Это неправильно-смотреть на Думаю, что может быть более 5 агрегатов?

Хотя 5 агрегаты, кажется, полностью объяснить мой опыт, это неправильная точка зрения, если я думаю, что там может быть больше?

+758
Dark Penguin 23 нояб. 2013 г., 12:33:58
30 ответов

Бездомность-это просто свобода от дома-ограниченности.

Бездомность-это слишком негативный термин. Те, кто свободно бродят домов есть свои проблемы, такие как решение, в котором красивое место, чтобы спать сегодня вечером, но это мелочи по сравнению с отвлечений 30-летние ипотечные кредиты, постоянно растущие коммунальные платежи, сложность адекватного имущественного страхования, слишком много соседей, в надежде на адекватную пенсию много-много лет...

Один путь не лучше другого, и надменно хмурится решение может быть брошен в любом направлении. Одно можно сказать наверняка: не выбрать свой путь, основываясь на том, кто может или не может хмуриться на вас!

Время бездомности (как дома, как это назвать) было важным периодом в жизни многих великих искателей, Будда, Лао-Цзы и Иисус лишь несколько очевидных примеров. Ключ должен быть бомжом с осознанием, но это одинаково верно и для дома.

+954
Arpit Yadav 03 февр. '09 в 4:24

На странице 24 на хорошие вопросы, хорошие ответы , он говорит,

  • Нежной, любящей типа человек стремится, чтобы возродиться в царстве небес, или как человека, который имеет преобладание приятных впечатлений.
  • По раздраженным, взволнованным или очень жестокий человек стремится переродиться в аду или как человека, который имеет преобладание неприятных переживаний.
  • Человек, который развивается навязчивое влечение, ожесточенных желаний и заветных желаний, которые никогда не могут быть удовлетворены, как правило, чтобы возродиться как голодный дух или как человек расстроен, тоска и желание.

У меня три вопроса:

  • Если человек все три (т. е. нежный, любящий, тревожный, и тоски), то, что определяет их будущее возрождение?
  • Почему 'беспокойство' и 'жестокий' как перерождается в аду?

    • Это не тот, кто жесток более вреден, чем тот, кто беспокоится, и, следовательно, более "заслуженных" ада?
    • Тревожный человек переродится в аду, потому что тревога адский (неприятный) опыт, т. е. если вы решили жить в тревоге, поэтому вы склонны выбрать, чтобы возродиться в аду?
  • У жестокости и/или тревожности соответствуют kilesas? Введение к статье в Википедии написано,

    Kleshas включают состояния ума, такие как тревога, страх, гнев, ревность, желание, депрессия и т. д.

    ... но я не вижу беспокойства (не жестокость), перечисленных далее в статье, например, в списке 10 загрязнений.

+918
Dan Cash 19 сент. 2013 г., 1:02:15
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Но я подумал, может любой буддийской теории и практики никогда не может быть вредным для человека?

Многие люди, практика определенных техник буддийской практике. Когда вы столкнетесь на практике, что кто-то говорит, что это буддийская практика, вы должны попытаться выяснить:

  • это на самом деле буддийской практике, сравнивая его с оригиналом слова Будды в записи или вы узнали правильные вещи
  • вы правильно поняли на практике и достаточно подробно или ты понять теорию на практике достаточно хорошо
  • то, что вы практикуете правильное практика или вопреки вы научились правильно и знать теорию вы ставите его на практике правильным образом
  • ваша практика подходят вашему типу характера. Сейчас в различные методы медитации есть пригодность, в зависимости от типа характера.

Если любой из вышеперечисленных не встречал не виноват в практике.

Также, если практика медитации прозрения, то ничто не может пойти не так. Более конкретно вы должны созерцать на возникновение и передача ощущений, относящихся к:

  • Ощущения от красоты или уродства физической формы и ощущения, возникающие от государства материальную форму
  • Сенсация на свои права из-за восприятия благоприятны или нет
  • Ощущения вследствие психических состояний
  • Ощущения вследствие психического содержания

Один случай болезни Дзен (Дзен-болезнь дзэн мастер Хакуин) упоминает о чрезмерного стремления. В буддизме усилия должны быть сбалансированы. Чрезмерное стремление может привести к жажде, беспокойство и сомнения:

  • вы спелеотуризм за результат или опыт, которые вы преследуете посредством медитации. Вы накапливаете, а не жаждать его сокращения.
  • вы слишком часто измерять ваш прогресс, поэтому беспокоится о получать результаты быстро, или сомневаясь, методика, преподаватель, и ваши способности. Обиды следует, Если меньше и чрезмерное удовольствие, если это больше. Также вы делаете что-то другое, чем медитации, которая является измерение прогресса. Также если измерения ведут к сомневаюсь, что вы были поглощены сомневаясь в том, что практиковать.
+877
Sujan Mondal 8 июн. 2019 г., 13:25:09

Употребление алкоголя (виски) и ест мясо было частью Тантрического посвящения, которое мне посчастливилось посетить.

Учения о пустоте говорят нам, что на абсолютном уровне все вещи не имеют внутреннего существования, все идеально и чисто, как это и не имеет ничего общего с хорошим или плохим. Воспринимая алкоголь как яд, безусловно, полезно, но, в конечном счете, мы должны знать, что это только концепция, которая в один прекрасный день нам придется отказаться от.

Это, конечно, неправильно использовать вышеуказанные объяснения для оправдания нашего пьянства. Такие учения действительно продвинутые и для большинства из нас это лучше, чтобы по-прежнему воспринимать алкоголь как нечто, чтобы быть осторожным.

Я практику Ваджраяны и мои хозяева (которые выпивают немного алкоголя сами) научил меня, что не стоит терять лицо и вести себя в плохом стиле, из-за алкоголя и что жизнь слишком коротка для похмелья. Если вы можете иметь бутылку виски и в то же время ведет себя хорошо, а утром вы все еще можете сделать сеанс медитации перед работой, делайте это. Я знаю себя достаточно хорошо, и я перестать пить после поллитры. Таким образом я все-таки вести себя цивилизованно, и мое небуддийских друзья не обижаются, потому что я отказалась выпить с ними.

+779
Eryk Finney 10 сент. 2013 г., 14:25:00

Если можно было бы расширить свое сознание и разобраться в этом вопросе разборчивый, одно можно сказать:

"Вот так оно и есть. Никогда не следует сожалеть, сделано доброе дело.

Для подачи милостыни к созерцательной эпик будет тратить много вариаций на небесах.

К сожалению, раздав милостыню членом Сангхи, на счет устоявшихся неправильных взглядов акта мысли и речи, если не придет на ум и своевременно не дайте ему стать даже телесного акта отклонить, эпос на многие жизни хватит и whealth, но не будет ли она/он сможет наслаждаться богатством и даже сын этой livetime будет пофиг на herghim в ее/его возрасте. Много раз она/он будет выморочное.

Зерно, богатство, серебро, золото, или любые другие вещи у вас есть; рабы, слуги, эрранд-бегунов, и любой иждивенцы: вы должны идти без принятия любой из них; вы должны оставить все они позади.

Что вы делаете с телом, речью или умом: это ваше; принимая что вы идете; это ваш последователь, как тень что никогда не уходит.

Таким образом, вы должны делать то, что хорошо как заначка для следующей жизни. Акты заслуга являются опорой для существ в их после-смерти мира.

Aputtaka Сутта: Выморочное (2)

О важности этого, к этому случаю:

"Действительно, через ассоциации с дураками, что глупо мысли возникают, или возникают, становятся nurishment.Так получилось, что ассоциации, стремящейся к дуракам, слушать их советы светодиодов вверх, дает не приятное в этом, ни в следующем мире, не говоря уже о вне".

Когда все эти мысли могут возникнуть "было бы хорошо, чтобы быть учил и призывал, в хорошем смысле, в течение длительного времени, хорошо бы объяснить, что это выгодно, К чему приведет не продолжительное благо." Можно было бы знать, как, кому и где подойти ща доволен.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+717
fleitner 17 июн. 2016 г., 17:22:20

Это взято из (или процитировал в) 7 млн (а это один из пали Формулы -- buddha-vacana.org говорит, это одно, "45 вхождения", поэтому я предполагаю, что это происходит в 45 suttas; кроме того, что это составляющая "СЕХА" Paṭipadā).

Это один из Anussati - в частности Saṅghānussati. Сати - это "осознанность" - и Ану - это "после (позади)", "Для (к цели)", "по (в соответствии с)", а также "каждый/каждый/один-на-один" - так, в сочетании, "помнить" и "вспомнить" или "призыв к разуму".

В 3.70 говорит (все Anussati), что, "как они вспоминают ... их ум становится ясным, радость возникает, и психических повреждений сдался".

Комментарий поясняет, что здесь имеется в виду "Ария Санга" (благородная Сангха), т. е. всех просветленных. В "8 [типов] личностей" относятся к "четыре стадии просветления" (sotāpanna и т. д.) или как он говорит "четыре пары лиц" - как рукоположен и/или заложить.

+654
Betrayalth 23 нояб. 2015 г., 15:50:20

“Rāhula, вы должны действительно увидеть какой-либо форме на всех—прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; крупные или мелкие; высшим или низшим; далеко или близко: все формы—с правильным пониманием: ‘это не мое, я не являюсь этим, это не мое "я".” --MN62

+652
Johnny Chiaseed 26 окт. 2012 г., 1:51:41

Видеть твое тело как осел в сервис вам достичь более высокой цели.

Да, вам придется работать на выживание, но вопрос в том, почему ты там выживаешь? ты там выживаешь просто отметить счастье и ненавижу осла? или вы межевания утвердить подлинность работы осла?

Вы должны выжить, чтобы торговать свой выход из сансары. Не тратьте слишком много времени развлекают осел задает вопрос, что ваш осел нравится или не нравится. Просто используйте ваше тело, как вы бы использовать осла, чтобы принести воды.

+606
Ben Tinner 26 нояб. 2018 г., 1:19:29

Не философствовать о прошлых жизнях. Вы родились человеком, что само по себе является условием старости, болезни и смерти (и всех других видов страданий).

Как для исправления Будда заявил

Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодоления печали и горя, для разрушения страданий и горя, для выхода на правильный путь, достижения Ниббаны, а именно, четыре основы осознанности.

Практикуя Сати (внимательность) в буддизме рассматривается как способ очищения и основа мудрости. Вы можете найти много справка и инструкции уже отвечал на вопросы на этом сайте. Также есть довольно популярные и полезные практические буклет об этом в интернете.

+605
Rambo IV 7 апр. 2011 г., 23:40:46

Хотя вы хотите, чтобы практиковать випассану, но, кажется, вам показывают больший прогресс в саматха и находятся на пороге вхождения в первой работе.

Если это так, почему бы тебе не попробовать первой работе, а дальше?

Пожалуйста, прочитайте "инструкция для ввода-Джана" и "войти в Jhanas" ли Brasington.

Первая статья научит вас использовать приятные ощущения на макушке головы (или где-нибудь еще), чтобы получить доступ к первой работе. Таким образом, представляется, что вы очень близки к этому.

Освоение jhanas может помочь вам с випассаны поздно, потому что пять помех присмирели в работе государства.

+596
alej0 21 июл. 2010 г., 2:01:49
  1. Vajracchedikā prajñāpāramitā сутры (ака Алмазная сутра) - один из первых буддийских текстах я встречал в моем позднем подростковом возрасте. Очень озадачивает назад в день. Вдохновляет, потому что, видимо, какойто смысл, но абсолютно непонятно.
  2. Shōbōgenzō по Dōgen - да, потому что он очень ясно выражает дух просвещения.
  3. Vimalakīrti Nirdeśa Сутры - наглядно иллюстрирует практическое применение Праджняпарамиты.
  4. "Молитва Kuntuzangpo" и, по сути, является комментарием к ней "лампы Махамудры" на перевал Целе Natsok Рангдрол - очень четко объясняет местах Махамудры.
  5. Śālistamba сутра - лучшее объяснение двенадцати Nidanas, связывая раннего буддизма и махаяны.
+529
lenny 6 дек. 2016 г., 13:05:09

Подумайте: миллиардер-это не совсем самостоятельное решение-производитель. Он тоже является предметом для интересы корпорации, а не абсолютным владыкой. Жизнь миллиардера является только столь же приятна, сколь соответствует потребностям своего бога, корпорации.

Покуда жизнь миллиардера вращается вокруг своей корпорации, он может напоминать рай как физический комфорт. Но это не свобода. Это не то, что ты представляешь это. Можно сказать, миллиардера владеют корпорации, а не наоборот. Естественно, поскольку корпорация включает в себя извлечение прибыли - деньги, его кровь, часть его используется для поддержания человеческой кукол (миллиардер) на крючке.

Что касается кармы, корпорация-это совокупность карма создается огромное количество людей: потребителей, поставщиков, партнеров, инвесторов, политиков и т. д. -- Это живое воплощение своей кармы. Ваш вопрос, с корпорациями делаешь много зла, в какой степени следует их агентов-людей жди расплаты. Ответ: она придет, хотя и не всегда сразу, но в течение многих жизней. Некоторые из сегодняшних вреда, наносимого корпораций-это плоды кармы, проведенные 2-3 сотни лет назад или больше!

Карма-это тяжелый качения колеса, есть много инерции передаются из поколения в поколение. Король может временно находиться в голове дракона, но если его карма имеет такой характер, что фрукты, как отрицательный опыт, это будет плод, как негативный опыт в этой жизни или в будущих жизнях, вы можете рассчитывать на это.

+492
zbr 4 мар. 2019 г., 9:19:48

Надмирный государства (прекращение) называется Магги-ñana первым достиг времени, и пхала-ñana любой последующий раз достиг (на том же уровне-1-й путь, 2-го, 3-го, 4-го).

Путь знания (Магга-ñana) достигается только один раз для каждого пути, когда-либо. Таким образом, первое достижение-это запись потока (sotapatti). Цикл прозрение потом начинается снова, и вы можете достичь плоды (пхала-ñana) пути, которые были достигнуты любое количество раз и в течение длительного периода времени, при желании и обучение.

Когда ум обретает познания, возникающих и пасы (udaybbaya-ñana) второй путь, цикл прозрения повторится на более высоком уровне, результатом которых может стать знание второго пути (Магга-ñana; и йог может вновь испытать плоды второй путь много раз.

Не спрашивайте меня, как жизнь различается между 1-й и 2-й путь, когда она является полной бессознательности (все прекращается: в том числе пространство, время, сознание) без ничего, чтобы сказать об этом-я не знаю.

+473
Eric Guan 28 янв. 2012 г., 2:34:07

Буддизм в его видение идеального мира. Однако буддизм никогда не имел повестку дня, чтобы создать идеальный мир, потому что буддизм понимает большинство мир, погруженный в невежество, и миром правят "боги" (тиранов), что ввести в заблуждение людей для финансов через налогообложение, голосующих за них бороться и погибать в их войнах (как показано в верхнем левом углу треугольник на рисунке).

enter image description here

Например, большинство западных людей не сможет даже увидеть, что это их собственные правительства и их политических союзников, финансирование и вооружение террористов для экономических и политических целей.

enter image description here enter image description here

Таким образом, государства-буддизма:

170. Тот, кто смотрит на мир как пузырь и Мираж, его царь смерти не видит.

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему

58. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

59. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Дхаммапада

Например, только на прошлой неделе президенту Обаме отказаться от экспорта закон Об оружии нами, оружие убийства и смерти могли быть свободно проданы террористов, воюющих для нас цели в Сирии.

enter image description here

8 декабря 2016 года

Определение № Президентских 2017-05

МЕМОРАНДУМ ДЛЯ ГОССЕКРЕТАРЯ МИНИСТРА ОБОРОНЫ

Тема: определение президента и отказ в соответствии с разделом 2249a название 10, Кодекс Соединенных Штатов, и статьи 40 и 40А в Закон о контроле над экспортом вооружений для поддержки специальных операций США по борьбе с Терроризм в Сирии

Постановляю: определить, что сделка, включая предоставление оборонных изделий и услуг на внешние силы, иррегулярные силы, групп или отдельных лиц, участвующих в поддержке и содействию Военные операции США по борьбе с терроризмом в Сирии необходимо интересам национальной безопасности Соединенных Штатов.

Определение № Президентских 2017-05

enter image description here

Террористы финансируются американскими политическими союзниками и США и террористы стали причиной кризиса с беженцами в Европе от Земли (Ливия & Сирия) уничтожены США, НАТО, их союзников-ваххабитов и террористов. Однако большинство западных людей до сих пор верят террористы-мусульмане, которые ненавидят Запад.

enter image description here

enter image description here

Абдельхаким Бельхадж "Аль-Каида" создает с американским сенатором Джоном Маккейном. Лоббирование Маккейна будет играть роль в обеспечении "Аль-Каиды" и ее партнеры с достаточно оружия, чтобы свергнуть светское правительство Муаммар Каддафи в Ливии. Вскоре после этого, этих террористов и их оружие будет найти свой путь в Сирию через Турции.

enter image description here

enter image description here

Есть даже западные буддийские монахи (здесь), что гриве, когда война производитель Хилари Клинтон проиграет выборы в пользу Дональда Трампа, который, по крайней мере, сказал, что Америка не должна быть поддержка войны в Сирии и на Ближнем Востоке. Одно из обоснований этого монаха был Г-н Трамп не поддерживают аборты для женщин.

Опубликовано 9 ноябрь 2016 году монах Бодхи

Он был с чувством потрясения и разочарования, что рано утром я проснулся, узнав, что Дональд Трамп был избран президентом США.

enter image description here

enter image description here

Когда люди так легко обмануть, как это, в том числе западных буддийских монахов, изменение не может произойти и опасности не избежал.

Так как буддисты мы не можем вести войну, мы должны готовиться к худшему и учиться отпускать.

Дхамма-Сакка из Саматха-Випассана ядерного века

Ядерный век форма Дхаммы готовит всех людей к лицу события нашей ядерной эры: события войны и события мира. Он также готовит нас для общих событий в повседневной жизни человека. В случае войны, в случае ядерной войны, какие Дхаммы будет включить разум сталкиваться с такой ужасной опасности и наказания? С мира, какие знания необходимы в данной ситуации, в которой есть еще такой ядерный век мира?

В наше время, что люди делают то, что мы называем этот "ядерный век"? Они могут пойти до Луны, круг, приземлиться на него, и вернуться к земле. Они могут послать автомобилей посмотреть, изучить, и выйти за пределы планет.

Очевидно, что такой прогресс наводит на странные и мощные результаты. На языке Дхаммы, мы называем эти результаты atimahantaramana (АТИ, экстремальные; Маханта, большой; aramana, вещи знал или чувствовал, все какой удар или контакт). Они являются объектами смысле, что мощно забастовка ум в форме дуккха (страдание). Почему бы нам не взять счастливее видение ситуации? Потому что это невозможно. Материал прогресс, который заставляет людей быть infatuated с чувственным удовольствиям и стимуляция блокирует путь к миру. Хотя мы можем наслаждаться сейчас некоторые вкусные чувственных удовольствий, такое чувство испытывает поддержку и увеличить растление (Килессо), особенно скверны эгоизм. С эгоизмом достигает экстремальных уровней, нет мир в прицел. Таким образом, мы можем видеть только эти нежелательные вещи что мы создали.

В этот ядерный век, такие опасности может прийти в любое время. Хотя у нас есть родители и дети, это как если бы у нас никого не было. Тогда кто будет помогите нам? Что поможет? Я думаю, что Дхамма поможет нам, что означает Будда поможет нам.

Реализовать aniccam, dukkham и анатта (непостоянство, неудовлетворительность и не-я). Реализовать sunnata (пустотность, бескорыстие), татхата (таковости), а затем idappaccayata (обусловленности). Проникнуть в эти осознания с каждым выдох и вдох - это самый важный вопрос. Это что лучше, иметь Дхаммы, который держит один спокойный и тихий во всех обстоятельствах.

Саматха-Випассана ядерного века

+434
Igor Kirillin 8 окт. 2017 г., 19:07:40

Gelanna Сутта Сутта, через которую Будда предоставляет Инструкции о том, как медитировать. Другие формы медитации Анапанасати Сутта,Сатипаттхана Сутта, Сутта Bhikkhunuppasaya.

В буддизм, Трипитака (На Пали) является ранняя коллекция буддийских учений и единственный текст признан каноническим путем Тхеравада буддистов. Трипитака означает три корзины с образом, в котором он был изначально записан: текст был написан на длинные, узкие листья, которые были сшиты по краям и сгруппированные в пучки и хранят в корзинах.

+339
Lio Elbammalf 4 дек. 2019 г., 8:43:41

Я бы сказал, что слышать = слушать звук животного быть убитым/ кричать (не для рыбы конечно)

Это основано на интерпретации Dhammavvuddho Теро, он написал книгу, содержащую эту тему и он дал много разговоров о Дхамме есть мясо. Вы можете Google это, возможно, вы найдете более подробную информацию.

Он говорит, что вы не должны есть, если вы видите животное убивают, услышать его или подозреваете, что его убили намеренно убил для вас, конечно, вы не можете убить или попросить кого-нибудь сделать это, а также.

Есть еще одна деталь: не все виды мяса животных, некоторых животных и человеческой плоти не следует употреблять по многим причинам.

Подробнее здесь (от монаха Тхеравады Dhammavvuddho Теро):

http://thedailyenlightenment.com/2010/07/the-buddha’ы-настоящие-видом-на-мясоедение/

+300
DeVampz 6 нояб. 2011 г., 5:33:43

Анната и просветления

В Агги-Vacchagotta Сутта дает ответ, что происходит с Буддой после того, как он умирает. Резюме Сутта может быть, что любое представление о том, что происходит после смерти просветленного существа-это неправильно-потому что, будучи не в конце концов, существуют до смерти (вы должны прочитать Сутта себя, чтобы получить более полное понимание).

Единственный вариант на ум иллюзии-это просто перестать существовать

Я не думаю, что это проблематично позицию по данному вопросу. Существует различие между "я", не существуют изначально, до или после просветления, и иллюзия личности, которая существовала до просветления, а не после. Анната-это о себе, тогда как просветление-это про иллюзии.

Вы не согласны с идеей иллюзии, будучи просвещеннее или сохранены, но это действительно только проблема с семантикой, вы считаете, что слово "Спас" и сослаться на то, что сохраняется, но когда мы используем этот термин в буддизме мы использовали более гибкое определение и это только иллюзия личности, которая страдает, что теперь спасен.

Тяга и право-стремление

Очевидно, Будда не осуждал "желание", если вы определяете его как желание что-то у вас нет. Так что различие между двумя?

Есть два пали слова Танхо и Чанда. Чанда это чувство желание, которое возникает в уме, прежде чем скверн превратить его в танхи что тяга, что ведет к дуккхе. Когда Чанда возникает, мы можем использовать мудрость, чтобы решать, следовать ли желание или нет, если у нас нет мудрости тогда, когда Чанда возникает сразу приложить к нему и думать, что наши желания должны быть выполнены, и поэтому мы страдаем. Если возникает Чанда и хотеть правой стремление, то мы решили следовать этой мысли, тем не менее, мы не придаем ему так, что, когда наши усилия не дашь нам то, что мы хотели, мы не страдаем.

Это трудное различие, чтобы увидеть, пример того, как можно лечить Чанда с мудростью может помочь.

Представьте, что вы видите голодного человека, и есть желание (Чанда), чтобы дать ему пищу. Вы знаете, что вы не имеете контроля над миром и ограниченный контроль над вашим телом, так что вы можете только попытаться дать ему пищу. Вы возьмите немного риса и идти к ним, но ваши бедра выворачивает и ты не можешь дойти до человека, чтобы он не умер с голоду.

В данном примере с момента Чанда возник ты знал, что ты мог лишь пытаться накормить человека, поэтому нет привязанности к результату своих действий. Эта линия мышления не привели к пристрастию к человеку, чтобы быть сытым, и поэтому нет дуккха в результате.

+297
CharlesM 18 сент. 2019 г., 10:16:23

Какая разница, если змея ест лягушку или человека? Что делать буддийские писания говорят об этом?

+272
user5865 4 июн. 2017 г., 11:59:39

Я считаю, что "колесо" относится к традиции (в широком смысле) и "превращение" относится к созданию и/или продолжает традиции.

Руль поворачивать короля (или, говоря современным языком, лидер) правила, установив способ делать вещи, которые (большинство) людей считают убедительным достаточно, чтобы следовать, не будучи вынужденным -- это то, что я чувствую, называется "без палки и меча".

+272
Adnan Zahid 13 авг. 2019 г., 3:39:58

Я также вижу, что можно сделать, чтобы действительно помочь им.

Я очень сомневаюсь, что выше. Хотя я не сомневаюсь, что вы больше и больше ощущение и видение ситуации другими; кажется, что вы считаете может помочь другим, на самом деле то, что помогло вам; что на самом деле может не быть, что может помочь другим.

Свою похож на вас был рак и принял лекарство, чтобы вылечить ваш Рак, и теперь вы хотите дать лекарство от рака к другому человеку, страдающему СПИДом. Хотя вы можете видеть страдания человека, больных СПИДом, рак медицина не лечит СПИД.

Вызов я хотел бы понять, имеет отношение к учить как связывать эти понятия, чтобы люди в пути, которые будут полезны для них, способами, которые не воспринимаются правоте с моей стороны, из всезнайка-й, или любой другой.

Нет ничего особенного, что может быть сообщена другим; так как ничего особенного не было доведено до вас.

Тысячи людей занимаются медитацией отступает каждый год. Каждый из этих тысячи отдельных лиц получать те же учения. Возможно, 1% из этих тысяч достичь особой пользы. Эта ставка 1% успех обусловлен настрой и готовность человека к медитации, а не из-за учения. Даже Будда не смог просветить каждого, с кем он говорил.

Короче, ваш ум может быть ослеплен результаты вашей медитации, подобно ослепления при взгляде на свет солнца. Мой ответ вы просто продолжайте практиковать то, что вы практикуете и помогают медитативные ритриты и буддизма, когда вы можете. Но ничего особенного не требуется, чтобы помочь другим; помимо понимания медитация не поможет всем.

Многие люди делают медитации отступает, потому что они страдают, но. Однако помочь разным людям действительно нужны зачастую разные. Например, большинство людей нуждаются в помощи по поводу навыков и установок, необходимых для успешного длительные отношения, потому что это то, что они действительно хотят в жизни. Я провел несколько лет, работая ретритов и это проблема большинства людей и хотел решить, а именно, разбито или неблагополучная семья и личные отношения. Они не были действительно заинтересованы в медитации и медитация не совсем то, что им нужно.

+232
Shikhar Jaiswal 30 дек. 2012 г., 4:21:30

Аджан Брам адреса этом в своей книге Осознанность, блаженство и за их пределами. Он отмечает, что большинство людей не правильно практикуя осознанность такая, что это позволит им достичь входа потока.

Хотя это соблазнительное обещание от Будды, понимание ее требует меру жестокая личная честность: мы на самом деле практика истинную, неизменную осознанность в течение всего времени нашей жизни на протяжении семи дней подряд? Такая задача на самом деле довольно сложно; даже когда мы получаем хороший, буду помнить ПАЗ, это чрезвычайно простой в промежуток вне памятования и придется начинать заново.

Я представляю, что значительная часть медитации среднем люди делают в первую очередь, направлена на культивирование (т. е. обучение, развитие и укрепление) внимательность. Он принимает полное овладение внимательность уметь применять его достаточно долго, чтобы сломать наши иллюзии, чтобы достичь просветления.

Один заключительный момент Аджан Брам примечания: в зависимости от уровня физических достижений (т. е. Однажды-возвращающийся, араханта, и т. д.) Это может быть очень трудно по-настоящему определить их. Традиционно, только сам Будда мог проверить эти знания. Таким образом, мы должны быть осторожны в предположении, насколько вероятно или маловероятно проявления просветления, хотя понятно, что даже элементарные вхождение в поток требует серьезной работы.

+203
C dot StrifeVII 13 сент. 2013 г., 19:00:40

Да, в какой-то степени: я думаю, этот ответ ("почтение Амиде Будде") является примером этого.


Очевидно, что существуют (другие) способы, в которых Будды не "как авраамический Бог".


Я не уверен, что термин Высшие Силы был использован до АА, в 1930-е годы (за исключением математики).

Один из АА определений (exphasis шахты), из Википедии:

В двенадцать-шаговую программу использования высшей силой может быть все, что участник считает адекватной. Сообщает примеры включают их двенадцатиступенчатая группа, природа, сознание, экзистенциальная свобода, Бог, наука и Будды. Он часто оговаривается, что пока высшие силы как личности, то единственное условие-она должна быть любящей и заботливой.

Я думаю, что Будда был "духовным другом", в лицо своим современникам, и, в целом, в качестве примера (образца) или образец для подражания, означает, что он может поместиться такое определение.

+191
SeverityOne 1 мая 2018 г., 1:44:47

Пустота в пали означает 'пустой себя все относящиеся к/относящиеся к личности' (СН 35.85).

Махаяна утверждает, что вещи пусты от независимого существования, потому что они зависят от причин и условий. Махаяна говорит, что взаимозависимое возникновение-это пустота, но это не соответствует пали, потому что в пали, взаимозависимое возникновение, объясняет возникновение страдания.

Махаяна отличается от пали, потому что в пали, Нирвана не зависит от причины и условий, но и Нирвана пуста. В пали, все это пустое (я), когда ясно видишь. Не требуется различать причины и условия. Именно поэтому ЗП 35.85 государства в смысле сферы пусты, не вдаваясь в объяснения.

Сутта о пены (Пхена Сутта) - это не о пустоте (sunnata). Лучше всего читать правильный перевод, он, как монах Бодхи в Сутта Центральный.

Идеи Mayahana о пустоте только интеллектуальной, а не медитативный, ведь в пали или медитации, возникают явления в соответствии с их функциями. В то время как сознание, например, непостоянно & возникает & перестает основанные на причины и условия, всякий раз, когда сознание функции, оно выполняет функцию сознания, а именно: зрение, слух, вкус, осязание, обоняние & cognising. Сознания, когда он действует, это всегда сознание. Сознание никогда не пустует бытия сознания. Таким образом, пали учит: "почему вы называете это сознанием? Потому что это cognises, поэтому она называется сознанием" (МН 43; СН 22.79).

Верить сознания на самом деле не существует, поскольку он зависит от нейронов, атомов, электричества, органы чувств, тело и т. д., является лишь интеллектуальной и не имеющей отношения к медитации. В настоящей медитации, сознание является свойством бытия сознания, но пустые личности, а также непостоянно & зависимы от чувств. Однако, когда возникает сознание, он функционирует как сознание, а не сознание-это не функции или как-то иначе. Сознание есть сознание, но является недействительным, потому что сознание-это чувство осознания, где, как " я " - это мысль (ищите совокупности).

Идеи Махаяны являются продуктом мышления, а не прямого видения. Этой идеи Махаяны не должно даже быть помечены как "начинающих", потому что они даже не возникают из медитации, но и возникают от чтения книг.

+184
ImanAuditore 17 февр. 2010 г., 21:18:04

Меня смущает разнообразие мнений в буддизме. Мне кажется, что Нагарджуна обеспечивает полное философское обоснование и объяснение учения Будды и что это принимается многими буддистами. Но не все. Я хотел бы спросить:

  • Какие секты или школы отвергают метафизику Нагарджуны?
  • На каком основании они делают так?
  • Как они справляются с трудностями, что Нагарджуна доказывает, что все теории реальности, кроме своей собственной логически недоказуемы?

Есть три вопроса: есть Н доказательство абсурдности всех положительных метафизических позиций (в Фундаментальной мудрости); его теория пустоты'; доктрина Двух Истин'.

Интересно, есть ли какие-то буддисты вишня-выбрать из этих, или тех, кто отвергает или принимает один из них, как правило, отвергают или принимают все три?

+180
liolea 15 февр. 2019 г., 11:13:16

Когда vipassanā-cittāni&cetasikāni, возникающие:

  1. Saññā Марк vipassanā-объект, чтобы еще раз напомнить после.
  2. Vitakka отпустит их на vipassanā-объект.
  3. Vicāra давайте им торчать vipassanā-объект.
  4. Сати давайте не-Читта&cetasikā незабываем делать свою работу vipassanā-объект.
  5. Balavavipassanā-sampajañña использует 3 метки (3 характеристики) в понять vipassanā-объект.
+172
SunFreeze 16 сент. 2016 г., 23:24:40

Я думаю, что главная тема вопрос - "сорадование", а не "сострадание".


Muditā переводится например вот так:

muditā: альтруист или сорадование, состоящий радоваться чужим успехам и удачам.


Википедия определяет его здесь, но без первых рук ссылкой на писание.


В suttas, которые описывают четыре Brahmavaharas он определяется как "лишенную враждебности".

Он пребывает, наполняя первую сторону со Читта проникся muditā, подобно и второй, и третий, и четвертый; то выше, то ниже, поперек, везде и во всех отношениях, он пребывает сущее, весь мир с собой студенческий проникся muditā, обильный, обширный, безграничный, лишенный враждебности, лишенным недоброжелательности.


Есть длинный определения Brahmaviharas в главе IX Visuddhimagga:

  1. Начиная с любящей добротой, даже к враждебным человеку
  2. Затем (около 17 страниц) о развитии сострадания, даже к грабителя приговорили к смертной казни (но если вы чувствуете себя слишком враждебно для сострадания, попробовать любящей доброты, как описано выше)
  3. Затем попробуйте развить радости (мудит), для которых совет заключается в следующем:

    enter image description here

  4. В-четвертых, равностность.

От этого я считать, что это сорадование: если вы "чувствуете" сердобольные, когда кто-то грустит, сорадование-это то, что вы чувствуете, когда, потому что, принимая ваш пример с кого-то другого быть счастливым.

Другое объяснение заключается в том, что целью практики является сделать ты лишен враждебности: лишенные ревности, например (например, "я рад за его успех", чем "я завидую его успеху").

Ответ Dhammadhatu может быть правильным, а также. Например, некоторые люди могут чувствовать себя рад, потому что хороших и умелых действий. Если ты чувствуешь их радость, тогда Вы тоже сделали рада, что в результате хороших и умелых действий.

+167
Adam J Richardson 9 февр. 2013 г., 1:25:15

Нет никаких проблем на всех. Она будет иметь смешанный результат (если ну очень смешанные) или каждое действие будет иметь свой результат (продажа ликеро - плохо, щедрость - хорошее). Сумма в итоге получается не просто lineraly зависит от количества действий, это также зависит от уровня развития сознания исполнителя. Есть несколько факторов, чтобы играть в созревании кармы.

+153
Farhat 31 мая 2014 г., 10:35:12

По данным МН 9 (ниже), пока у вас еще есть брожение или стоки, вы бы до сих пор невежество, и наоборот (Также см. Этот вопрос). Невежество-это очень глубоко укоренившееся и глубоко протяжно Феттер.

От начала ферментации происходит зарождение невежество. От прекращения брожения происходит прекращение невежество. .....

От зарождения невежества происходит возникновение заквашивания. С прекращением невежества происходит прекращение заквашивания.

Существует порочный круг между невежеством и брожения.

Там, кажется, четыре типа брожениям в Dhammawiki странице брожения:

  1. Психическое брожение чувство-желание (kāmāsava), например: 'все нравится'
  2. Психическое брожение эгоистического существования (bhavāsava), например: 'что хорошо'
  3. Психическое брожение неправильные взгляды (ditthāsava), например: 'мой взгляд лучше'
  4. Психическое брожение невежества (avijjāsava). Экс: 'страдание существует не

Согласно Википедии страница на десяти оков, в Anagami еще оков жажда материального существования, жажда нематериальное существование, самомнение, беспокойство и неведение.

Итак, Anagami бы преодолеть умственное брожение чувство-желание (kāmāsava) и умственное брожение неправильные взгляды (ditthāsava). Тем не менее, он все равно будет оспорена умственного брожения эгоистического существования (bhavāsava). Я так понимаю, что самомнение связано с bhavāsava.

Что это значит?

В Anagami преодолел собственной точки зрения, привязанность к ритуалам, сомневаюсь, чувственное желание и недоброжелательность. Но Anagami все-таки умственное брожение желая существовать. И это приведет к незнанию продолжать.

Вы знаете, Четыре Благородные Истины очень хорошо, развеял ложные воззрения (в том числе собственной точки зрения), одолевали чувственные желания и победил злой воли. Но когда кто-то угрожает вашей жизни, вы можете испугаться. Почему? Это потому, что вы еще хотите существовать.

+120
47tucanae 26 дек. 2014 г., 0:25:47

Согласно классической Тхеравады (т. е. Палийский канон в интерпретации комментариями и Visuddhimagga) три избавление всего обратиться к какой из трех характеристик является наиболее отчетливо созерцал виду, чтобы достичь просветления, и нет особой разницы.

Восемь освобождения, в основном, альтернативный способ описания развития самадхи. Вы можете описать его в много различных способов, в Jhanas только один способ говорить об этом.

Вы также спросите, как переключиться на созерцание пяти агрегатов после достижении концентрации, особенно с помощью анапанасати. Наиболее общее описание это дается в Visuddhimagga:

Тот, кто хочет достичь [проницательность], если, во-первых, его транспортное средство Серенити, должны выходить из любой штраф-материальный или нематериальный jhána, кроме базы, состоящей из ни восприятия, ни невосприятие, 3 и он должен различать, по tocharacteristic, функции и т. д. факторы jhána в составе прикладного мышления и т. д., и состояния, связанные с ними, [что есть чувство, восприятие и так далее]. Когда он сделал так, что все должны быть определены как “менталитет” (náma) в смысле гнуть (Намана) 4 из-за ее изгиба на объект.

Затем, как человек, следуя змею, что он видел в его дом, находит свое обиталище, так это медитатор изучает, что менталитет, он стремится выяснить, что его появление поддерживается и он видит, что его поддерживают [588] по велению сердца. После этого, он различает как материальность основных элементов, которые поддержка сердца, а остальные, производные виды материальности которые имеют элементы, как их поддержать. Он определяет все, что как “материальность” (rúpa), потому что он “приставал” (ruppana) [холодная, и т. д.]. После этого он определяет в кратце как “менталитет-материальность” (náma-rúpa) менталитет, что имеет характеристику “изгиб” и материальности, что имеет характеристику “домогаются”.

(Visuddhimagga XVIII века.3-4)

Другими словами, после достижения концентрации, переключения объекта медитации на психических качеств в уме вызвана такая концентрация. Вы направляете свое внимание и наблюдать качеств спокойствия, ясности, радости и т. д... и вижу их очень четко. После этого, вы обращаетесь к телу, наблюдая и соблюдая физические ощущения тела, такие как твердость, единство, движение, тепло и т. д...

Если вам нужны подробные инструкции о том, как это сделать, особенно для Анапанасати, в этом разделе Аджан Баддхэдэса книги по Анапанасати является одним из лучших на мой взгляд: http://www.dhammatalks.net/Books3/Buddhadasa_Bhikkhu-Anapanasati-Fourth_Tetra.pdf

+86
jotwo 10 нояб. 2011 г., 21:10:14

Этот вопрос был вызван внимательность во время учебы или слушать Дхамму переговоры


На стр. 31 хорошие вопросы, хорошие ответы , он говорит,

Объяснить, что понимание медитации

Во время медитации прозрения человек просто старается быть в курсе того, что происходит с ними, не думая об этом или реагировать на него.

Какова цель этого

Как правило, мы реагируем на наш опыт, симпатия или неприязнь или позволяя ему вызвать мысли, мечты или воспоминания. Все эти реакции исказить или скрыть наши опыт, так что мы не сможем его понять. Развивая нереакционноспособном осознания, мы начинаем видеть, почему мы думаем, говорим и действуем так, как мы.

Это "не задумываясь о или реагировать на" опыт, сознательно контрпродуктивно?

Это контрпродуктивно, в ситуациях, когда вы должны стараться:

  • Узнать что-то новое (узнать что-то, по-видимому, пытаясь позволить себе быть затронуты, чтобы "производить" изменение знания у вас есть)?
  • Создать что-то новое (например, если вы делаете или пишете что-то для вашей работы/средств к существованию)?

Разве не было бы лучше, чтобы быть поглощенными или опыт, впитывать опыт, в этих сценариях?

Я боюсь, что это контрпродуктивно:

  • Потому что это предназначается, чтобы быть (контрпродуктивно)
  • Потому что это дополнение (какое-то осознание в виду-государства) и, следовательно, отвлечение
  • Потому что реакции (т. е. воздействие на собственные знания) цель или цели при обучении
  • Потому что реакции (например, мысли типа "это хорошо или не хорошо") - это инструмент для создания
+60
longrun 10 сент. 2014 г., 3:36:08

Показать вопросы с тегом