Палийский канон везде.

Цитата из предисловия:

В продолжающейся серии лекций я начал давать в Бодхи монастырь в Нью-Джерси в январе 2003 года я разработал схему, чтобы организовать содержание Маджджхима Никая. Эта схема разворачивается Будды сообщение прогрессивно, от простого к трудному, от элементарного до глубокого. Поразмыслив, я увидел, что эта схема может быть применен не только к Маджджхима Никая, но к четырем Nikayas в целом. Настоящая книга организует suttas, выбранных из все четыре Nikayas в рамках данной тематической и прогрессивные структуры.

Эта книга предназначена для двух типов читателей. Первая-это те, еще не знакомы с дискурсов Будды, которые чувствуют необходимость систематическое введение. Для таких читателей, любой из Nikayas является обязательно появляются непрозрачные. Все четыре из них, посмотреть на один раз, может показаться как в джунглях—гнев и недоумение, полный неведомых зверей—или как великий океан—огромный, бурный и запрещающие. Я надеюсь, что эта книга будет служить в качестве Карты, чтобы помочь им венд свой путь через джунгли suttas или как крепкий корабль, чтобы перевозить их по океан Дхаммы.

Второй тип читателей, для которых эта книга предназначена те, уже знакомы с suttas, кто до сих пор не могу понять, как они вписываются вместе в умопостигаемом целом. Для таких читателей, отдельных suttas могут быть понятными сами по себе, но тексты в их совокупность появляются, как кусочки пазла, разбросанные по всей таблица. Когда кто-то понимает схемы в этой книге, надо приходить с четкое представление о стиле преподавания. Затем, с немного поразмыслив, человек должен уметь определять место любой Сутта занимает в здание Дхаммы, то ли оно или нет включенные в эту антологию.

+300
Johan Veis 22 дек. 2011 г., 12:32:02

Что верно мнение о Возрождение по словам Будды? Это:

  • а) возрождение остановок после распада физического тела за все, даже если тяга не искоренить
  • б) Возрождение продолжает жить после распада физического тела за все, даже если тяга будет искоренен
  • с) Возрождение остановок после распада физического тела, если тяга будет ликвидирован. Возрождение продолжается после распад физического тела, если тяга не искоренить.
  • д) другое?

Если возможно, пожалуйста, предоставьте Сутта ссылки.

+270
user54182 17 окт. 2017 г., 12:54:00

Что такое фонетическое слово "Будды", сказанное вовремя 21:47 в 21:48 минут этого видео. Я новичок в фонетике.

Фонетические слова Будды wriiten как [budːʱə] в этой статье Википедии

Однако, на мой вкус, английский prononciation Б и Щ в слова Будды не совпадает с видео.

Дайте мне знать, как фонетически писать слово "Будды", сказанное вовремя 21:47 в 21:48 минуты видео.

+267
YouRock BeastBoy 29 нояб. 2011 г., 7:24:32

Sīlabbata-parāmāsa: привязанность к обрядам и ритуалам

Я борюсь с этим, но я думаю, что ключевое слово здесь-это привязанность. Кофе, чай, сотовые телефоны: на каком уровне вложения? Осознавая избегать крайних подходов к этим словам бы целесообразно в этом контексте. Что означает, проводим "ритуалы" может стать ритуалом.

Будьте осторожны, избегать ритуалов, повторяющихся или бездействие может стать "крайним" попытка освободиться от этой цепи (или узы). В этом смысле вы могли освободиться от одной цепи только стать обузой для другого. В конце концов я нашел указаний:

Свид 6.08 писал:

Что достигнуто, что предстоит достичь,

оба оскверняется тот, кто тренируется в соответствии со страждущих.

Те, для кого заповеди и практики

суть тренинга

для кого воздержание-суть услуги:

это одна крайность.

Те, кто говорят, "нет никакого вреда в чувственных желаний":

это вторая крайность.

Обе эти крайности вызывают рост кладбищ,

и кладбища вызывают взгляды расти.

Прямо не зная этих двух крайностей,

некоторые дотягивают, некоторые слишком далеко бежать.

Но те, кто непосредственно их знаю,

не существовать, не придумываю вещи через них.

И для этих людей, нет кружения через цикл должен быть описан.

+242
Sarath Ramakrishna 29 июл. 2019 г., 4:31:21

Если у нас нет амбиций, чтобы практиковать то, что подход к буддизму, мы практикуем то, что мы не собираемся получить, что далеко.

Амбиции для других вещей, кроме Дхармы будут иметь тенденцию к уменьшению эффективности нашей практике, хотя некоторые вещи более полезны, чем другие.

Имея амбиции для обучения или психология является, вероятно, помочь нашей практике более чем амбиции за продажу оружия, или быть кинозвездой(например).

+240
Ilona Pride 9 авг. 2014 г., 6:28:49

Лично сидел три дня и послужили одной десять дней и много более коротких курсов. Я могу поручиться за технику. Это действительно есть это не БС подход к работе с вашим примесей/загрязнений/ омрачений, что вы хотите назвать это. Да. Есть жесткий график, чтобы следовать за и первый таймер, вы почувствуете оттенок дискомфорт, но это все стоит в конце концов, если вы не позволяйте вашим недомоганием осилить. Я бы порекомендовал вам поехать в центр на День 0, потому что по моему опыту там всегда несколько отмен и они, в основном, никогда не откажет студенту. Отказ Дхаммы-это как отказ от воды для жаждущего. Вы можете найти правила и нормы подавляющим, но все на месте существует с благой целью. Это несомненно поможет вашей медитации, если вы последуете за ними. Пойду с чистого листа определенно помочь вам. В течение десяти дней, пожалуйста, забудьте все, чему вас учили о медитации и все другие упражнения интеллектуальной акробатики. Хотя у природы любознательность в вас о технике. Умные вопросы, чтобы учитель будет давать умные ответы. Переговоры о suttas и другие традиции, не так много. Все это приходит только с опытом, поэтому, пожалуйста, не смущает этот ответ. Это на самом деле один из моих первых здесь. Я действительно надеюсь, что это помогает и может вам пользу на пути освобождения. Метта. Рохит

+184
Vishal Agarwal 11 апр. 2012 г., 0:31:54

Вы изучаете, что дыхание неустойчиво, психика неустойчива, вы не можете просто посмотреть на дыхание. Есть урок здесь.

+166
RGN 10 дек. 2014 г., 7:02:48

Я испытал в последнее время незначительных зависимостей, таких как переедание или социальных медиа; эти темы были рассмотрены ранее на этом сайте.

Сейчас у меня более общий вопрос. Мне интересно: что более важно, между тем, чтобы терпеть отрицательные эмоции и стремящихся к здоровому положительных эмоций и деятельности?

В настоящее время, и довольно сложно для меня. Любые предложения, как терпеть негативные эмоции, чтобы позволить им возникнуть, приветствуются. Аналогичным образом, любые предложения об идеальных способов получения радости и положительных эмоций было бы также полезно.

Спасибо.

+165
Jules De Torres Aguirre 9 сент. 2018 г., 19:42:14

Восьмеричный путь называется кондиционером, следующим образом:

В какой степени существуют явления, которые обусловлены, Благородный Восьмеричный Путь, объявляется главным среди них. В 4.34

Где, как Нирвана сказала, чтобы быть безусловным:

Есть, монахи, не родился, не принес-к-быть, не-сделал, а не другими. Если, монахи, не было, не родился, не-принес-к-быть, не-не-кондиционером, не избежать бы различить от того, что рождается, принес в существо, созданное, кондиционером. Но так как там не родился, не принес-к-Быть, а не на заказ, а не другими, поэтому побег различается от того, что рождается, принес в существо, созданное, кондиционером. Уд 8.3

Что очевидно является освобождение арахант (от страданий) является постоянным (до конца жизни араханта).

Tassata СА vimutti sacce ṭhitā akuppā хоти.Tañhi, монах, musā yaṃ mosadhammaṃmosa taṃ saccaṃ yaṃ amosadhammaṃ nibbānaṃ

Его освобождение (освобождение), основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; Нирвана — undeceptive — это правда. МН 140

Поэтому, освобождения (от страданий) должны быть безусловным, так как нирвана-это безусловный.

В резюме, восьмеричный путь не создает или состояние нирваны. Вместо этого восьмеричный только удаляет омрачения в нирвану (который всегда был там, но неизвестно из-за омрачений).

Это так же, как если человек, путешествуя по пустыне трек, увидел древний путь, древнюю дорогу, путешествовали люди в прежние времена. Он будет следовать ему. Следуя ей, он хотел увидеть древний город, древняя столица заселена людьми былых времен, с парками, рощами и прудами, окруженный, восхитительный.

Точно так же я увидел древний путь, древнюю дорогу, проехал по праву само-пробужденные прежних времен. И что это за древний путь, что древняя дорога, путешествовал по праву само-пробужденные прежних времен? Просто этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильное устремление, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

Я следовал этому пути. После этого я пришел к прямому знанию... прекращение...

Нагара Сутта: Город

+46
krivdron 30 янв. 2012 г., 15:39:51

В Vanijja Сутта - это стандартное определение "неправильных средств к существованию" и, как вы видели, не конкретные. Он говорит, в полном объеме (по крайней мере в этом переводе),

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься."

К вашему сведению в данном комментарии к Виная, на стр. 308, он говорит,

Сырой плоти и крови допускается при МВ.Ви.10.2 только когда кто-то одержим не-человеческих существ. Таким образом, в более обычных обстоятельствах, никто не может съесть сырая рыба или мясо, даже если приемлемого вида. Это будет включать такие вещи, как стейк тартар, сашими, устрицы на половине раковины, сырые яйца, и икра. Кроме того, даже вареной рыбы или мяса приемлемого вида-непозволительная роскошь, если монах видит, слышит, или подозревает, что животное было убито специально для цель кормления монахи (МВ.Ви.31.14)

Так что, видимо, по этому, устрицы (и яйца и икру тоже) считаются плоть или мясо.

Если вы вегетарианец-чуть до вас. В этой статье тоже (неизвестно какого органа) говорит, чтобы не "пара живых моллюсков или есть живые устрицы", но объясняет, почему это рассматривается как относительно ОК, чтобы купить мясо при определенных обстоятельствах.

Там был спор между Буддой и Devadata видимо, с Буддой не обязательное вегетарианство, потому что он не хотел, чтобы Сангха должна быть сложной для мирян в поддержку.

К вашему сведению один из критериев "не убий" заповедь-ли ты осознаешь, что жив и что вы собираетесь их убить: убить кого-то случайно, если вы думали, что они уже были мертвы, к примеру, не нарушая заповедь. Так что, кто знает, может быть, отчасти это до вас решить, или быть в курсе будут ли они считаться как "животные" или "мясо" или "разумные". Я нашел этот современный документ, который утверждает, что они не особенно разумными, но я сомневаюсь, что это канонично. И некоторые люди бы вы знали, что даже будучи огородника или фермера урожай, вероятно, не предотвратить гибель червей и, возможно, полевые мыши и так далее.

В любом случае, удачи с поиском решения.

И не знаю ни одного контекста в Vanijja Сутта (это в Ангуттара Никая как список из пяти вещей). Можно подумать, что если "правильный образ жизни" была достаточно важной, чтобы быть в Восьмеричный Путь, то было бы лучше; но, может быть, это лучше, определенными для монахов, чем для мирян; а может, это касательная к основной посыл, т. е. Будды сообщения не особенно про правильный образ жизни.

Книга Будды учение о процветании это, конечно, свод правил для мирян не говорить о "жизни" точно, но сказали "не уничтожит жизнь". Он утверждает, что мы Сутта (хотя я не вижу это там) говорит, что вы должны избегать разведение диких животных, если вы слишком больны или слабы, чтобы ферма.

+42
npukoJlucT444 29 нояб. 2016 г., 5:30:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil