Разве Будда благословит всех человеческих существ?

В отличие от всех других богов и божеств, Будда благословляет всех на этой земле, не заботясь, кто верит в свою технику (Будде, Дхамме и Сангхе). Но Бог не благословляет кого-то, если он начинает молиться.

Я читал о Будда и его Дхамма от доктора Б. Р. Амбедкара. Бог не благословит, если ты не будешь молиться. Бог как хочет взятку от поклонника, Бог рассматривает это преданный. Также не принимает человека как своего преданного, если он не преобразует свою религию, что Бог сделал для.

Но я уверен, что Будда благословляет всех и до сих пор. Будда благословляет нас всех человеческих существ?

+860
ccolina 24 февр. 2016 г., 8:07:44
38 ответов

Вы должны реагировать с невозмутимостью (upekkha), следуя примеру преподобного Sanghamaji в Удана 1.8.

Эта Сутта о монахе по имени Sanghamaji, который, сидя под деревом, посетила его бывшая жена, неся их малолетнего сына. Она несколько раз пыталась привлечь его внимание, и потерпев неудачу, оставила сына на ноги и пошел на небольшом расстоянии, чтобы наблюдать за его реакцией. Монах не отреагировал, не сказал ни женщину, ни ее ребенка. Затем она забрала ребенка и уехал с места происшествия, сокрушаясь о ее бывшего мужа отсутствие чувств к ним, говоря:"монах даже не заботился о сыне."

Будды, который был свидетелем этого сверхъестественно, похвалил монах, говоря (я перефразирую здесь), что он показал хладнокровие и свободен от привязанности, и, следовательно, является брахманом.

Ранее я задал вопрос о невозмутимости , связанных с этой Сутта.

+995
Paul Laggah 03 февр. '09 в 4:24

Есть видео на YouTube здесь, по преп. Yuttadhammo, озаглавленный "монах Радио: приветствие монах".

+985
Kyon Smith 18 янв. 2010 г., 8:16:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это не нарушает третью заповедь, если у мужа своенравная жена(не вынужденное) согласие. Они похожи на королей, имеющих более одного ферзя.

Сказав, что нет такого понятия, как "биологическая потребность" в отношении сексуального удовольствия. Вода-это биологическая потребность, воздух-это биологическая потребность, еда-это биологическая потребность, как вы не может выжить без них. Вам не нужен секс, чтобы жить.

+977
NahhaB 26 дек. 2018 г., 15:41:04

Есть повторяющиеся фразы, чтобы описать определенный тип человека в suttas. Например, в МН 45

"А что такое взятие на практики, которая является болезненный в настоящем, и боль дает в будущем?"

"Бывают случаи, когда кто-то тряпочкой-менее1 аскетично, отринув условности, лижет руки, не придет, когда его спросили, не останавливаясь, спросил. Он не согласиться, чтобы еду приносили ему и пищу, посвященные ему или приглашение к трапезе. Он ничего не принимает из уст горшка или из уст миску. Он не принимает ничего через палку, через пестик, с двух едим вместе, от беременной женщины, от кормящая женщина, женщина, лежа с мужчиной, от еды, от где собака ждет или мухи гудят. Он не принимает рыбу или мясо. Он пьет ни спиртного, ни вина, ни крепких напитков. Он сам себя ограничивает в один дом и один кусочек в день, или два дома и двух кусочков... семь домов и семь кусочков. Он живет на одну тарелку в день, два... семь тарелок в день. Он принимает пищу один раз в день, раз в два дня... один раз в семь дней, и так далее до двух недель, посвященного регулированию его потребление пищи. Он ест зелень, просо, дикий рис, скрывать-стружка, мох, рисовые отруби, рис-мразь, кунжутная мука, трава или коровий навоз. Он живет в лесу коренья и ягоды. Он питается упавшими фруктами. Он носит конопля, полотно, кожухи, отказать тряпок, древесной коры, шкуры антилопы, полоски из шкуры антилопы, Куса-трава одежду, одежды, коры, древесно-стружечные одежды, головы-волос, одежды, шерсти животных, сова, крылья. Он волосы-&-борода съемник, одна посвящена практике вытаскивая его волосы и борода. Он Стандер, тот, кто отвергает мест. Он руками вокруг коленей пассажира, один из них был посвящен напряжение, сидя с руками вокруг колен. Он-Спайк-mattresser, тот, кто делает свою постель на ложе из шипов. Он-третий-раз-в-вечернее Купальщица, кто останется, посвященных практике купания в воде. Таким образом, в различных формах он остается посвящена практике мучает & поражающие тело. С распадом тела, после смерти, он идет в плохой Борн, нищета, царство голодных оттенки, черт возьми".

Я действительно не понимаю, что подразумевается под этим. Может кто-нибудь дать простое объяснение или ссылку на другой перевод или комментарии?

+969
user226040 7 апр. 2019 г., 6:36:40

Jhāna (пали, Дхьяна на санскрите) относится к 8 этапов медитации, который учил Гаутама Будда. Слово Jhāna вытекает из jhayati что значит 'думать' или 'медитировать'. Эти 8 состояний измененного сознания, которые могут возникнуть может в периоды сильной концентрации, также просто называют 'Jhānas'.

В Jhānas упомянуты в Палийском каноне, но не все буддийские традиции рассматривают их как важный. В буддизме Тхеравады в Jhānas считаются важным средством для получения мудрости и в конечном счете достичь Нирваны. Однако некоторые другие традиции считают Jhānas как опасные, потому что они не понимание практики и можно привязаться к ним.

Более подробная информация:

+949
Ranju R 17 янв. 2015 г., 14:26:04

В чаньские, ум (Читта) всегда описывается в метафоре зеркала. Когда вы спросили , Кто или что наблюдает, путем наблюдений вы свели на нет весь в части: наблюдателя и наблюдаемого. С этими сплит, добавил С переговоров на переговоры, мир приходит к бытию - Сансаре, так сказать. Без наблюдаемое, наблюдатель не может прийти в существование. Сейчас этот наблюдатель не является самостоятельной, потому что это зависит от наблюдаемых на существование. Как мы не можем увидеть свое лицо. Мы можем только видеть себя, глядя в зеркало, отражение. Именно в этом контексте, что Будда сказал, Анатта не-я. Потому что то, что называли мы сами являемся отражениями в зеркале, мы знаем, что рефлексия-это "не я". С пыльной зеркало, разбитое зеркало, отражение-это плохо, поэтому мы не можем даже увидеть правильную лице США. Здесь приходит в медитации, успокоения ума (как правило, бесконечная болтовня, комментарии, беспокоиться, жаль, что занят ум), вы гораздо яснее увидеть свое собственное лицо (я думаю, что здесь какая-то неполная понимания, вставляя термин истинное значение [своей "истинной самости"] приходит). Как ведро с мутной водой, когда оно спокойное, вода прозрачная, что в таком состоянии, что понимание может прийти на ум.

С выше изложенного, я бы сказал, поставив Анатта/не-я везде, как некоторые обычные Theravadist в англоязычное сообщество, сделал неполные/ неправильные. Я думаю, что вы мудры в вашем обучении, сказав ...не Будда говорил, что даже сознание не является самостоятельной? Если мы не думали, не осведомленность, кто или что такое наблюдатель?... Однако, этот вопрос , Кто или что наблюдает приходит с интеллектуальной точки зрения вопрос обусловлена ответа, как сказать, наблюдая существует наблюдатель и наблюдаемое. Они не являются абсолютным существованием, но зависят друг от друга. Однако, использовать это, чтобы отследить путь, это быть в курсе моменты моменты, т. е. еще больше наблюдаемых(ы) (бормочут, комментарий, беспокойство, желание), таким образом, удален наблюдатель(ы) становится все более и более целеустремленны, вы сможете увидеть ваше истинное лицо. Иногда в английском буддизм общины в некоторых школах используется термин истинное значение. В китайском 真我. (Есть много слов, 我, 吾, 自己... используется в другом контексте, но есть я и я только на английском). Боюсь, поскольку буддизм зародился в Древней Индии и достигнув известности в Древнем Китае английский термин довольно скудны, чтобы передать смысл в любой конкретный срок. Поэтому я хотел бы избежать, используя такие термины, как эти.

Дополнение: теперь что (真)我, или плохо назвал себя истинное значение? Как нож не может разрезать себя, глаз не может увидеть себя, так это "я" не может увидеть свое лицо без зеркала, это путь медитации (если кому-то удастся достичь этого этапа, по крайней мере, ощущение тела-само не существует в медитации, которая на самом деле не пока тихо в этом плане), путешествие будет продолжено без пути.

+936
Lumos Maxima 16 авг. 2013 г., 4:10:04

Не делает то, что другие говорят вам делать благотворным действием?

Когда кто-то говорит вам что-то сделать, а вы отказываетесь, когда это полезный закон, и, когда это нездоровый поступок с вашей стороны?

Когда кто-то говорит вам, чтобы сделать что-то, и вы принимаете, когда это полезный закон, и, когда это нездоровый поступок с вашей стороны?

Пример 1:

Человек смотрит на лужайку перед домом и говорит человеку Б: "двор-это некрасиво с высоким газоном. Идти косить теперь эту лужайку!"

Лицо Б смотрит на газон и говорит человеку: "двор-это просто двор. Газон-это просто газон. Никто не может быть красивой или безобразной. Газон не слишком высока. Я буду косить газон, когда он вырастает выше".

Человеку, возмущенно: "нет, вы косить газон сейчас, потому что он слишком высокий, а на дворе уже некрасиво с газона!"

Лицо б, спокойно: "двор не может быть уродливым, ни красивым. На дворе как раз во двор. Газон не слишком высока. Если вы думаете, что это слишком высокая, косить ее сами".

Примечание: оба человека имеют одинаковые возможности и ресурсы, чтобы косить газон и без временных ограничений.

Человек гневается на человека Б. Человек б спокойно, без изменений.

Какой человек действовал цельно или unwholesomely , А, Б или оба? Почему?

Пример 2:

Человек смотрит на лужайку перед домом и говорит человеку Б: "двор-это некрасиво с высоким газоном. Идти косить теперь эту лужайку!"

Лицо Б смотрит на газон и говорит человеку: "двор-это просто двор. Газон-это просто газон. Никто не может быть красивой или безобразной. Да, газон-это очень и очень высока. Я буду косить газон, когда он вырастает выше".

Человеку, возмущенно: "нет, вы косить газон сейчас, потому что он слишком высокий, а на дворе уже некрасиво с газона!"

Лицо б, спокойно: "двор не может быть уродливым, ни красивым. На дворе как раз во двор. Да, газон-это очень и очень высокая, но я подожду, пока он растет выше. Если вы думаете, что это слишком высокая, косить ее сами".

Примечание: оба человека имеют одинаковые возможности и ресурсы, чтобы косить газон и без временных ограничений.

Человек гневается на человека Б. Человек б спокойно, без изменений.

Какой человек действовал цельно или unwholesomely, А, Б или оба? Почему?

Пример 3:

Же пример как и Пример 1, но человек берет пистолет и убивает 10 человек из своего гнева.

Есть человек Б действовал более или менее целостно или unwholesomely, чем в Примере 1?

Пример 4:

Тот же пример, что и в Примере 2, но человек берет пистолет и убивает 10 человек из своего гнева.

Есть человек Б действовал более или менее целостно или unwholesomely, чем в Примере 2?

Пример 4:

Же пример, как примеры 1 и 2, но:

Человек говорит безумно по человеку Б: "иди теперь косить газон!!"

Лицо Б четко видит человека с ума и, вероятно, убить кого-то из-за этого безумия, а потому что человек видит лицо B может попасть в ад из-за его действий, человек говорит: "Ок. Я буду косить газон. Нет проблем." и стрижет газон.

Человек счастливый. Лицо б спокойно, без изменений.

Вопрос, что будет, если человек не будет поддаваться на требования человека? Будет ли это вредно действовать на человека Б?

+931
Syzygies 6 июн. 2011 г., 11:30:57

Возможно, что наш “мир мечты” может быть окно в наш “разум плоскости”. Наши последние воспоминания о прошлых жизнях даже мог жить в нас, в “thalaya näma” или “против самолета”. Это не хранилище в физическом устройстве, как лента. Ум самолет лишена каких-либо материальных вещей, это все “näma“. Его можно рассматривать как в “другом измерении” - это разум плоскости, что мы "видеть" наш “мир мечты”.

Когда мы мечтаем, мы можем “слышать”, “видеть” и “делать” вещи, но это все “näma“. Когда мы “воспроизведения” воспоминаний, это то, как вижу сон. Если у нас есть сильная память какого-либо события, даже много лет назад, мы можем вспомнить его в нашем сознании мгновенно. Мы просто думаем об этом, и мы можем “видеть”, он воспроизводит звуки и фона, как это произошло. Наши умы могут подключиться к “виду самолет” и вспомнить, что без задержки. Если наш мозг-это “передатчик” и “приемник” в связи с умом плоскости, тогда как мы стареем, “напомним, власти” получили бы поубавилось. Медитация может помочь сохранить мозг здоровым, как мы стареем.

Согласно учению Вселенная бесконечна во времени и пространстве. Бесконечное в пространстве означает длину Вселенная, ширина Вселенной и количество солнечных систем (lokadhātu) во Вселенной бесконечны. В этом смысле, если вы используете термин “мультивселенная”, оно не может быть неправильным. Нижеследующее взято из ‘Attakata” комментариями.

“Части, которые состоят из миллиарда солнечных систем, называются “Thri Sahashri Лока дату” (trisāhasra-mahāsāhasra-lokadhātu или большой trichiliocosm, примерно равна галактики в науке).

Коллекция из 1000 Солнечной системы называются “Sahashri Лока дхату”(sāhasra-cūḍika-lokadhātu или небольшой chiliocosm). Коллекция 1000,000 Солнечной системы называются “Диви Sahashri Лока дхату”( dvisāhasra-мадхьяма-lokadhātu или среднего dichiliocosm).

После того, как Солнечная система это будет стабильным в течение некоторого времени, после чего он будет разрушать и это будет сделано снова. Время, затраченное на один из этого цикла называется “Маха Кальпы(великая Кальпа)”. Маха Кальпа делится на четыре равные части те времена формирования Солнечной системы ( Sanwatta Калпа), время существования( Sanwatta Sthayi Калпа), время разрушения(Wiwatta кальпы) и время пустоты(Wiwatta Sthayi Кальпы). Каждый такой интервал времени называется “Asankya Калпа”. Так что одного маха Кальпы составляет четыре Asankya Кальпы. Один 64-й из Asankya Кальпы называется антах Кальпы.

+918
PTurner 19 сент. 2015 г., 20:12:46

это по первой части вашего вопроса.
Метта Сутта 1

+903
paul yadao 8 окт. 2011 г., 15:57:39

Я был рад прочитать в MatthewMartin ответ на другой вопрос, что он хотел бы знать, если Дхарма имена являются общими для всех буддийских групп/школ/сект, или, если таковые не дать монахам новые имена на рукоположение. Это что-то у меня тоже было любопытно.

Кроме того, я считаю, что обычной практикой является для учителя, чтобы выбрать имя для своей недавно рукоположил воспитанника, который может представлять урок, или смелости, или черта, чтобы сосредоточиться на во время будущего роста нового монаха. Так что мой вопрос, Является ли эта практика универсальна среди буддистов, или если есть какие-то школы, которые придерживаются различных традиций или воздержаться от полного названия Дхармы,

+884
AlexFink 12 сент. 2011 г., 0:58:32

Несколько причин, почему ваша практика катарсиса, как описано выше, не может считаться благоприятным, что нужно сделать в буддизме даже если вы верите, что это достаточно отличается от сплетен, чтобы не считаться неправильной речи.

Он приносит вам в настоящий момент и вы снова живет или цепляться за прошлое.

Пусть никто не проследить прошлое

Или жаждут будущее еще не пришло.

То, что прошлое осталось позади

Недостижимое-это "еще не пришел".

Но то, что он различает —

С пониманием, как и когда это приходит.

Недвижимое — на-не-раздражительным.

В этом государстве должно мудрый расти

Сегодня надо встряхнуться

Смерть может прийти завтра — кто знает?

Без сделки мы можем ударить

Со смертью, кто имеет своих могучих хозяев.

Но тот, кто живет так пылко

И днем, и ночью, неустанно

Его спокойный мудрец назвал

Идеальная любовница одиночества.

МН 131

Кроме того, это противоположность невозмутимости который ценится как 4-й brahmavihāra, в 7-й фактор просветления, и 10-й pāramī.

Наконец, проводя время пар о другом человеке приближается к сплетен, насмешек, и другие типы речи, которая не является правильной речи и мог легко переступить черту. Как Антоний предложил выше, читал правильная речь могут помочь осмыслить все это. Наилучшие пожелания.

+881
Rnought 13 мар. 2018 г., 17:49:02

Домохозяин, интересно,

"Кто знает... ?" Проблемы или? Не отпустите.

может быть, пределы описание : Не-я вновь выручает по крайней мере, это получить немного веры в том, чтобы просто практиковать и реализовать прекращения страданий для себя, так как "быть или не быть" не полезно для выхода.

Будд дали путь к высшему и далее: путь к свободе

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+839
Wai Yee Wong 26 авг. 2012 г., 0:17:37

По данным 60 млн и других suttas, веря в карму и загробную жизнь, а правильное воззрение и вера, что нет никакой кармы и загробной жизни-это неумелая и неправильная точка зрения, потому что есть на самом деле карма и будущем мире.

"Теперь, собственников жилья, тех созерцателей & отшельники, которые придерживаются такой доктрины, придерживаюсь этого мнения — есть ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, кто идет правильно и практиковать правильно, провозглашают этот мир и следующая после непосредственно известный и поняла, что это для себя — можно ожидать, что, избегая этих трех умелых деятельности — хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, хорошего психического поведения — они будут принимать и практиковать эти три неумелых действия: БАД телесного поведения, плохо вербального поведения, плохого психического поведения. Почему? Потому что эти почтенные жрецы & брахманы не видят, в неумелых деятельности, недостатки, деградации, загрязнения; ни в умелой деятельности плоды отречения, напоминающие чистку.

"Потому что есть на самом деле-это будущий мир, то мнение того, кто думает, что нет будущего мира-это его неправильная точка зрения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он решил, что нет будущего мира, - это его неправильные решения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит высказывание, Нет следующего мира, то есть его неправильной речи. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит, что нет следующего мира, он делает себя противником тех арахантов, которые знают будущего мира. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он убеждает другого, что нет в следующий мир, то есть убеждение в том, что не является истинной Дхаммы. И в том, что убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, он возвышает себя и унижает других. Все хорошее привыкания он ранее был прекращен, в то время как плохие привыкания проявляется. И этот неправильный взгляд, неправильные решения, неправильные слова, оппозиции Архатами, убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, собственного возвеличивания, & принижение других: эти злые, неумелые деятельности вступают в игру, в зависимости от плохого зрения.

Это на самом деле имеет смысл. Например, если кто-то скажет вам, что ваша мать умерла, потому что он на самом деле видел, как умирает твоя мать, значит, он говорит правду, но если вы думаете, что ваша мать жива и не мертва, то это неверное мнение, потому что твоя мать на самом деле мертв. Точно так же, Будда видел, как работает карма. Он упоминается в 36 млн и некоторые другие suttas.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавлен от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и разума, которые не поносят благородного те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма.

Так на мои вопросы почему не некоторые буддисты верят в карму и перерождения? Калама Сутта говорит нам только верить, что мы можем испытать себя, но даже тогда вы не можете отрицать карму и перерождение, потому что можно узнать их через четвертый-Джана. Так почему они не просто имеют вид "карма и перерождение может быть реальным", а не отрицая их полностью? Это тоже своего рода подделка Дхарме, если кто-то говорит, что перерождение и карма являются метафорическими и не реальные?

+831
Jason Hamacher 10 сент. 2015 г., 4:29:33

К1. Делает дхату manasikara первого и делать Анапанасати потом более гладкой и эффективный способ делать Анапанасати?

Конечно. 62 млн-это очень мощный Сутта для создания идеального отношения к медитации. Я использовал 62 млн для медитации, когда я работал на ретритов, лет назад.

Во-первых, медитация на пять элементов:

  1. Создает обоснованной сбалансированной открытой осознанности физического тела. Мы должны следовать Сутта в точности на просмотр/рисуя каждый телесная часть, которая относится к каждой из пяти элементов, как написано. Пусть ум естественным образом чувствуем дыхание, когда он сканирует и все эти части тела.

  2. Уменьшает мысли о собственной личности, тяга & помех.

  3. Позволяет шестой элемент сознания становится ясным, яркие и отличаются от других пяти элементов, как указано в 140 млн:

Остается только сознание: чистые и светлые. МН 140


Затем 62 млн дает очень мощную аналогию, которая помогает ум: (я) оставаться на земле в физические элементы организма (включая дыхание) и; (II) по-прежнему не прилагается, не жаждете и не осуждаешь. Это государства, для каждого из пяти элементов:

Рахула, развивай медитацию в гармонии с землей. Когда вы разрабатываете медитации в гармонии с землей, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум. Просто когда люди выбрасывают то, что является чистым или нечистым на земле — калом, мочой, слюной, гноем или кровью — земля не ужаснулся, унижаться или отвращение к нему; точно так же, когда вы развитие медитации в гармонии с землей, покладисты & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не оставаться в заряда ваших ум.

Это очень важно, потому что первичного инструктажа в Анапанасати & Сатипаттхана-это:

Монах по этому поводу остается... ярые, предупреждение и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

+772
Imprixie 16 янв. 2010 г., 18:32:06

Такое вещество уже существует, он называется Камелия sinensis , также известный как ... обычный чай! Этот традиционный напиток из дзен-буддийских монахов стимулирует разум и увеличивает его способность оставаться внимательными, не вызывая интоксикации или невнимательности.

Биографическая традиция изобилует Апокрифические сказания о Жизнь и обстоятельства Бодхидхармы. В одной из версий, он говорят, заснул семь лет в его девять лет стены-практик. Рассердившись на себя, он отрезал себе веки, чтобы предотвратить это от случаться снова. Согласно легенде, как его веки упали на пол первые чайные кусты росли; и после этого чай послужит стимулятором, чтобы помочь держать студентов Чань проснулся во время медитации. (Википедия)

+757
AirtightCanister 12 мар. 2015 г., 23:12:24

В одиночку нет, Саматха не может достичь Нирваны; даже Випассана не могу, ни Нирваны обязательно производится любым Дхьяна. Несмотря на то что в Винаи Uppalavanna входил 9-й дхьяны, когда остаешься в темном лесу, где 500 разбойников произошло также отслеживаются есть, она не вступает в нирвану, она возникла из-за Дхьяна на следующее утро. 9-й дхьяны называется "тушение" медитация (滅盡定) был Будды уникальное открытие, он узнал в 8 Дхьян от своих учителей, которые были известны и практикуются еретики в свое время.

Я читал из моих источников Саматха (止) и Випассана (觀) всегда собираемся вместе в Дхьяна, они не может произойти сам по себе, как руки с ладонной и тыльной. Саматха занимать выжидательную позицию, когда мысли возникают, отказаться от этой мысли, внимательно наблюдает за любую мысль возникла отказались сразу - настоящей души (не без ума, думаю, что это рассеянный, наоборот); Випассана принимает активный подход, внимание и работа по выбранной медитации объекта, предупреждение и терпеливо ждет откровение.

Я не слышал, что эти три характеристики должны рассматриваться, как правило, исполнялись во всех медитативных практик. Они-Будды истины, полученные в его собственной праджня квест, он просто сказал, что это правильные ответы. Но чтобы узнать, надо отрабатывать один и тот же ответ. Как студент прорабатывает уравнения, выполнив вычисления, используя калькулятор для вывода ответа или копирующ от вашего одноклассника не значит, что вы знаете ответ, вы должны уметь сделать расчет самостоятельно, то вы получите ответ - Дхарму, то они являются просто условиями, словари. Так, вы можете выбрать одну из характеристик, как ваш объект для работы свои Випассана на нем. Лично я обнаружил, что визуальный объект легче работать на Випассану, а не концепция. Может быть, я просто новичек, не зная изощренность медитации еще. Саматха не могу вывести праджня, это просто фон дом для Випассаны, чтобы установить на работе, праджня, полученных путем Випассаны. Даже медитация Анапана включены Саматха и Випассана, самадхи, как устанавливать ум, чтобы дышать, дыхание тоже объект випассану.

+735
Waseem Akram Malik 28 янв. 2015 г., 17:15:43

Этот совет от Yuttadhammo монах может быть полезной для вас:

Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный:

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке.

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практике медитации, медитатор должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

+708
Hiva Golkar 15 апр. 2015 г., 21:32:23

Все ссылки в зависимого возникновения возникают вместе. Я дам вам способ, как изолировать их, чтобы ясно видеть каждую ссылку.


7-й и 6-й ссылке (чувство и контакт)

Закройте глаза.

В ваш ум думать о статическое изображение любого объекта, который вы желаете. Видеть это в вашем уме. Взглянуть на него. Соблюдать его.

Вы воспринимаете объект контакта (Phassa 6-й ссылке). Вы чувствуете себя приятные ощущения, ощущения неприятные или нейтральные ощущения из-за контакта с объектом-это чувство (Ведана 7-й ссылке).

Давайте перейдем ниже.


5-й ссылке (шесть чувств)

Закройте глаза.

Полностью очистите ваш разум, пока вы не достигнете точки полного прекращения, это государство, где нет ни восприятия, ни не-восприятия, и в этом же состоянии и любого другого государства-прекратить.

Это отсутствие шести чувств (5-й ссылке Salayatana).

Затем, в ваш ум думать о статическое изображение любого объекта, который вы желаете.

Вы воспринимая что-либо об объекте в связи с возникновением разума смысл (5-й ссылке Salayatana).


4-й ссылке (Нама-Рупа)

Закройте глаза.

Думать о чем угодно или направить свое восприятие на все, что угодно.

Что вы будете воспринимать, что будет Нама (чувство, восприятие, намерение, контакт, внимание).

Затем, подумайте о вашем теле, или непосредственное восприятие на место в пространстве вашего тела занимает.

Восприятие формы вашего тела, которые будут Рупа (четырех великих элементов).


3-й ссылке (перерождение сознания)

Закройте глаза.

Полностью очистите ваш разум, пока вы не достигнете точки полного прекращения, это государство, где нет ни восприятия, ни не-восприятия, и в этом же состоянии и любого другого государства-прекратить.

Это отсутствие перерождения сознания (Patisandhi 3-й ссылке Vinnana).

Затем, с закрытыми глазами, смотрю в темноту за вашими закрытыми глазами. Это состояние перерождения сознания. Что происходит дальше, выходит из перерождения сознания (Patisandhi 3-й ссылке Vinnana). Примечание: перерождение-сознание-это не темнота за закрытыми глазами. Здесь темнота за глазами используется для изоляции перерождения сознания.

Например, наблюдать черноту за глаза и искать большой приятный пятна чистого цвета. Действительно стремимся искать приятное место. Как только вы найдете его, стремимся увеличить его так, что он engulfes вас с удовольствием. Неважно, если вы расширить его или нет, место подарит вам приятные ощущения. Это "вступление в жизнь" (рождения). В то время как пятно присутствует, это даст вам приятное ощущение. Это "существование существует" (цепляния). Рано или поздно пятно исчезнет. Как только он исчезает, тяга на месте останется. Это "не существование" (смерть). Из-за жажды, месте рано или поздно появится. Это "вступление в жизнь" (рождения). Цикл будет продолжаться в течение некоторого времени, с каждым разом все меньше и меньше, пока и этот же цикл не остановится.


2-й ссылке (деятельность, измышления)

Деятельности, измышления (2-й ссылке Samkhara) - это именно то, что вы сделали выше, во время прогулок по 3-й ссылке и другие ссылки.

Чтобы изолировать 2-й ссылке этой:

Закройте глаза.

Полностью очистите ваш разум, пока вы не достигнете точки полного прекращения, это государство, где нет ни восприятия, ни не-восприятия, и в этом же состоянии и любого другого государства-прекратить.

В вашем уме очень slowlyyyyy думать о статическое изображение любого объекта, который вы желаете. Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", это деятельность, изготовление (Samkhara).

Потом, если вы внимательно наблюдать, вы также заметили следующее:

Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", это возрождение сознания (Patisandhi Vinnana 3-й ссылке). Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", восприятие "думать" встанет - это разум и материя (Нама-Рупа 4-й ссылке), в смысле ума (5-й ссылке Salayatana) и контакт (Phassa 6-й ссылке). Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", приятные ощущения будут возникать, или неприятное или нейтральное чувство - это чувство (Ведана). Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", тяга (8-й ссылке Танхо) и цепляние (9-й ссылке упадать) может возникнуть.

Тот самый момент, когда тяга (8-й ссылке Танхо) и цепляния возникают (9-й ссылке упадать), описанный выше процесс будет подпитываться ими. Это означает, что после выше процесс прекращается, Вы будете делать это снова возникнуть. Это действие становится (10-й ссылке Бхава). И т. д.


1-й ссылке

Невежество (1-й ссылке Avijja) не зная, что конечный результат все вышеуказанные ссылки-это всегда страдания. Не зная конечного результата страдает, вы не видите причин для остановки одной из возникающих. Таким образом, вы не заботитесь, вы не исследуете их, вы даже не знаете об их существовании и жить в неведении.

Затем, невежество (1-й ссылке Avijja) не зная причину Все ссылки. Не зная, почему они возникают, и пути к их прекращению. Путь к их прекращению, чтобы изучить их и знать их в полном объеме.

+622
Razie Mah 29 мар. 2012 г., 8:57:35

почему духовный опыт объяснить из логики

Я попробую угадать три аналогии.

Одна заключается в том, что опыт можно объяснить, но услышав объяснение не тоже самое, что испытывают. Например, если я выхожу на улицу то вижу (и поэтому я переживаю) много чего есть. Я мог бы описать вам, но это не совпадает с вашей, видя (переживает) их сами.

Во-вторых, опыт частично-эмоциональный компонент или основу. Например, забрать ребенка и отделить его от своей матери и отца, и он начинает плакать. Вы можете "объяснить" ребенку, что не надо плакать и что мир доброжелателен, но ребенок не может узнать из вашего пояснения, и можно узнать только на собственном опыте. Что-то подобное (т. е. вы увидите, что ваши объяснения не является эффективным) может произойти, если вы пытаетесь что-то объяснить тупое животное, людям с психическими расстройствами, тем, кто слишком занят или слишком много предубеждений, чтобы выслушать вас.

В-третьих, ум-это чувствительный орган для восприятия идей, таким же образом, что глаз представляет собой чувствительный орган для восприятия места. Если глаза мутные или проблемной тогда вы не можете видеть (или не видеть так ясно, как может кто-то другой). Аналогично, если ум облачно или проблемной тогда вы не можете понять как ясно.

А также, если прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия, чем почему мы это чувствуем?

Я думаю, что когда небуддисты читать о буддизме у них может сложиться впечатление, что буддизм учит, что "мир-это иллюзия" или что-то подобное.

На самом деле я не вижу слово "иллюзия" часто используется, когда я читал о буддизме. Вместо этого я читаю слово "бред", что означает то, что я думаю, связанные с "незнанием".

Так что, если это правда, что "прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия", я испытываю желание предположить, что это неточный перевод такие заявления, как "мы невежественных, неумных, неумелых знания и взгляды на прошлое, будущее и настоящее".

Одним из буддизма пытается объяснить, "почему мы чувствуем" - это теория двенадцати Nidānas.

Каковы similaritys Между в футболки теория кошку и назвал мультиварку на духовный путь?

В моем собственном уме, я бы классифицировать таким мышлением как papañca -- т. е. пытается думать или говорить о "мультивселенной" снижает способность видеть реальность-как-она-есть.

Точнее "Кот Шредингера" может иметь некоторую ограниченную применимость в качестве теории, когда речь идет о квантовой механике, но это не уместно, когда речь идет о макроскопических объектов. Может быть, это как сказать "люди сознательные, поэтому звезды и атомы сознательная", т. е. неверно/бесполезно.

У меня сложилось впечатление, что физические теории ничего не говорит о морали (добро и не-добро), о субъективных переживаний (страданий и не страдания), о рекомендуемых поведения (мудрых и неразумных).

Я слышал, что сознание всплывает как электрон

Я думаю, что сознание обусловлено чувственные впечатления. Например, если вы видите бык бросался на вас, тогда вы осознаете, что, если вы слышите музыку, то вы осознаете, что, если вы наступите на что-то острое, то вам об этом; но все эти моменты сознания.

+590
theTechnaddict 29 июн. 2010 г., 15:47:51

Я индус, но мне нравится буддизм. Как это работает? Нужно преобразовать в практике буддизма? Если да, то как перейти в буддизм? Может кто-нибудь конвертировать в буддизм? Или я могу просто практика без преобразования?

+581
RADDAH 6 дек. 2013 г., 9:05:13

Хотя буддизм не делает позицию относительно наказаний, то они должны быть там в качестве сдерживающего фактора. Но должна быть также возможность реформировать себя через практику Випассаны. Медитация приведет к реформе, как это латентные тенденции отвращение, жажда и невежество, которые порождают преступность, и медитация помогает смягчить их.

Я не думаю, что смертная казнь должна быть приемлемой, это не дает возможности исправить себя лишает жизни.

См. также: медитация Випассана курсы для исправительных учреждений, делаю раз делаю випассану

+577
Dick Inya 22 нояб. 2013 г., 2:13:28

По словам Будды, мир, в котором мы живем, формируется следующим образом:

От незнания как необходимое условие приходят измышления.
От измышления как необходимое условие приходит в сознание.
От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форма...

И, кроме того, следующие петли тоже излагал:

"От имени-и-формы как необходимое условие приходит в сознание. От сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма..."

Полное понимание (просветление) это знание дается через восемь jhanas (особенно последние четыре Арупа Jhanas;) что касается того, что было сказано precedingly следующим образом:

С полным преодолением каждого из следующих государств, bhikku входит и остается в измерении:

  • Бесконечное пространство
  • Бесконечное сознание
  • Ничтожества, наконец
  • Ни-Восприятия-Ни-Невосприятия.

Мой вопрос будет о последних двух. Какие они на самом деле, сферы пустоты и сферы ни-восприятия-ни-невосприятия? Как они могут быть превзойдена, и что?

+539
saikumar02 25 дек. 2010 г., 3:04:48

Я не знаю, если есть буддийский ответ на этот вопрос. Но я думаю, что это более здравый смысл.

Это действительно зависит от того, что ты делаешь.

Некоторые акты требуют тщательного думать прежде чем это сделать. Немного подумал, прежде чем говорить с человеком, или если вы делаете что-то вроде письма или программирования, которые являются умственные способности, хорошо.

Поскольку вы упомянули единоборств и Брюса Ли, я бы сказал, что боевые искусства-это способ повторяющегося действия, иными словами, сочетание движений практикуется неоднократно, так что это просто происходит естественным путем. Плыть по течению-это важно.

Сейчас, думая или отметить в середине, что может привести к проверить действие, т. к Когда все идет правильно, как результат - замедление происходит, что может быть губительно, в этом контексте. Вот почему все думают делается заранее в практике боевых искусств, и непрерывная, гладкая повторение имеет первостепенное значение.

(Комментируя фильмы будут несущественными здесь. Я бы посоветовал вам взять что-нибудь вы услышите в их с щепоткой соли. Диалоги могут использоваться для эффекта , а не правды)

В заключение, это действительно зависит от ситуации в которой вы находитесь. Быть в настоящем моменте и делать осознанно то, что ситуация влечет за собой.

Если вы сидите в медитации, практики, отмечая и отпустить бы помочь, потому что в этом вся суть медитации. Активность ума должна быть успокоил, если можно так сказать. Вот где отметить и отпуская помогает.

В обычной деятельностью, просто знать, где вы находитесь, быть начеку и знать, что ты делаешь, что такое осознанность. А эффект заключается в том, что вы в состоянии сделать вещи более продуктивно (что вообще хорошо).

+477
Phalguna Bandi 15 авг. 2018 г., 15:52:33

Очень интересный вопрос, который вы задали. Когда вы полностью погружены в то, время останавливается, а вы не в единстве с ним. Следующее описывает такой момент:

“Мы не можем быть в курсе этих самых драгоценных моментов, когда они на самом деле происходит - например, когда пытаешься что-то закончить поздно вечером за столом с друзьями, сигарета прилипла к нижней губе, глаза устали, шутку концентрации. Это время мы наиболее правильный, самый справедливый, самый грустный и самый веселый” (Кристофер Александр)

Satipattana или установления памятования, что это единственный путь к нирване, не такого поглощения. Здесь следует помнить, означает, наблюдая себя в самом акте делать вещи, отстраненно. Здесь создание означает доведение до ума внимательность или Сати - ментального объекта сосредоточения или Сати. Здесь мы должны осознавать тело, и то, что мы делаем. Постепенно, по мере практики развивается, мы будем знать и помнить все время. Это единственный верный способ сохранить психическое загрязнений в заливе, и ума то никогда не будете сильно привязаны или не заболеть отвращение.

+473
clamp 2 мар. 2012 г., 8:20:17

В тибетском буддизме, по словам Чогьяма Трунгпа прострации практика отдавшись эго, тройное сокровище на примере гуру. Студент полностью себя сравнивают с перевернутой кастрюле либо полная чаша, и прострация рассматривается как либо поворачивать горшок справа или опорожнения чашки.

В корейском Дзен, цель, якобы получая тело и ум синхронизированы друг с другом, хотя будь я проклят, если мой мастер дзен когда-нибудь объясняли это явно, вы должны это выяснить сами из различных беглого замечания. Получив тело и ум в синхронизация значит если ваше тело кланяясь ваш ум так же кланяясь.

Мой нынешний преподаватель (в современной нерелигиозной мастер) объясняет, поклонившись, как на практике искренности, которая касается не только внимательности тела/энергии, но и искренним отношением к тройной клад. Это в свою очередь приводит к опыту бескорыстия и interbeing.

+453
Ariel Magbanua 13 янв. 2011 г., 7:02:46

Я не уверен, если это подходит под ваше определение, но пали текста обществе был старше.

+410
betoo 24 апр. 2018 г., 8:07:39

В ходе лекции на 10-дневный ретрит випассаны Гоенка ЗП дали понять, что действие-это вредно не только, когда оно непосредственно причиняет страдания - например, в стрельбе по живым существам, но также когда это приводит к его косвенно - например, когда один продает оружие.

Как примирить это с тем, что молоко и молочные продукты для употребления во время отступления? Нет никаких сомнений, что покупка таких продуктов объемы поддержки молочной отрасли, и заставляет страдать ферм крупного рогатого скота.

Ответы на этот вопрос предполагают, что есть мясо или пить молоко не ошибаюсь, пока никто не убивает животных прямо. Это будет означать, что Гоенка ЗП была неверной, и продажа оружия-это не плохо. Правильно ли я понимаю?

+401
Igx33 10 мая 2015 г., 0:47:23

ЗП 22.85 говорит Архатами есть "ищите":

“Если, друг Ямака, они должны были спросить вас: ‘друг Ямака, когда монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, что происходит с его с распадом тела, после смерти?’—будучи спрошенным так, что бы вы ответили?”

“Если они должны были спросить меня, друг, я бы ответил: ‘друзья, форма непостоянно; что непостоянно страдает; что страдания прекратились и скончался. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание непостоянно; что непостоянное-это страдания, что страдание перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.”

“Хорошо, хорошо, друг Ямака!

МН 43 говорит, что живой человек имеет Аю-ищите (витальность/жизненная сила):

Но поскольку жизненные силы и явления, которые ощущаются несколько разные вещи, нищего, который достиг прекращения восприятие и ощущение могут выйти из него.

Yasmā ка-Хо, āvuso, aññe āyusaṅkhārā aññe vedaniyā dhammā, tasmā saññāvedayitanirodhaṃ samāpannassa bhikkhuno vuṭṭhānaṃ paññāyatī”ти.

Когда странствующий монах достигает прекращения восприятия и чувствования, их физические, вербальные и ментальные процессы прекратились, и успокаивал. Но их стойкость не тратится; их тепло не рассеивается; и их способности очень понятно.

Йоу cāyaṃ монах saññāvedayitanirodhaṃ samāpanno tassapi kāyasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, niruddhā vacīsaṅkhārā paṭippassaddhā, cittasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, Аю на parikkhīṇo, usmā avūpasantā, indriyāni vippasannāni.

МН 26 описывает Ниббану как "успокаивающее (samatho) все ищите", а не "уничтожение всех ищите":

Это также трудно для них, чтобы увидеть эту вещь, то есть Укрощение все мероприятия, отпустить всех вложений, окончание тяга, бесстрастия, прекращения, аннулирования.

Idampi Хо ṭhānaṃ duddasaṃ yadidaṃ—sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānaṃ.

+307
Roro 11 февр. 2018 г., 22:48:02

Я не уверен, что следует обратить внимание при занятиях повседневной осознанности. Например, при мытье посуды из-за мы ориентируемся на то, что мы замечаем, что в наш нынешний опыт, как я вытираю посуду я могу сосредоточиться на ощущение моих рук на тарелку или вид или звук протирания. Или я решаю, чтобы забрать одну вещь(чувство) и сосредоточиться на этой цели в течение нескольких секунд? Или мне попытаться сосредоточиться на все, что сейчас кажется, что информационная перегрузка?

+266
Charles Butler 24 сент. 2017 г., 23:42:10

Я просто читала некоторые commentarial литературы в Палийском каноне и мне показалось, что там, кажется, должна быть какая-то связь между терпением и добротой, что я не полностью понимаю, но хотелось бы получить ясность в отношении.

+251
user290441 8 дек. 2014 г., 1:15:47

Да, если вы можете принять , чтобы родиться в аду после актерской жизни. Потому что актер-это mijjhā-ajīva в 8-mijjhā-Магга, искушался-kammapatha-преступление карьеры, что Будда сказал "возрождается в аду", 7-й из 10 мукусала kammapatha.

вы просто ожидать и внимания в жизни актера в каждый момент вашей жизни, особенно, когда вы делаете заслуга.

Я люблю петь и действовать, как вы, но я стараюсь, чтобы избежать, чтобы быть в этой профессии. Потому что они являются прямой помехой карьеры для медитаций.

+245
jt25 10 янв. 2015 г., 15:08:06

Если ваша практика не является постоянным, что будет иметь большое влияние на ваш прогресс. Если иногда вы не медитируете в течение месяца, наверное, причина, по которой вы испытывали трудности.

Если ты практику не константа, потому что вы не можете выжать в длинных сессиях, то было бы лучше разбить их на несколько более мелких. Даже просто размышляя 15 минут утром и вечером намного лучше, чем час сделать, но потом сдалась.

+182
plakselka 11 сент. 2019 г., 21:17:49

Конечно, нет ничего плохого с аккумулировать идеи, особенно если они оказываются полезными. И если руководитель группы поможет вам сделать это, почему бы не использовать его? Но нет никаких сомнений в том, что вы не практикуете буддийской медитации, как это описано в Сатипаттхана Сутта. Действительно, в медитации вы опишете мешает осознанности выполнять свою работу. Я только что опубликовал книгу под названием "Как сосредоточения и медитации работ". Он будет доступен через месяц.

+166
Insan3 Lik3r INSAN3LIK3R 28 сент. 2012 г., 8:40:49

Я заметила, что когда мне заниматься собой задач я очень способен, пока я не достигну своего предела, а именно точки, где у меня было достаточно, где усилия и страдания в кайф. Я заметил:

  • Когда я достигаю точки, что я теряю энергию, мышление становится более сложным, смущает. Что-то мне это нравится наоборот.
  • Когда я достигаю этой точки демотивирующие мысли, как "это бесполезно", "в чем смысл всего этого?" происходят.

Даже в медитации я могу пойти долгое время без усилий и труда, если я чувствую, что это, но когда есть сопротивление я засыпаю или хотите сделать что-то еще.

Мой вопрос: как можно увеличить свою терпимость к физической боли и усилий, страданий и т. д. - все вещи, связанные с отвращением к негативным состояниям? (Имейте в виду, что когда я медитирую в то время я засыпаю или столкнуться со сложностями).

Спасибо.

+151
Antoyn 13 мая 2010 г., 22:02:47

Невозмутимость не является центральным моментом в практике Дхаммы, но и высокого класса инструмента. Центральной задачей является дискриминацией явлений, памятование (на четыре отсчета).

При этом, там видно, где возможная помеха на самом деле приходит, возникает, и искореняя нарушения (внутренне), recognicing, что один может быть не очень тронула, но это просто схватывая, что это не реально, по себе, есть уравновешенностью с явлений возникают.

Что такое экстремальные возмущения на самом деле? Восприятие мышка, новости по ТВ, целый день без еды, исполнитель, тигр, напротив, потерял ногу, раненый живот, sreeming ребенок, сломался компьютер? Что можно нарушить естественную? Собственное отсутствует кофе или отсутствует еда для стран третьего мира? Минимум 50 лет еще мучиться здесь, и не говорить после, снова и снова?

Мой человек нашел "равновесие-одна из центральных точек практиковать буддизм" просто тревожные, поэтому:

В 4.100: Potaliya Сутта: Potaliya {второй 100} [Бодхи]. Здесь Будда указывает к странствующим аскетом, что отчужденность и хладнокровие не higherst добродетели в отношении похвалы и порицания.

а может: целостности пустоты

Потому что, если начав заниматься уже знаете для себя, не опираясь на тревожные мысли сооружений.

Идеальное решение, дифференцированно, прямые воспринимается.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+137
ArtemVhlam 16 янв. 2019 г., 15:15:32

сон-это состояние тела, а не состояние ума. Если вы спите, ваше тело закрыли 5 чувств, но ваш ум может по-прежнему быть активным (сновидения).

"Что касается тех бреда-родится жар — сожгли, с которым домохозяин домохозяин или сын спал бы с треском — что бред был оставлен Татхагатой, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Поэтому он спит в своей тарелке. - В 3.34

Если вы регулярно практикуя памятование и медитацию, вы на самом деле можете остановить кошмары из происходит от этой привычки.

+105
Kumar Kl 14 мая 2014 г., 6:22:16

Мысли являются одним из шести объектов чувств; нет оснований думать, что они останавливаются, когда человек становится архатом. Вполне понятно, что обе Будды и арахантов действительно возникают мысли после того, как стал просветленным. Е. Г.:

И знание и видение возникло во мне: ‘Kālāma Āḷāra умер семь дней назад. Я думал: ‘Āḷāra потери Kālāmaʹs представляет собой один большой. Если он слышал эту Дхамму, он бы быстро понял’.

-- 26 млн (Бодхи, транс)

Что значит остановить навсегда uddhacca или беспокойство.

Беспокойство (или просто возбуждение) имеет характерный тревоги, как вода, гонимая ветром. Его функция заключается в том, чтобы сделать ум непостоянный, как ветер делает баннер пульсации. Это проявляется как хаос. Его непосредственная причина-это неумно внимание на психическое беспокойство.

-- Монах Бодхи, всеобъемлющее руководство Абхидхаммы

В случае загрязнений, [ложное] представление и неопределенности устраняются первые знания. Ненавижу устранены третьим знаний. Жадность, заблуждение, тщеславие (гордыня), умственная скованность, возбуждение, consciencelessness, и бесстыдство исключены четвертой знаний.

-- Висм. ХХІІ.65 (Nyanamoli, транс)

Единственный случай, в котором внутренний монолог может остановиться навсегда в момент parinibbana, поскольку это единственное событие, которое может считаться постоянным. Как еще можно понять слово "навсегда"?

Даже если вдруг пойдет без внутреннего монолога, пока еще живы, нет никаких оснований полагать, что монолог не заводится; ясно как Архатами и Буддами еще есть некоторые психические монолог пока еще возникновение sankharas.

+63
VincentM 15 мар. 2017 г., 5:01:45

Буддийский ответ Тхеравады.

  1. Возможно ли, что вступая в сексуальные отношения было то, что ситуация требовала, что он был прав-действия? Ведь заповеди-это рекомендации и, если ситуация этого требует, они должны быть сломаны. Если это так, почему матер Саном делать обряды покаяния? Это также верно-действие?

Я не могу дать удовлетворительного ответа на этот вопрос, кроме того, если мастер Сэн решил сделать покаяние церемонии, он должен был рассматривать некоторые действия, как не правильные действия.

  1. Возможно, разных буддийских традиций приводят к различным состояния Ниббаны. Я относительно новым для буддизма и традиции, поэтому я не совсем понимаю, возможно ли это вообще? (хотя я сомневаюсь).

Есть только одна ниббана. Ниббана не сделал или создал. Он не возникает, погибнет или претерпит трансформацию. Это беспричинная, безусловные и вечные.

Ниббана - это существующая реальность, которую йоги могут обнаружить, следуя благородной восемь раз путь, изложенная Буддой.

  1. Можно стать "ООН-проснуться" после всех?

Это не так. Как только низших и высших оков (оковы, узы) были разбиты, они не могут вернуть или восстановить себя. Они ушли навсегда. Если ты нажмешь на огороде сорняки и удалить все следы растений, корней и т. д., он не может расти обратно.

Будда провозгласил окончательное знание, таким образом:

"Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования” (в смысле, не больше блуждать в Сансаре).

-- ЗП 153,8: есть ли способ?, С. 1214 - Бодхи, Транс.

+15
Melody Freie 28 нояб. 2015 г., 3:52:20

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil