Какие три марки существования?

Какие три марки существования и где они нашли в каноне? Есть ли принципиальные различия в толковании между различными традициями?

+431
retwer 24 дек. 2018 г., 17:14:17
25 ответов

Я недавно попробовал медитировать в течение 15 минут за раз, по крайней мере, один раз в день. Мне интересно, однако, если долго сидит у качественного пособия. Другими словами, Мне интересно, есть ли уже сидит у благо других, чем больше тем короче сидит, возможно, уникальным преимуществом/с? (Здесь, больше сидит означало бы примерно 1ч-1 ч 30 мин).

+941
Mengst Bayuh 03 февр. '09 в 4:24

Вкратце нужно потереть два куска дерева достаточно долго, чтобы получить огонь.

Также вы должны постоянно медитировать на каком-то участке времени, чтобы увидеть результаты.

Как Гоенка говорит "непрерывность практики-секрет успеха".

+917
checksum 14 февр. 2014 г., 13:39:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

не нужно принимать во внимание мнение кого-либо другого или групповых норм, но можно просто решить для себя, что является важным и значимым

Это не то, что я читал в его.

Вопрос, который вы должны рассмотреть, один из критериев для измерения или испытания веры ('учение', 'качество', или 'поведение'), является ли это "хвалили мудрый" и "непорочными".

В нем также говорится, несколько бит буддийского учения как нечто само собой разумеющееся, например ...

Когда возникает жадность в человеке ... она возникает за вред, не для благосостояния"

... и/или аксиомой, например ...

"И этот жадный человек, одолеваемые жадностью, его ум одержим алчностью, убивает живых существ, берет, что не дано, идет за чужой жене, говорит ложь, и призывает других делать то же самое, что для долгосрочных вред и страдание"

Я думаю, что если то, что вы "просто решите для себя" противоречит этим (буддийский) аксиомы, то я не вижу такого решения, как поддерживается Сутта.

Вместо этого я думаю, что это говорит, что если вы практикуете учение (Будды), то вы будете испытывать (т. е. "знать для себя") результат (и что в итоге будет лучше результат).

Я нахожу это более предписывающий характер, чем разрешительный характер, например ...

Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь-&-теперь

... предписывает разум", таким образом, свободны от враждебности".


Это Kālāma Сутта Действительно Свободолюбцы?

Я нашел эту страницу на fakebuddhaquotes который дает то, что автор описывает как "либертарианские" толкование Сутта ...

Верить ничему, независимо от того, где вы это прочитали, или кто это сказал, Не важно, если я сказал это, если она не согласится с вашим собственным разумом и собственный здравый смысл.

... и что он говорит ...

... это плохой перевод Калама Сутта — так плохо, на самом деле, что это противоречит посланию Сутта, где говорится, что разум и здравый смысл не являются достаточными для установления истины.

Его вид Сутта,

Ответ Будды очень насыщена, но это понятно, он говорит, что “причина” (логические догадки, умозаключения, аналогии, договор через размышление просмотров) и “здравый смысл” (вероятность) не являются достаточными основаниями для определения, что такое истина. Это не то, что эти вещи должны быть отброшены, но в конечном итоге это опыт и мнение мудрецов , что это наш гид.

В дополнение к этому ...

Теперь вы не должны принимать все, что они говорят как абсолютную истину. Вы можете использовать свой разум, свой здравый смысл и свой опыт в качестве руководства. Не все “мудрые” согласитесь, например, так что вы все еще будете иметь, чтобы разобраться в конечном счете для себя.

Еще он утверждает, что критерием того, что "мнение мудрых должно быть руководство" часто упускается из виду, и он описывает это (с видом на этот критерий) как "либертарианские" позиции.

На малой высоте (чтобы ответить на ваш вопрос) я думаю, автор считает, что Сутта не очень "свободолюбцы" в этом смысле.


политическая философия, которая отстаивает свободу в качестве своей основной цели

Хорошо, что есть параллели в буддизме, например, вкус свободы,

Как будто в ответ на призыв человечества к шире границы свободы, Будда предлагает миру свое учение, Дхарму, как пути к освобождению, как это применимо сегодня, как это было, когда впервые провозгласил двадцать пять веков назад.

"Подобно тому, как в Великом океане есть только один вкус — вкус соли — так в этом учении и дисциплине (dhammavinaya) есть только один вкус — вкус свободы": с этими словами Будда подтверждает эмансипации качество его учение.

Или, например, слово Ананта (бесконечный, безграничный, бесконечный) упоминалось в другой теме , что люди обсуждали недавно.

Однако это не то же самое толкование "свободы", как и различные современные версии 'либертарианец' некоторые из которых говорят (если я не искажая их), например, что люди, которые советуют вооружиться для того, чтобы иметь возможность защищать свою собственность с смертоносного насилия.

Если вы ищете параллельную улицу буддизм, я знаю почти ничего о школах, о политике или философии, но я думаю, что буддизм может быть ближе к стоицизму, чем либертарианство; в том, что например что-то вроде этого звучит буддийская мне,

Стоики учили, что разрушительные эмоции в результате ошибки в суждении, и что мудрец, или человек "морального и интеллектуального совершенствования", не понесли бы таких эмоций.

С точки зрения "свободы", это не значит (не учить) свободу иметь разрушительные эмоции (и/или поведения): что это учение-это свобода от разрушительных эмоций.


Почему люди читают негативные критерии, ссылаясь на испытание веры?

Ты говоришь, что это о поведении не вера, т. е. речь идет о "принятии решений о том, как вести себя".

Я вижу, как "Вера" по следующим причинам:

  • В переводе я использую Каламас начала,

    Они растолковывали и прославляют своих собственных доктрин и т. д.

    Тогда вопрос о "доктрине", которую я приравниваю с "Вера" (даже если объект веры-это "как себя вести").

  • Будда спрашивает:

    Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность и т. д.

    Я приравнивания что вопрос "что вы думаете" с вопросом о вере, т. е. "во что ты веришь?"

  • Вопросы Будды трех неблагих корней, и я думаю, что он говорит "буддийского учения заключается в том, что эти неблагие" и задают различные вопросы об этом учении:

    • Вы верите в эту доктрину? Учитывая, что вы делаете ...
    • У мудрых согласны с этой доктриной? И ...
    • Если вы практикуете это учение ведет к благополучию?

    Так что опять же говорим об учении, например, убеждение, что жадность патологическую корень.

  • Я приравниваю 'Вера' с 'Вид'; Википедии Описание Вид справа говорит о том, что он,

    ... выступает в качестве аргументации, с которой кто-то начинает практиковать путь. Правильное представление дает направление и эффективность в остальные семь факторов пути.

    Так что поведение является важным, но, возможно, действие исходит из представления, т. е. вы ведете себя определенным образом, потому что у вас какое мнение (или убеждение) о поведении и о как тренировать вашего поведения.

+860
Haijun Huang 13 янв. 2015 г., 19:45:43

Я просто хотел, чтобы мы надеемся получить некоторые идеи о том, как некоторые из других пользователей данного сайта, мотивировать себя, чтобы медитировать на более частой основе. Что в конечном счете движет каждым из вас, чтобы продолжать медитировать? Добрые чувства самадхи, или спокойствие проницательность? Я борюсь с объектом медитации, мой ум очень беспокойный. В любом случае, это мой первый раз здесь, так что я оставлю его в этом. Заранее спасибо!

+834
Tracy Bell 22 дек. 2016 г., 0:02:23

"Почему мы не можем заменить один непостоянным источником удовлетворения для другого, и продолжать это делать?"

Акт замены непостоянно источника на другой... также подлежит непостоянство. Можно реализовать это с помощью логики или просто посмотреть на опыт тех существ, которые пытались... т. е.,. каждое живое существо в мире :)

Само наше существование является причиной и условием для страдания других. Первой благородной истине содержит как грубые, так и тонкие понимания Dhukka. Самые тонкие-это то, что называется в ищите-дуккха. Это всепроникающий неудовлетворительность. Перекачки из одного непостоянно источником удовлетворения для другого себя неудовлетворительно. Признать это как Dhukka мудрость.

"Например, можно принять препарат, чтобы вызвать эйфорию, а затем, когда наркотик выветрится, заменить его на препарат Б, и так далее."

Что будет, что опыт его тормознуть не чувствую? Удовлетворительной? А когда все лекарства закончились? Какая будет карма кто-то, действуя подобным образом? Посмотрите на очень реальном опыте ваших коллег разумных существ, которые пытались это... вы считаете их удовлетворительными? Если нет, то почему?

Мороженое-это моя любимая вещь, чтобы поесть. Теперь я расцениваю это как форму страдания. Чтобы действительно понять затруднительное положение, мы находимся в мы должны увидеть Dhukka в те вещи, которые мы, как правило, найти "счастье". Все это, никоим образом, как многие лекарства мы принимаем, подвержена старению, болезни и смерти. Это Dhukka.

+788
Madhusudhan Reddy 20 мар. 2010 г., 15:14:02

Да. Вид перерождения является частью справа, но только на более поздних стадиях, когда человек видит для себя, что возрождение реально. Читать Благородный Восьмеричный Путь, монах Бодхи.

+741
Themurderin 1 янв. 2016 г., 11:54:47

Я никогда не слышал, что есть буддийские график вывода из наркотической зависимости. Для серьезных наркомании в 3 этапа, в первую (1) госпитализация (для контроля опасных побочных эффектов отказа), а затем амбулаторное (2) восстановление на определенное количество недель, пока пациент не достаточно ЗДОРОВ для жилой (3) Программа восстановления нескольких недель.

Госпитализация предлагается для некоторых алкоголиков, потому что вывод может вызвать сердечные приступы. Все эти услуги, как правило, осуществляется специалистами. В случае легкой алкоголизма или наркомании 90 дней должна видеть их физически стабильны, но они нуждаются в постоянной группы поддержки и, возможно, никогда не сможет вернуться к своему прежнему образу жизни. Подавляющее большинство алкоголиков и наркоманов не переживет свою болезнь, но это может занять много времени, прежде чем они умирают или становятся благополучно прижилась.

"От 40 до 60 процентов наркоманов снова от своего плана лечения" Национальный институт по злоупотреблению наркотиками

"В разгар серьезнейшего кризиса наркологии, в котором 72 000 человек умерли от передозировки в 2017 году, он может быть легко забыть, что выздоровление не только возможно, но это реальность для почти 10 процентов взрослого населения США." https://www.statnews.com/2018/08/30/measure-addiction-recovery-rates/

+733
JustBasti 8 авг. 2012 г., 5:34:00

Он всегда заставляет меня немного передергивает, когда любая религия проповедует о сексе или мастурбации. Во-первых, нет абсолютно ничего плохого ни. Во-вторых , религий, которые проповедуют против нее всякие проблемы с сексуальным насилием среди духовенства, священников и т. д. так много вопиющее лицемерие.

Ты человек и у тебя есть встроенный биологический позыв к продолжению рода. Вместе с тем, призываем приходит много приятных ощущений. Однако, как и любое приятное ощущение, мы начинаем жаждать больше и использовать его, чтобы отвлечь себя от болезненных ощущений. Это может стать привычной и для некоторых зависимость. Как только это произойдет, это может быть трудно сломать привычку и внешняя помощь может быть необходима.

У меня смешанные чувства по поводу порно. В подростковом возрасте никто ничего не объяснил мне и моим друзьям о сексе. Единственная информация, которую мы получили о продолжении рода из школы, и это было очень стерильно и научная версия. Потом пришли 80-е и СПИД и кучу истерический страх и ненависть пришла вместе с ним.

Порно показал мне, что чувства у меня были совершенно нормальная и что люди на самом деле очень анималистические и получать удовольствие от сексуальной деятельности и т. д. Без порно я не имел ни малейшего понятия. Я предполагаю, что я не понимаю, как люди на протяжении тысячелетий, но это было, безусловно, очень полезный инструмент, который заставил меня чувствовать себя хорошо о определенные мысли и чувства, которые я в противном случае могут быть сделаны, чтобы чувствовать себя виноватой и грязной о чопорных консервативных слоев общества. Это придало мне уверенности. Я не чувствую себя невежественной девственницей.

В эти дни с натиском интернета порно стало настолько плодовит и слишком легко для детей, чтобы открыть. Многие из них также становятся очень унизительной и более шокирующее зрелище, чем о людях ублажают друг друга. Сейчас молодые мальчики вырастают ожидая, что девушки хотят делать унизительные действия, которые показаны в порно. В этом смысле порнография имеет своего рода пересекли линию в очень нездоровое место.

Конце дня, если я возбуждена и вокруг никого нет, я мастурбирую и я не чувствую никакого чувства вины или раскаяния об этом. Я человек, у меня есть человеческие потребности, и мне нравится смотреть, как другие люди ублажают себя. Это имеет нулевой эффект на просветление или Нирвана, и любой, кто пытается заставить вас поверить, что она делает-это полное дерьмо.

+710
RiVeRdO 25 мар. 2013 г., 19:13:14

Вы не позволили тренироваться в команде. В то время Господь Будда и даже сейчас люди и монахи делают это. Но главное заключается в том, чтобы использовать эту хорошую дружбу, так как лодку и использовать азарт командной игры в вашу пользу.

Помните, чтобы не быть слишком привязан к команде. Вы будете более готовы медитировать, когда тебя есть друзья вокруг.

Даже Господь Будда сказал

Хорошие друзья (кальяна Митты) - сила буддизма

Но никогда не обсуждайте вашу медитацию с друзьями, потому что он будет бодрствовать друг другу эго и что будет делать больше вреда, чем пользы. Но если у вас есть любые вопросы с вашей практике, обратитесь за помощью к хорошему мастеру. Я бы посоветовал вам искать некий монах, потому что обычные люди могут быть немного движет эго.

+703
Robin Tick 3 сент. 2011 г., 9:31:32

Ответить "Спасибо", но вы не обязательно должны краснеть и становятся нервными. Действия поблагодарив другие остаются прежними и в соответствии с вежливости и приличия общества. Если вы внутренне не эмоционально привязаны к тому, что хвалят (как Barzell говорит, Не позволяйте ему добраться до вашей головы), то вы не будете отвечать, краснея.

Кроме того, не ответить обратно с "не нужно меня хвалить или другим, потому что по принципу анатта, не существует личности во всех явлениях". Хаха.

+656
Lubaka 28 авг. 2012 г., 6:33:12

“Религия будущего будет космической религией. Она должна будет преодолеть представление личного Бога и избежать догм и теологии. Охватывая природу и дух, она должна будет основываться на религиозном чувстве, возникающем из переживания всех вещей природных и духовных смысловое единство. Буддизм отвечает на этот описание. Если и есть религия, которая может удовлетворять современным научным потребностям-это буддизм”. – Альберт Эйнштейн.

Как указано выше цитаты, это даст нам некоторые подсказки о том, что Альберт Эйнштейн, величайший ученый нашего века огромное влияние оказал буддизм. Когда мы изучаем теорию относительности, кажется, чтобы получить корень из буддизма с описаниями течения времени в шести мирах. У кого-нибудь есть описания "теории относительности" и есть ли связь с буддийским учением?

+571
user4637436 21 дек. 2011 г., 10:31:29

Если Будда сказал, что мы не должны принимать его учение как догму, а попробовать испытать на себе, что осознание-это ... почему мы должны изучать священные писания?

+568
Az Garda 2 янв. 2016 г., 13:14:27

Будда учил возрождения, потому что это то реальное, что имеет отношение к появлению страдания, а именно, повторное возникновение иллюзии "я", как результат эмоций создается Камма (действия). Когда идея "я" или "мое", возникает в результате действий, это "возрождение".

Долгого отсутствия перерождения в ума надо, чтобы понять пустоту. Кроме того, возрождение (Камма и результатов) является одним из примеров причинности.

Буддийское учение о том, что смысла без возрождения-это три характеристики. Увидев трех характеристик не имеет отношения к перерождению.

Зная, что нирвана также не относится к перерождению, хотя, подобно пустоте, зная Нирваны совпадает со знанием и отсутствие Возрождения в сознании.

Что касается возрождения как "загробная жизнь", это непознаваемое unproveable примитивное суеверие. Какие претензии есть "истина Возрождения загробной жизни" - это, очевидно, ложь и ложь, потому что нет никакого доказательства для этой веры. Это только "вера", а не "правду".

+542
Yeremy 23 апр. 2015 г., 13:13:51

Faith Card

Так что, видимо, это не позволит мне пост, если я уже тридцать персонажей, так что я собираюсь задать тот же вопрос в комментариях. На изображении выше, Тибетский буддист молится (или говоря, что у тебя) в верхнем левом углу. Можете ли вы перевести эту молитву?

+532
thedaoistdeveloper 3 мар. 2017 г., 19:44:20

Четыре Благородные Истины и восемь благородных путей являются основными принципами Будды и каждый человек может стать Буддой, если он/она следует этим принципам.

Насколько я слышал, что Будда не верил в существование Бога, в бессмертие души и сама душа.

  • Почему Будда не говорил о Боге и душе, потому что он не мог предоставить доказательства этого?

  • Он хотел быть более практичным, чем теоретический (так что практичность в конечном итоге приводит к вере в Бога и душу)?

  • Он хотел привлечь атеистов к буддизму? Пожалуйста, какая правда за ней?

+424
Daniel Earl Weber 17 сент. 2015 г., 14:28:09

Также если вы будете придерживаться инструкции, в основном, в Трипитаку сутты о медитации содержат ссылки на них, следовательно, они являются важными. Как преп. Сэр упомянул спор возникает из-за трактовки в Visuddhimagga и комментарии. Организации, что вы сделать это через и-Джана или без, в основном более поздних событиях. Если я правильно помню, есть только одна Сутта, где не было ни единого намека человек становится освобожден без обретения экстрасенсорных способностей (я не уверен, если это подразумевает отсутствие на работе) но все равно Трипитака не дает различия двух способов для ее достижения. Это также привело к дискуссии по поводу актуальности-Джана. Если вы берете Трипитака в качестве источника, то нет никакого противоречия.

+362
cpaitmgr 24 авг. 2018 г., 18:24:02

В традиции Тхеравады, буддийский монах или монахиня должны есть только то, что предлагается через милостыню, не то, что он или она хочет кушать. Поэтому если мясо предлагали, пока животное не было убито специально, чтобы кормить монах/монахиня и монах/монашка не свидетель каким-то образом убивают животных, а потом они не только разрешено, но рекомендуется потреблять плоть для того, чтобы проявлять сострадание к лицу(лицам), предоставляя им еду и выразить благодарность за их щедрость.

Это наставление было дано Буддой специально для монашеской общины, а не для мирян. Учитывая, что исторически сложилось так, что миряне часто жил очень скромной жизнью и приходилось довольствоваться тем, что у них было, употребление мяса не является конкретно запрещенной для мирян. Это, собственно, одна из причин, почему монаха, который ест мясо, предусмотренных мирянин является актом сострадания, а это также способ для обычного человека создать хорошую карму. Другими словами, если мирянин, должен по необходимости убивать и есть животных, чтобы выжить, это еще хорошая карма через делиться тем немногим, что есть у монаха, который требуется Будды, чтобы жить за счет щедрости мирянин.

Покупая продукцию животных на рынке, по сути, является актом очистки, а не для охоты или разделки действовать, как животные были убиты вне зависимости от каких-либо намерений со стороны мирянина. Если учесть, что в сельском хозяйстве, живет много существ взяты (дождевые черви, полевые мыши, насекомые и т. д.) для того, для культур, чтобы расти, процветать, и быть собран, идея о том, что вегетарианство неизменно обходит насилия по отношению к животным, или что не покупать мясо предотвращает лишение жизни, является пустым звуком. Таким образом, приобретая мясо животного, которое было убито без намерения на собственные части, чтобы убить животное ничем не хуже покупкой культур, что вызвало гибель тысяч мелких тварей.

Это не специально для того, чтобы поощрять употребление мяса, заметьте. Это просто, чтобы продемонстрировать, что мирянину не нужно иметь духовные проблемы, связанные с приобретением и потреблением мяса. Важно, что правильные действия в соответствии с благими намерениями.

+314
thaumas 28 авг. 2016 г., 1:17:24

Есть хороший комментарий на восемь заповедей здесь в вопросах и ответах формат, изначально написан на тайском вен. Ñanavara Теры и переведены на английский язык преп. Kantasilo.

+246
Lubovlubov 22 янв. 2019 г., 4:44:14

Согласно теории буддизма, один человек по судьбе суждено по карме прошлого. Предположим, что он столкнулся с несчастным случаем при рождении, что связано с прошлой кармой. Кроме того, его гены унаследовал от своих родителей. Другими словами, его мозг также инициированных прошлой кармы.

В этом состоянии все его идеи также влияют опыт, который он имел, который определяется кармой. Чтобы конкретизировать еще больше, некоторые умные, некоторые меньше, что снова может быть объяснена карма. Но если обычный человеческий мозг может быть настолько сильно определяется существование кармы, как вы говорите, буддизм-это не фатализм?

+200
bad robots 12 сент. 2018 г., 16:44:25

В своем анализе, Будда стремился выявить семиотические прекурсоров/коллеге за опыт смерти. Идти в обратном направлении от смерти, он определил понятие "жизнь" (джати, понятие отдельный организм, который рождается и умирает) в качестве прекурсора/аналог смерти.

Идя дальше назад, он определил сеть прекурсоров/коллеги поддерживают друг друга в процессе семиотического развития. Это были присваивая опыт ака становления, объект, схватывая ака целеполагания, одержимость ака тяга, связав чувства с объектом, контакт с объектом, шесть дверей соприкосновения, и namarupaбыл или надписью сами объекты.

Затем он попытался определить предшественника или аналога для namarupaбыл, информация об объектах и идентификаторы. Он понял, что виджняна, или способность различать объекты от фона и друг от друга (функцию, которая порождает наши базовые знания о мире), является прекурсором/аналог namarupaбыл.

Естественно, что следующим шагом было попытаться определить прекурсоров/коллеге за виджнана (осознание/дифференциация). После долгих раздумий, Будда пришел к выводу, что сама namarupa был аналогом виджняна. Действительно, причин может быть никакой дифференциации объектов без емкости для признания, и нет места для признания без понятия объектов.

В тот момент Будда понял, что всю цепочку явлений, которые он анализировал, включая смерть, полностью включенными в сфере объективного мышления. Другими словами, весь опыт жизни и смерти-это история нашего объекта-одержимый ум говорит сама. Это осознание стало огромным прорывом и серьезным шагом в направлении просветления.

Позже, Будда пересмотреть эту идею, что виджняна и namarupaбыл являются предшественниками друг друга, а вместо этого придумали другой системы, которые "накапливаются тенденции" (самскары) и "невежества", как двух звеньев в цепи. Это версия, которая стала классической, которую мы знаем сегодня.

В любом случае, важность это осознание до сих пор стоит, что все наши опытные феномены сознания-сделано ("форма-это пустота"), и сам этот разум является отражением взаимодействия явлений с безначальных времен. В Махаяне мы говорим, феномены пусты, а в голове пусто так же, эти два пустотах являются отражением друг друга и все же они проявляются, а кажущуюся реальность ("пустота-это форма"). Эта связь является важной темой аналитическая медитация в тибетской Махаяны.

+196
Houtman 12 дек. 2015 г., 23:58:43

Лучше что-нибудь почитать из главных Suttas, таких как: Анапанасати Сутта, Маха Сатипаттхана Сутта и посмотреть, если что центром в вопрос учит соответствует Suttas.

Также смотрите, если операции / техник придерживаться этого:

  1. В идеале должны быть пожертвования, а не за счет взимания комиссии
  2. Не должно быть сектантской
  3. Надо разрешить свободную мысль и дознания
  4. Не должно быть практики, которые вреда себе или сделать себя возбужденными или сделать то же самое для других

Последний пункт вы можете только знать, когда вы практиковали техники, преподаваемых на место и узнали, что вы находитесь в мире, а также сердечные с другими. Теперь если вы обнаружите отсутствие мира и душевности, то это может быть что-то неправильно с тем, как или что вы практикуете. Однако, тогда вы должны позаботиться-и это легко недооценивать это..., что вы действительно, следуя их указаниям. Если вы сделаете это, и исключил возможность того, что вы не следовали их указаниям (в этом случае, может быть, вы просто делаете свое дело и , что это проблема), то есть хороший шанс, что что-то неправильно с тем, что вы учили в определенный центр.

Иногда некоторые традиции не поощряют практику вне традиции (включая чтение). В этом случае вы должны смотреть на мотивации. Ему пытается иметь контроль или власть над человеком? Или это опасение, что нежелательные результаты могут быть достигнуты путем смешивания разных техниках? Или это беспокойство о том, что не в состоянии справиться опасных последствий незнакомую технику? Многие традиции направлены на сохранение именно техниками так, как они передавались из поколения в поколение и благодаря этому, вариации могут помешать результаты/выгоды. Именно поэтому вы должны быть очень осторожны и постарайтесь посмотреть на него без предубеждения.

+136
evok 30 нояб. 2010 г., 19:09:13

Там должно быть какое-то предостережение/квалификации при обсуждении Архатами как и должно быть при обсуждении Будды. ЗП 44.1 обсуждает эту осторожность и относится к Архатами, а также.

"так, великий царь, что форма, в которой одним описанием Татхагата может описать ему то, что Татхагата, отрезать под корень, сделал подобной обрубку пальмы, уничтожил так, что она больше не сможет возникнуть в будущем. Татхагата свободен от расплаты с точки зрения формы; он глубок, неизмерим, трудно понять, как великий океан."

В 35.135 ЗП:

Я не говорю о тех, монахи, кто Архатами . . . что им еще нужно работать с прилежанием в отношении шести сфер контакта. Почему? Они выполнили свою работу с усердием; они не могут быть нерадивые.

Есть еще одно учение о том, что я знаю о том, что Архатами сделать, но я не могу найти его прямо сейчас. В ней Будда говорит, что Архатами продолжать жить с 4 установленными внимательность. Может быть, кто-то может найти ссылку?

+132
Matthew Herbst 14 дек. 2016 г., 13:22:14

Он сказал, что достиг нирваны Будды после его смерти. Но откуда мы знаем, что это правда? Есть ли физические признаки распознать?

+109
Troido 7 июл. 2016 г., 16:43:27

Да, домохозяин, интересно,

Примирение очень важно уметь двигаться дальше, поэтому надо, когда есть изменения, искать после такого.

"Монахи, эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит свой проступок как проступок, и тот, кто не по праву помилование тому, кто признался в своих прегрешениях. Эти две дуры. Бала-Пандита Сутта: дураки и мудрый человек

Как это не всегда возможно, там находятся меньше обязанностей, но там были даны такие для монахов, особенно в отношении мирян и такие тоже нужны в тех случаях, когда монахов уже правильно перевернулся чаши для мирян. И есть сделки внутри сообщества.

В первом случае, того, что сделано неправильно по отношению к лежащему человеку, там даже подробно способ, как это сделать и что таких, как примирение-это очень необходимо в отношениях.

Есть щедрые работа Учитель Thanissaro на этот вопрос: примирение, Право и неправильно

Может пусть это будет известно, если подробностей не желает вам известно разобраться в этом вопросе хорошо возможность идти дальше, поскольку не сделали блоки 100% Скидка.

Будучи, что важно, ученик будет задавать учитель и тройной драгоценные камни на каждом собрании заново прощения (Vandami), поскольку в противном случае "первое правило" нарушается, и никаких изменений, когда-либо успеха в Дхамме. Как известно, правонарушения к ним могут быть вещества, что ведет в ад и режет один полностью.

Попросив прощения от тройной драгоценные камни:

Повторите Намо... три раза. Затем:

Ratanattaye pamādena, dvārattayena kataṃ, Sabbaṃ aparādhaṃ khamatu не учитель.

Пусть три драгоценности простите нас за любое неправильное, что мы сделали из-за небрежности в мыслях, словах или поступках.


...от монах(ы), учитель...

Повторите Намо... три раза. Затем:

[Mahāthere]* pamādena, dvārattayena kataṃ, Sabbaṃ aparādhaṃ khamatu не учитель. (Три раза.)

Почтенный Сэр, вы простите нас за какие-то неправильные >мы сделали вас из-за небрежности в мысль, слово или поступок.

[* Mahāthere используется для очень старших & >уважаемых монахов. Изменить его там >несколько менее старших монахов, Upajjhāye для >наставник, Ācariye для учителя >Āyasmante для монахов в целом.]

Лук вниз и остаться там, пока монах говорит:

Ahaṃ khamāmi, tumhehi Пи мне khamitabbaṃ.

Я прощу тебя; пусть ты все же простишь меня.

Расширенных и обычных форм, найденных в утренние и вечерние декламации.

Поэтому прежде всего родители, учителя, сторонник, и тройной драгоценные камни: спешите, если есть что-то не решена!

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+70
Maaribou 6 сент. 2018 г., 14:32:38

Задний фланец-это одна и та же явления, как ВТО (внетелесного опыта) это описано Буддой как разум manomaya, или сделанные тела и выражается как плоды созерцательной жизни. Один способен покинуть тело после четвертого-Джана и как развивается сознание в нематериальной сферах. Это происходит чаще всего во время сна, когда jhanas регулярно достигнута. Это также известно как астральные продольно-строгальный. Задний фланец именно этот разум покидает тело в астральное тело. Смерть, астрал продольно-строгальный и глубокой медитации суть одно и то же. Я знаю человека, который регулярно астральные путешествия, и она заявила, что она встретила Будду. Хотя его дух был освобожден в нирване, она объясняет, что фрагмент его сознания, что еще продолжает преподавать в высших сферах.

+15
Andrew Wing 4 янв. 2013 г., 3:03:42

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil