Разум как творец

Все слова являются творениями ума. Как мы объясняем разум со словами? Это доказывает, что существует нечто за пределами слов. То есть мысли. Подключены к ум. Разум и мысли-две разные вещи? Или то же самое?

+408
Alex Jays 8 июн. 2010 г., 16:56:33
34 ответов

Есть этап в практике, когда врач обращается на чтение сутр?

Нет.

Моя проблема заключается в том, что я в точке, где я запутался Вт.Р.Т. что я должен делать.

Что ты хочешь сделать? Чего вы пытаетесь добиться?

Совершая действия, кажется бессмысленным, нет доступа к "высшее" чувство, как восторг, радость, любовь и т. д. Все "ок", что делает его скучным.

Да это бессмысленно, но если вы хотите, вы можете прикрепить точку к нему, как все, кажется, сделать. Но что бы уходя от истины/дело. Вы действительно хотите это сделать? Это зависит от вас.

Но я хочу сказать, что сегодня вы будете задавать этот вопрос, и через несколько дней вы забудете этот вопрос, и тогда вы будете задавать тот же вопрос в другой форме через некоторое время.

Эти вопросы не надо отвечать, как Q&A. Они являются субъективные переживания и чувства, которые знаете только вы и который пока нет ответа как такового. Пожалуйста, примите этот факт. И помочь себе (или нет, если вы не хотите).

+986
danjb333 03 февр. '09 в 4:24

Меня интересует 1-й буддийский собор, т. е. почему оно было проведено, где он был проведен, кто присутствовал на нем и какие были результаты?

Я не ищу глубокий и подробный ответ. Больше похоже на обзор 1-го совета и желательно Текст-ссылка.

Спасибо за ваше время.

+939
Ajay Divan 27 мая 2018 г., 10:31:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не буддист, но, читая его книгу "суть буддизма" П. Лакшми Nasaru, что меня всегда поражает, как Будда хочет, чтобы его последователи не принимать слепо все, что угодно, но вопрос все и приходят, чтобы реализовать свои собственные выводы. Самостоятельного мышления и глубокое дознание в себя, кажется, по пути прогресса, не принятия власти. Возможно, это последнее испытание: после очищения сознания через все практики, в течение длительного времени, Вы наконец понимаете, что вы вечная душа, а затем, как следствие, в конце концов, вы должны отказаться от привязанности к буддийскому учению. Хитрый, этот Будда.

+935
Daniel Hunt 22 июл. 2013 г., 7:36:45

Осознанное сновидение-это место, где вы можете сделать больше работы, больше буддийской практики. Например, если вы боитесь драк, можно драться с кем угодно, человек или монстр. Это безопасное место, чтобы попробовать вещи, которые вы не можете попробовать в обычной жизни.

Ссылка: тибетский буддийский учитель Тараб Тулку. Для получения более подробной информации читайте Главу 19 психология Пробуждение хрестоматия гей Уотсон и Стивен Батчелор.

+907
dy1ng 21 янв. 2017 г., 10:00:35

Хотя Uddesika Chetiya не подходит для представления Будды, это не значит, что дань уважения не достойные.

Почитайте историю Pulinathupiya Теро. Там был монастырь на скале под названием 'Samanga' возле Гималайских лесов. Жил отшельник по имени Нарада. У него было четырнадцать тысяч студентов. Однажды он подумал: "я живу здесь почтение и поклонение от всех остальных, но я не должен никому поклоняться. Я не у кого взять консультацию. Это не хорошо!". Поэтому он искал такого человека, но не мог найти никого, что достоин. Но он не отказался от этой идеи. Там протекала река под названием 'Amarika' рядом. Он взял песок из реки и сделал ступу без дхату внутри. Он сравнил, что до ступ прошлых Будд и стали поклоняться ему как Будде, который находится поблизости. Из-за этого доброе дело, он родился на небесах много раз и в прошлой жизни, он родился в состоятельной семье в Savatti. Он смог достичь Arhathship в возрасте семи лет, вспоминая вернемся к прошлой жизни.

Так что, если поклоняться в куче песка с ничего в нем может привести к такому исходу, нет никакого вопроса по существу дань уважения статуе Будды. Кроме того, используя статую, чтобы вспомнить великого человека-обычная практика в цивилизованном обществе. Там были статуи Будды в монастырях в древности, когда было много Arahaths. Они не вызывают никаких возражений. Есть ссылки на статуи Будды в комментариях(Dhakkhina вибханга Сутта). Там было много дебатов по поводу некоторых мнений древних учителей Дхаммы, которые были записаны в Kathawattupakaranaya. Но нет никого, возражая против почитания статуи Будды.

Ни одна из статуй, которые существуют в мире может быть приравнено к Будде 100%, так как Thaththaga является Appatimo. Сами статуи имеют много различий. Но большинство из них имеют определенное сходство, которое создает неоспоримое чувство уважения и благоговения в нас к Будде.

например, статую самадхи Шри-Ланки. Первый премьер-министр Индии Джавахарлал Неру однажды сказал, что он нашел утешение и силы в фотографии этой статуи, когда он был посажен англичанами в 1940 году.

+896
user60024 9 апр. 2016 г., 2:11:34

ОП: в Адвайта-Веданте, сознание самого себя.

В буддизме, считается всего кондиционных и некондиционных нет-сам/не сам. "

sabbe dhammā anattā

Таким образом, нет ничего, что можно выделить в качестве самостоятельного. Даже не Нирвана.

ОП: это чистое сознание, или осознание осознавая, как и то, что Будда назвал "безусловный"?

Нет. В буддизме сознание просто знает, что чувствовал.

Тогда остается только сознание, очищаются.Что нужно знать [познать]с этим сознанием?

Никто не знает, "это приятно."

Никто не знает. "Это больно".

Никто не знает, "это нейтрально."

Dhātu Vibhaṅga Сутта. Ниже полная цитата из раздела на сознание.

Что есть безусловное в нирване.

"Существует, монахи, нерожденное — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что освобождение от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что есть еще unbecome — насыпной — unfabricated, освобождение от рождения — стать — мейд — производство устойчиво."

— Уд 8.3

Источник: Ниббана

ОП: они сказали, что если сознание не осознает себя, никто из нас не знает, что мы знаем.

В буддизме сознание является частью 6 чувств. Он знает, что вы пришли в контакт.

На счет контакта, это чувствуется ... обусловлено тем, что контакт ...

Dhātu Vibhaṅga Сутта. Смотрите полный раздел приводится ниже.

(IV) в шесть групп контактов, следует понимать, что он говорит, и в какой связи это сказал?

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Когда три встретиться, есть контакт.

Зависит от уха и звуков, возникает сознание уха. Когда три встретиться, есть контакт.

...

Шесть групп контактов, следует понимать, что сказано, и сказано в этой связи.

Тя Чакка Сутта


Элемент сознания

Тогда остается только сознание, очищаются.Что нужно знать [познать]с этим сознанием?

Никто не знает, "это приятно."

Никто не знает. "Это больно".

Никто не знает, "это нейтрально."

На счет контакта, который ощущается как приятное, возникает приятное ощущение.

Когда человек чувствует приятное ощущение, человек понимает, "я испытываю приятное чувство". Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как приятное, приятное ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

На счет контакта, которые ощущаются как болезненные, возникает болезненное ощущение.

Когда человек чувствует болезненное чувство, человек понимает, "я испытываю болезненное чувство".

Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как болезненный, мучительный ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

На счет контакта, которая чувствуется как ни боли, ни удовольствия, возникает нейтральное чувство.

Когда человек испытывает нейтральное чувство человек понимает, "я испытываю нейтральное чувство".

Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как ни больно, ни приятный, нейтральный чувство обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

Dhātu Vibhaṅga Сутта

+807
Terry Terry 25 июн. 2018 г., 17:56:17

Все ответы на вопрос о жизни просвещенных людей предполагают, что говорить о просвещенности-это табу, так что если кто-то утверждает, что просветленный, он, наверное, не.

Почему это рассуждение применить к Будде? В конце концов, он утверждал себя englightened (например, в Dhammacakkappavattana Сутта).

+799
mlethys 29 мая 2019 г., 17:25:01

Для записи, я новичок в медитации. Я пытаюсь наблюдать свое дыхание, не контролируя его. Это было указания от кого-то я встретил в буддийском собрании.

На цель медитации-это успокоить изготовления. Контролируя вас, в некоторых случаях, вы будете создавать измышления.

Хотя иногда я просто понимаю, что мне делать изменять частоту и глубину его.

Этого вы должны быть осторожны, чтобы не делать. Есть стадия в Анапанасати у вас есть, чтобы успокоить дыхание, но в этом случае вам просто нужно намерение, чтобы успокоить, но не действия, чтобы успокоить, поэтому вы не делаете никаких действий, чтобы успокоить его.

Я не хочу делать это, просто происходит. Это только у меня или лучше будет с практикой?

Если это происходит естественно, то это нормально. Глубина преобразований дыхание обычно становится короче, но в некоторых случаях если в результате нарушений это может стать глубже.

См. также:

+723
ZHAO Xudong 23 сент. 2017 г., 22:46:35

Конечно, я не могу говорить за всех современных буддистов, но для себя те, которые у меня учились, а те, которые мне были известны, мы считаем, что Мара-это метафорическое олицетворение силы, которые выступают против просвещения. Я не встречал ни одного буддиста, который верит в то, что Мара-это буквальный личного бытия.

+665
kylemart 13 мая 2010 г., 20:53:35

В том смысле, что Shunryu Suzuki и использует "ум новичка" нет, проигрывает новичкам ума. Это наше естественное бытие. Теряясь в это верить есть что-то в этом мире внешний вид, который может наполнить нас или удовлетворить наше желание быть в "ум новичка".

Вот одна цитата, которая говорит о нашей природной бытийности: http://www.goodreads.com/author/quotes/62707.Shunryu_Suzuki

“Везде, где вы находитесь, вы не один с облаками и с Солнцем и звезды, которые вы видите. Вы едины со всем. Это более верно чем я могу сказать, и более верно, чем вы можете услышать”. ― Shunryu Сузуки

Автор вопроса сказал

Мотивация задаю этот заключается в том, что после лет практики у меня было очень сильное чувство моих новичков разум покидает меня.

Ум новичка не оставляет нас, мы оставляем ум новичка всякий раз, когда мы отождествляем себя с мыслями в нашем разуме или считаем, что мы отделены от нашего природного существа.

Если мы пойдем к оригиналу цитата есть достаточное разъяснение смысла задумано http://www.cuke.com/Cucumber%20Project/lectures/srl%20la%20beginners%20mind.html

В уме новичка у нас есть много возможностей, но в виду эксперт существует не так много возможности. Поэтому в нашей практике важно возвращаюсь к своему первоначальному виду или глубине ума, которые мы сами даже мы сами не знаем, что это такое. Это самое главное для нас. Основатель нашей школы отметил этот момент. Мы должны оставаться всегда против новичков. Это секрет Дзен и тайны различные практики -- практика цветочная композиция, практика Японское пение и различные искусства. Если мы будем против наших новичков, мы держать наши заповеди. Когда мы теряем сознание наших новичков мы потеряем все заветам и Дзен студентов самое главное-это не быть двойственным или нет-мы не должны потерять наше самодовольное состояние ум. Мы не должны быть слишком требовательны, и мы не должны быть слишком жадными. Наш ум всегда должны быть богатые и самодовольные. Когда наш ум становятся требовательными, когда мы становимся стремление к чему-то, мы нарушать наши заповеди Не убивать, не быть безнравственным, не воровать, или не ври и так далее. Эти данные основываются на нашем жадный ум. Когда наш разум самодостаточен мы соблюдаем наши заветы. Когда мы сами это всегда самоудовлетворен, мы имеем наш первоначальный разум и мы можем практиковать хорошо и мы всегда верны себе. Так что самое трудное держать ум наш новичок в нашей практике. Так что если вы можете держать ум новичка навсегда, ты-Будда. В этот момент наши практика должна быть постоянной. Мы должны практиковать наш путь с новичка ум всегда. Нет необходимости иметь глубокое понимание о Дзен. Даже если Вы читаете Дзен литература, вы должны держать это ум новичка. Вы должны прочитать его свежую голову. Мы не должны сказать: “я знаю, что такое Дзен” или “я достиг просветления”. Мы надо всегда достаточно большой. Это очень важно. И мы должны быть очень очень осторожны в данный момент.

"Поэтому в нашей практике важно возобновить [вернуться] к своему первоначальному виду или глубине ума, которые мы сами, даже мы сами не знаем что это такое".

Так что если вы чувствуете, что ваша практика не принесет вам полностью осведомлены в виду новичка, давайте просто признать, где мы находимся сейчас. Это не то, что мы должны достичь, но мы должны испытать выходе из сансары или мирской ум, то ум в ум Будды или начинающих самостоятельно очевидной.

+654
DonaldTucker 29 мар. 2011 г., 0:00:43

Если отстраниться от этой жизни и смотрят на совокупность сансары, то не лучше или хуже, чем любое другое существо. Сансары настолько обширен, что любое существо, которое убивает тебя в этой жизни, обязательно бы умер за тебя в другой жизни. Солдат убивает своего врага, но он скорее всего убил врага, который был в свое время его брат. Если время действия на другое существо без цели в виду, чтобы убить, тогда это не нарушение первой заповеди. С другой стороны, если человек намерен убить, но не пойти на это по каким-то причинам, то это нарушение первой заповеди. Надеюсь, что это помогает.

+626
Phil Filippak 25 июн. 2017 г., 16:27:50

Для меня это не реально, как буддизм работает. Я думаю об этом так:

Практика медитации может помочь вам добиться ясности (среди прочего). Тонглен может помочь вам найти сострадание. И другие практики могут помочь найти другие вещи. Все эти вещи могут пригодиться вам при принятии решения.

Но в целом, за исключением некоторых очень специфических деталей, буддизм не важно, какой выбор вы сделаете. Буддизм не знает ничего о том, что колледж-это лучший. Ваша практика может помочь вам признать, что определенные решения могут иметь неумелых результатов, но я не подозреваю, вы будете иметь много удачи хотите буддизм для конкретных решений о небуддийских тематике.

Что сказал, буддизм может помочь вам присутствовать и помнить, пока вы пользуетесь другими способами решать.

:)

+609
shanmuganathan 7 июл. 2010 г., 22:40:11

Только "вечный, неизменный, и счастливым" в душе (которая называется Атман) отказано в буддизме. И такой монистической души не требуется для повторного рождения на функцию. Когда распадется это причинно условие рождения нового существа. Таким образом, даже если нет постоянной души, два существа связаны друг с другом причинно посредством кармы. Таким образом, вместо души (и реинкарнации) у нас есть карма (и возрождения).

+604
Rotha Hong 12 июл. 2013 г., 0:21:46

Мы все страдаем. Это знание приводит в сочувствие. Будда был сострадательным. И смелый тоже.

Мой вопрос : есть ли область знаний, которая приводит в смелости?

+550
chrisg 24 июл. 2014 г., 0:42:49

Это медитация, Если мы можем вспомнить 3 убежище каждую секунду, каждую минуту, каждый час, или по крайней мере каждый день.

+507
skycaster 18 февр. 2015 г., 14:11:04

В индуизме, она вообще сказала, что дети тоже имеют долю их родителя грехов и добрых дел.

Так, согласно буддизму, не карма родителей (прямо или косвенно) повлиять на своих детей?

+482
Ilonpilaaja 2 дек. 2011 г., 4:09:10

Я подозреваю, что Будда использовал термин "возрождение" в каком-то смысле отличается от традиционного смысла. Вероятно, он имел в виду, что наши чувства обособленного "я" многократно рождаясь, разлагаясь, умирает и возрождается, пока мы не достичь Нирваны. В этом смысле, возрождение происходит только в нашей нынешней жизни, а не после нашей физической смерти. Есть ли доказательства в начале канона, чтобы поддержать, что Будда использовал термин "возрождение" в указанном выше смысле?

+469
FettmanNedry 24 авг. 2018 г., 8:45:26

Можно воспользоваться возможностью, чтобы объяснить Дхамме или давать указания на понимание медитации.

Единственный способ преодолеть это, чтобы принять страх как объект медитации, а также узнать о нем и понять его, изучая его характеристики непостоянство, неудовлетворительность и не-я - трое врат к освобождению.

+461
Raymond Klutse 10 июн. 2017 г., 19:21:41

Сказать, что я по-другому способным человеком, и я не могу пошевелить руками, так как мой Vinyana работать?

Это часть моего "Кая Vinyana" (в vinyana, которая работает с телом) отключен или потерял контакт с оружием?

Какая связь между Vinyana и неуправляемая часть тела, как руки или ноги?

Я не имею ввиду этого вопрос о слепой,глухой или немой человек только о тех людях, кто не способен использовать существующие и функционирующие части тела

+445
dotjohn 29 мар. 2016 г., 8:02:32

Дэва области-одна из шести сфер Saṃsāra, подразумевая Дэвы по-прежнему подвержены Карме. Проще говоря: то, что идет вверх, должно спуститься вниз. Существование в царстве Дева является временным, и поэтому радость он приносит мирское, чувственное, и тешат свое самолюбие.

Будда и миры Boshisattva не на карте Сансары, подразумевая, что они либо не подлежат Сансара или Самсара-это нирвана (мнения по этому будет отличаться от линии к линии). Радость это состояние является не временным, а не отдельных, как это вытекает из сострадания, не вызванных чувств, а в суть недвойственного.

+437
Sandra Thaler 27 авг. 2012 г., 1:10:45

Я думаю, что этот вопрос 'кто наблюдает-это тупик. Если в один момент у вас есть ощущение, что есть наблюдение, или вы отражаете 'я вижу' или 'я видел', и что? И если в следующий момент нет такого чувства или размышления, что тогда?

Эти 'кто я' или 'что рассматривает вопросы являются общими в некоторых видах Дзен, но они не православные Сото Дзен. Доген критиковал их, и храм zuiho Menzan Ошо в его Jijuyu-Zanmai говорит:

Поиск по теме видеть и слышать тоже бесполезно. В сложнее искать тему, тем больше вы станете надоело расточительно изо всех сил, так что искать и что искать не могут быть разделены.

Полный текст здесь: https://terebess.hu/zen/menzan.html

Я не учитель дзен, так что я бы не хотел делать категоричные заявления о буддизме, но я бы сказал, с достаточной степенью уверенности, что вы правы, что мы-осознание, что это не то, что буддизм учит.

Как в медитации, я не думаю, что это помогает нам осознать нашу истинную природу как таковую, но это, наверное, труднее признать, с головой, полной мыслей, и дзен-медитации, как правило, включает в себя отпуская холостого хода мышления (трудно сказать, что является или не является непонимание 'внимательность' эти дни, потому что слово уже стало мейнстримом и никто из нас не может быть уверен, что это используется, чтобы означать, так что лучше этого избегать, если вы хотите получить техническую).

+431
Robertdaven 18 июн. 2018 г., 10:49:48
  1. аффективные, медленный темперамент - тело
  2. интеллектуальная, быстрая темперамент - психическое содержание
  3. аффективный, быстрый темперамент - ощущения
  4. интеллектуальной спекуляции, медленный темперамент - ум

Получены из: https://en.wikipedia.org/wiki/Satipatthana_Sutta

Это не найден в Suttas, но в комментариях. Это взято из Papañcasudani

+395
Jayanth korra 1 мая 2017 г., 3:47:12

Проблема йо имеете в виду , является проблема физического выживания индивида или группы, при наличии угрозы . Буддизм Ваджраяны изучает эту проблему и оправдывает применение насилия для самосохранения или сохранения религиозной организации .
Буддийской философии в Индии развивалась на протяжении многих лет и во многих формах . Три основных варианта (1) Хинаяна (2) Махаяна (3) Ваджраяна. Наконец , около 10-го по 12-й века нашей эры , буддизм слился с индуизмом в Индии.Форме хинаяны является старейшим и распространился на другие части мира .Индуизм должен был принять все три варианта буддизма...вы можете получить более подробную информацию об этом в работах д-ра Радхакришнана Sarvepalli.
В Vajryana наверное форма развивается после 7-го века н. э. ,когда ислам распространился в Индии. Северная Индия была в то время в основном буддийских . Буддизм был возрожден. поддержка и поэтому они не были обеспокоены ни обсуждать о проблеме выживания.. буддисты , в тех областях, которые упали на мусульманских завоевателей ,были насильно обращены в ислам, либо были убиты .Это заставило буддистов изменить свое мировоззрение в отношении к самосохранению. Это изменение также помогло им получить поддержку индуистских княжеств Южной Индии --борьба против ислама. Философии Ваджраяны-это средний путь между Хинаяны буддизм и Ислам.

+393
nina mad 27 авг. 2016 г., 10:18:02

Первым делом хочется отметить, что непривязанность, которая является противоядием от яда привязанности, не избегая привязанности. Избегая привязанности подразумевает крайности. Буддисты стремятся работать в середине. Отвращение на самом деле еще один из трех ядов, который хорошо сформулировал другой ответ. Чтобы избежать вложений фактически как "плохие" как вложение.

Теперь вторая вещь, которую я хочу донести заключается в том, что хотя мы говорим о трех ядов таким образом, что предполагает, что они существуют в равнобедренном смысле, на самом деле яд невежества на самом деле причины две другие яды, чтобы проявить. Мы врожденно присущих приписывать существование вещи, которая является нашим фундаментальным невежеством. Это врожденное атрибуция приводит к привязанности и неприязни. Пытаясь понять природу реальности, мы минимизируем два естественно.

Однако, это не значит, что антидотов два не важно. Вы наверняка хотите, чтобы практиковать все три антидотов (любящей доброты/милосердие, непривязанность/щедрость, и мудрость). Это происходит потому, что отравляет работу в цикле обратной связи. Незнание порождает привязанность и отвращение, но отвращение и привязанность усиливают и закрепляют принципиальное невежество. Про бред вы цитировали в вашем вопросе речь идет о фундаментальных невежество.

Цель всего этого-освобождение от страданий. Вот почему я верю, что идея трех ядов является лучшим буддизма в двух словах идею. Для меня это инкапсулирует суть очень емко. Надеюсь, это поможет вам понять, какую роль играет привязанность в буддизме.

+332
Chayan Das 20 дек. 2011 г., 13:33:58

Согласно буддийской традиции Тхеравада около 500 архаты принял участие в первом буддийском соборе вскоре после смерти Будды. Я не знаю, что истину можно найти во всем, но это, безусловно, не истина Тхеравадинский буддизм, и это, безусловно, не истина буддизма Махаяны. Истина буддизма Махаяны не могут быть реализованы без опыта шуньята (пустота) и последующей реализации абсолютной истины. Правда Тхеравадинский буддизм в буддийской психологии ищите, где наряду с Nirvana, приобретается путем сосредоточения и медитации, которая является не просто “любой” практике, но “единственный путь к просветлению”.

Что касается вашего последнего вопроса, давайте посмотрим на факты. Учитывая, что достижение Arahatship (просветление в виде Тхеравада) - это так сложно, Сангха должна быть “массовой”, чтобы иметь 500 архаты среди них. А по поводу “характера” относительная истина (есть только относительная истина, потому что тогда Нагарджуна не показывают до тех пор, пока спустя несколько столетий), то было бы интересно, какую правду принес 500 учеников к просветлению. Учитывая специфику учения Тхеравада, скорее всего, относительная истина, что бы претендовать на такую роль бы психологию ищите. Относительная истина или знания, включая знания о ищите, основывается на свидетельствах. В этой связи, концепция ищите не идеал. Несмотря на то, что в-глубина понимания зависит от того, ищите доказательства, полученные с помощью (знания-ищу) сиддхи, тем не менее, эмпирический (научный) характер. Это природа эмпирического знания, что вполне понятно для тех, кто имеет базовые знания в контексте и доказательств, подтверждающих констатация факта. Однако, понятие о том, что эмпирический факт-это “обнаружимой во всем” - это бред.

Предположив, что психология ищите помогли 500 архаты достигли просветления, это было бы нарушением моей клятвы, как буддийский монах, чтобы быть сострадательным и учить Дхарме, чтобы не предоставлять, по крайней мере, правильное определение понятию ищите. С психологической точки зрения, ищите (схема) представляет собой сложную систему убеждений, воспоминаний, мотивов и других пропозициональных установок, которые делают его возможным для нас смысл, опыт и разработать планы действий, которые имеют смысл для нас. С точки зрения Тхеравадины, ищите причины как страдание и просветление. Внимательность медитация является средством, с помощью которого мы можем пересмотреть неблагие ищите и ищите, чтобы восстановить те, которые обеспечивают осознание и мудрость, что делает просветление возможным. Просто для записи, понимая ищите-это серьезная проблема для современной психологии, чтобы определить и объяснить.

+272
d20chick 25 янв. 2010 г., 11:05:39

Так что теперь я полностью понимаю Саматха Бхавана медитация и цель всех медитативных практик - благодаря некоторым из вас полезные ответы.

Однако я не могу понять, как на практике второй вид медитации : Випассана - Бхавана.

Я посмотрел на большинство ответов, пытаясь ответить на подобные вопросы помоему здесь на этом сайте, но не нашел их , что полезно.

Я знаю, конечно, какие позиции вы должны принять это - наиболее традиционно вы будете делать это сидя, спина прямая, желательно против поверхность, например, стену, etc.

Но что ваш ум сосредоточиться на ходе Випассаны ?

Спасибо

+233
Simon Porter 31 мая 2010 г., 18:02:11

В моем понимании, в Палийском каноне Будда использовал слово "Дхаммакая" употребляется метафорически, чтобы тело его учения. Еще один термин, который был использован в том же смысле был "Dhammasarira" (Дхарма-шарире) - играя на понятии Будды кремации реликвии относятся конкретно к дисперсной коллекцию учения оставили после Будды в паринирвану.

Поскольку Будда сам говорил, что "тот, кто видит Дхамму, видит меня" и что "Дхамма существует как закон природы ли Татхагаты возникают или нет", это было достаточно легко для активных студентов, чтобы добавить два и два и предположить, что Дхаммакая подразумевает вечное космическое тело изначального Будды.

Два других термины, вероятно, развились в более поздние времена, по крайней мере, они не были найдены в ранних текстах.

+194
Slipkid 26 авг. 2014 г., 21:13:10

Вы имеете в виду исторический Будда? Может и нет, может он не стал бы: "не слишком активно участвующих в конфликтах" - это мое впечатление от него - Akkosa Сутта: оскорбление , возможно, объясняет, почему.

Я думаю, вместо этого он наставляет людей, чтобы "укрыться" и "острова" для себя.

Он также учил "правильная речь" и преимущества безобидного (что помогает приютить всех).

Может быть, слишком (я не знаю) Виная помогает регулировать Санга, чтобы сделать это необидно общества.

+186
fgoudra 9 сент. 2019 г., 23:22:30

На вопрос "является Мано или сознание функция мозга" не имеет никакого отношения.

Есть орган чувств, с функцией зная, что называются мысленными объектами, а именно, чувства, восприятие, мысли, эмоции, ментальные образы и т. д. Эти умственные объекты, в отличие от многих физических явлений, может длиться лишь мгновение. Этот орган чувств называется 'Мано'.

Чувство орган также разрабатывает 'интеллект'; основываясь на своем опыте ментальных объектов, в частности, в том, как эти ментальные объекты соответствуют или произвести другие психические явления под названием 'Счастье' & 'страдания'. Таким образом, из совокупного опыта в этом "Мано" возникает "умственного намерения", которые производят действия (как описано в Дхаммапада стихи 1 & 2).

Буддизм имеет свой взгляд на индийский термин "Нама-Рупа". "Нама-Рупа" в буддизме означает "разум-тело" (как определено в СН 12.2). Этот термин используется в качестве смеси для выделения inseparableness ума и тела. Не только 'ум' & 'тело' неразделимы, но и сознания (чувственное восприятие) неотделима от 'Нама-Рупа' (в ЗП 12.67).

В то время как "Мано", вероятно функций зависит от мозга, его роль "психического", а не "физическая". Что такое "физическая" объясняется в МН 62; в пунктах о 'Земля, Вода, Огонь и ветер собственности.

ЗП 12.61 может помочь понять разницу 'психическое' ('Нама') & 'физической' ('Рупа'):

Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку, чтобы держать в тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'ум (Читта),' 'интеллект (Мано)" или " сознания (vinnana) днем и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' " ум " или "сознание" день и ночь возникает как одно и стает другой.

ЗП 12.61

+135
Kvazar Kvazar 28 июн. 2017 г., 7:33:54

Зависимое возникновение-это просто более подробное объяснение 2-я благородная истина, как объяснено в качестве 3.61. Поэтому, как благородные истины и Д. О. можно читать параллельно друг с другом.

Если толкования Буддхагхоши следуют, будет отход от здесь-&-теперь в идеи о 'возрождение'.

+87
WebsitesOntario 12 окт. 2013 г., 15:59:03

Вид Theravadan из savakabuddha.

https://en.wikipedia.org/wiki/Savakabuddha

+51
zajkor 26 авг. 2019 г., 15:21:55

Забавная часть о буддизме заключается в том, что учителя в ней не существует. Так что как только я отвечу на этот вопрос, я в роли учителя и я думаю, что так делает кто-нибудь мой ученик. Однако, потому что я не знаю и великих мастеров нет ничего, чтобы учить, я думаю, приятные прав. Я не думаю, что буддийские мастера хотели подчеркнуть много об этом вопрос. Вместо этого они бы вас туда, где ответа нет, и вот здесь. Гуру пытается сделать вас оторваться, а если он видит, что ты не вернешься с нее, он ставит вас через ряд испытаний, чтобы просто заставить тебя страдать, и расстроить вас. Таким образом, вы просто получите себе сразу и понимаешь, что вы все вместе с самого начала. Так что дежавю-это просто опыт, просто как ничто другое.

+51
user2978925 1 окт. 2015 г., 23:49:49

Кто-нибудь объяснит Bhavanga и Явана в простой способ?
Порой, они кажутся не понятными.

+17
user13525 19 апр. 2018 г., 9:33:10

Стандартная модель человеческого практического рассуждения является убеждение-желание-намерение модель действий.

Все очень просто: у агента есть желание (“я хочу стать врачом”) и убеждения (“изучение медицины позволит доставить меня туда”) на основе которых он формирует намерение действовать определенным образом (“я буду хорошо учиться и стараться попасть в Медицинской школе”). Когда вы спросите человека, намерение и желание-это то, что человек называет свои причины делать (и не делать), что он делает. Ф. экс. остаюсь дома и читаю вместо того, чтобы пойти в паб.

Буддизм есть модель практической рациональности, которые могут быть извлечены на основе канонических текстов? И если это так, то это буддийская практическая рациональность нормативной модели (что выгодно/не выгодно) или описательный, основанный на агентах субъективная рациональность как убеждение-желание-намерение модель действий?

Вот еще на модель (как приписываемых Д. Дэвидсон, идея довольно много по всей западной философии и уходит, уходит - держитесь! - Платону).

+17
lookiluke 2 апр. 2010 г., 16:35:47

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil