В теории trisvabhava, является непревзойденная природа флективный на прошлое, настоящее и будущее условия?

В trisvabhava теории, является непревзойденная природа флективный на прошлое, настоящее и будущее условия? Или это всегда одинаково и не зависит от причинных факторов?

+235
Serg1209 1 нояб. 2011 г., 3:20:17
28 ответов

Да, срединный путь-это путь.Буддизм идет об искоренении страданий не привязанность, потому что, как вы сказали, Есть вещи, которые мы обязаны быть прикреплены до тех пор, пока мы находимся в этом теле и в этой жизни.

Будда жил в роскоши и аскетизма, как ему тяжело справляться со страданиями.Зачем же делать тяжелую жизнь на себя, имея дело со страданиями потерять то, что причинил вам удовольствия или страдания, не имея элементарных человеческих потребностей.

Так что страдание-это основная проблема, вы просто упростите себе жизнь, принимая правильные решения, чтобы свести к минимуму страдания.Они не только психических или духовных решений, они являются также решения прямых капот.

+946
Shirley chandler 03 февр. '09 в 4:24

Самомнение не передает полный смысл 'Мана' в буддизме. 'Мана' - это измерения. Вы можете соревноваться с другими в три способа,

  1. Я лучше него
  2. Я хуже, чем он
  3. Я равного ему

Однако, я предполагаю, что ваш вопрос на самомнение, так вот некоторые методы, описанные здесь решения самомнение, некоторые из них применяются для маны, а также. На практический аспект, 4-й и 1-й методы были очень полезны для меня всякий раз, когда возникает самомнение.

  1. Признать чванство всякий раз, когда он всплывает и имя его. Это как читатели помнят, это советую данное Nyanaponika thera будут в его ценных статей в "Санга". Мара, как и Сатана, ненавидит, чтобы быть признанным. Такая практика вдвойне эффективная, потому что он "держит" один на один "на ноги", и создает реальную неприязнь тенденция.
  2. Вернуться к первым двум "шагам" Благородный Восьмеричный Путь (а) правильное понимание психического качества или участвует способность: видеть в соответствии с действительностью "это (качество) - это не мое, я не это; нет в нем" (б) правильное стремление к вычеркивая самомнения.
  3. Метод анализа также полезно. "Я" хвалят за то, что некоторые реальные или воображаемые добродетели, скажем щедрость. Щедрость, не жадность (alobha) один из хороших корней, и как таковой появляется в списке дхарм приведенный в Абхидхарме философии. По словам Махаяна "все Дхармы пусты от собственного бытия" — то есть они не существуют. Поэтому "я" хвалят за то, чего не существует. Это настолько нелепо, что она выбивает дно из моего самомнения
  4. В качестве альтернативы "я" и есть результат прошлой каммы. Мои таланты не из-за моего собственного поведения, но возникли на счет умелых действий исчез личностей, чьи kammic потомок "я". Поэтому глупо меня, чтобы быть тщеславным о качествах, которые не являются в истинном смысле этого слова "мое".
+900
Sonam Sandhu 3 дек. 2015 г., 10:48:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Сегодня я получил письмо с цитатой в подписи приписал Блез Паскаль читать

Все человеческое зло происходит от одной причины, неспособности человека сидеть в комнате.

А более точная цитата Есть

Таут Ле-парке malheur "Планета людей" виент d'одной Сеуле выбрали, Квай est-де-Нэ-па ноу demeurer Ан РЕПО данс Ипе Хембри

Все несчастье людей происходит от только одна вещь, которая не зная, как остановиться на отдых (или по-прежнему мирно') в комнате.

Вот весь отрывок в контексте (я перевожу),

Когда я ставлю себя иногда с учетом различных волнений мужчины и опасностей и неприятностей, которые они подвергать себя, в суд, в войну, откуда рождается столько бед, страстей, усилия, которые выносливы (или дурак-Hardy) и часто плохо, и т. д., Я обнаружил, что все несчастья человека приходит только одна причина, что не зная, как остаться мирно в комнате. Человек, который достаточно товаров, чтобы жить, если он знал, как жить с удовольствием в своем дома, не оставить его, чтобы пойти на море или к сиденью на месте. Кто-то покупает такую дорогую ордер на армию, только потому, что один считает неприемлемым для себя не переезд из города; и один ищет разговоры и отвлекаться от игры только потому, что никто не может остаться в собственном доме с удовольствием.

Но когда я думал об этом более внимательно и определите причину из всех наших несчастий, я хотел узнать причину, что я нашел там один очень эффективный (причина), которая состоит в природные несчастья нашего слабого и смертного состояния, и так убогие, что ничто не может утешить нас, когда мы вплотную думать о нем.

Независимо от состояния фигуры себя в, если один собирает все товары, которые могут принадлежать нам, роялти-самая красивая позиции в мире, и тем не менее, если представить себе (в таком положении), в сопровождении всех удовольствий, связанных с он. Если это не отвлечение, а если один позволяет себя рассмотреть и задуматься над тем, что, что langorous счастья не поддерживать себя, он обязательно попадает в атмосферу, угрожающих ему, восстаний что может произойти, и, наконец, смерть и болезни, которые неизбежный; такой, что, если это не то, что один называет 'отвлекающих' (буквально 'объезд', образно говоря, "игры"), там он (король) несчастны и более несчастными, чем меньше подданных, которые играют и отвлечь (или развлечь) сами.

Как бы буддист реагировать на такое заявление ?

У меня такое чувство, что он или она согласится, по крайней мере на некоторых уровнях. Хотя казалось, буддизм был введен на Западе в основном в начале 20-го века, эта цитата звучит как эхо, что Запад не был совершенно врасплох.

Если я правильно помню, "линий составило несколько миль выше Аббатство Тинтерн" и, казалось, повторить некоторые принципы нашли в буддизме.

Там, вероятно, были миссионеры, которые пришли в контакт с ним после рождения Христа. Реверанд Kusala упоминает о дзэн-буддизма был реальной реакции миссионеров, входя в контакт с существующей традицией Therevadan.

+810
user220572 18 июл. 2018 г., 16:27:53

@Монизм Пантеист

Я читаю ваши выше добавил, 1) 49 дней или 52 дня? Я бы не застрял с конкретного ответа. Но важно понять значение чисел. 49=7х7, 7-это важное число, мы имеем 7 дней в неделе, 7 цветов в радуге... 7-это число для цикла. В TTBoD вы увидите, что каждые 7 дней более существенные изменения. Есть еще одна сутра 《佛說入胎經》 которой описывалось, как эмбрион развивается внутри утробы, а также на 7 дней цикла. А для женского тела, 7 лет-это основной цикл тоже, в общем, например, 7х2=14 девушка достигала половой зрелости, 7х7=49 у женщины менопаузы. И 3 Еще одно число для цикла. Нелегко определить, когда именно человек ушел из тела в Бардо. Врач сказал, что сердцебиение прекратилось означает умершего, или дышать перестал, но некоторые культуры подождал, пока тело холодно, TTBoD сказал, когда желтая жидкость сочилась из тела и т. д. Таким образом, 52 может быть, это безопаснее признаков, т. к. нормальные люди не имеют возможности достичь и общаться с уже умершего, чтобы подтвердить, когда цикл оставив тело полное.

2) чтобы "протянуть" ушедшего любимого человека после Бардо: в Махаяне практика, многие буддийские монастыри имеют место горит свет (свечи) по ушедшему, с его/ее именем на нем. Это может быть 1 день, 3 дня, 7 дней, или 49 дней. Другой способ заключается в том, чтобы повторять мантры или сутры, и перенес заслуги перед ушедшим. Это больше ритуальное. Или отдать/ пожертвовать во имя ушедших, или его/ее имущество, прибавит заслуг. Однако, в буддийском учении все взаимосвязано мысль с чувством вроде энергии, ваше мышление (благословение) направлена ваша бабушка будет иметь влияние на нее, независимо от того, что/ где бы она ни была.

Потому что буддийская точка зрения заключается в том, что у нас много смертей и перерождений в кальпы кальп поэтому каждый раз может быть наш отец и мать, дочь и сын, мы должны проявлять сострадание ко всем, и отпустить после того, как родство закончилось. Это респектабельный вы тем не менее заботился о своей бабушке, после того как вы сделали все знаете и можете, это лучше всего.

+768
atelier37 10 окт. 2018 г., 0:47:07

Ваши друзья и семья никогда не будут опровергать буддийского учения в его сторону. У них точно нет шансов на фальсификацию планах бытия и бренности. Единственным способом могло бы стать строительство фальсификации в метафизике, и все исследования метафизики будет сделать, это проверить ее достоверность.

Западные философы провели более двух тысяч лет пытается исказить учение, хотя и не зная, что это такое, а не другое учение, что даже работает.

+761
habibmustafa 25 апр. 2015 г., 0:12:11

Ну почему, умозаключения, логика и все, что не знания. Только несколько puthujjanas утверждают, что существует такое понятие, как "интеллектуальное знание" или "интеллектуальное понимание". Эти puthujjanas квалифицировать себя рационалистом. На самом деле любой puthujjana рационалист или интеллектуал или философ. Это то, что естественно для puthujjana. Они утверждают, что истина достигается путем обсуждения или истина достигается путем умозаключения из некоторых аксиом с помощью определенных правил умозаключения, которые они сами придумали. Для тех людей, истина-это качество утверждение: утверждение верно, как банан созрел или желтый и верное утверждение означает, что утверждение "точно описывает" какое-то событие или опыт. Все эти умозаключения, фантазии и те puthujjanas знаю, что они находятся в море среди всех этих фантазий, которые они создают. Те puthujjanas до сих пор пытаются создать способ проводить дискриминацию среди фантазий, которые они создают: сегодня самым известным дискриминации является одним из ученых, когда некоторые заявления определяется либо форме предыдущей "доказал" заявления или "статистические данные". Это для puhujjana, который является "светской рационалистической". Для религиозного puthujjana, кто является рационалистом, "причина" - это путь к пониманию своих богов [как христиане] и морали. Как правило, "светским рационалистам" утверждают, что "умозаключения" из "религиозных рационалистов" - это домыслы (потому что "не в реальности") и что только "умозаключения" из "светским рационалистам" "смысла".

Конечно, те puthujjanas совершенно неправильно. Истины не как хорошее заявление описывают реальность. Правда в лучшем событие и с точки зрения событие, это то, что останавливает вас от "поиск истины", т. е. то, что успокаивает вас, что именно означает nibanna. Это называется Дхаммакая.

Так что с точки зрения знания, есть только "прямое знание" (в оппозиции к "интеллектуальных знаний", чье существование, что puthujjanas так жаждем, но которые на самом деле не существует, ни какой логики, философы, интеллектуалы и прочие "прагматичные люди" утверждают,) и задача в том, чтобы знать непосредственно дуккха, возникновение дуккха, прекращение дуккха.

Получается, что зная напрямую об аничче, анатта, происхождение Ведана, прекращение Санна и все, что требует спокойного Citta, который называется "Читта который самадхи", а также Сати. Поэтому не puthujjana можете добраться до места назначения пути, в то время как Читта находится в самадхи, поскольку не puthujjanas уже знаете, что нужно искать.

Puthujjanas должен запомнить слово Будды и сделать их Читта в самадхи. И чтобы получить студенческий в самадхи, необходимо судить ваши мысли как мысли illwill и похоть и мысли доброй воли и renuncitation и следовать лишь эти последние.

Здесь много двойственности, чтобы созерцать и сделают вам arhant или однажды возвращающийся.

Ради познания качеств двойственности, как они есть на самом деле’. Какой двойственности может идти речь? ‘Это стресс. Это возникновение стресс-это одна созерцания. ‘Это прекращение стресса. Это путь практики, ведущий к прекращение стресс-это второй созерцания. Для монаха правильно созерцая эту двойственность в этом случае—внимательный, пылкий, & решительность—одно из двух плодов может ожидать: либо прямо гнозис здесь-&-теперь, или—если есть какой-нибудь обмылок цепляние-существования, не-возвращение”.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, один Ну-нет, Учитель, сказал:

“Те, кто не различают стресс,

то, что приносит стресс в игру,

и где это полностью прекращается,

без следа;

кто не знает пути,

путь к Укрощение стресса:

скромный

в их осознании-релиз

& различение-релиз,

неспособный

сделать конец,

они направились

для рождения и старения.

Но те, кто видит стресс,

то, что приносит стресс в игру,

и где это полностью прекращается,

без следа;

кто видит путь,

путь к Укрощение стресса:

непревзойденная

в их осознании-релиз

& различение-релиз,

способен

сделать конец,

они не направились

для рождения и старения.1

вот еще один

“Теперь, если есть любой, кто спрашивал, будет ли право созерцанием двойственности в другом смысле? они должны быть рассказал, ‘Было бы’. Как бы это было? Все, что считается “это блаженство” в мире с его дэвами, Магаѕ, & Брахм, этот поколение с его созерцатели & брахманы, его роялти & commonfolk, справедливо видел как он пришел, чтобы быть с права различение благородным, как “это стресс” - это один созерцание. Все, что считается “это стресс” по мир с его дэвами, Магаѕ, & Брахмы, это поколение с его созерцатели & брахманы, его роялти & commonfolk, справедливо видел как он пришел, чтобы быть с правильного различения благородным, как “этот это блаженство” - это второй созерцания. Для монаха это правильно созерцая эту двойственность в этом случае—внимательный, пылкий, & решительность—одна из двух плодов может ожидать: либо прямо гнозиса здесь-&-теперь, или—если есть остатки жмется-существования, не-возвращение”.

https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp3_12.html

+733
Lost in transcription 6 авг. 2016 г., 6:01:30

В ранней стадии, он сказал, что излучая любящую доброту к противоположному полу может вызвать похоть. Хотя я не уверен, что человек, который мы излучаем любовью и добротой могут иметь свою похоть вызвали, излучает любящая доброта на любом этапе практики, с помощью любых средств может увеличить привязанность к этому человеку? Что такое правильный способ сделать это?

+716
Suresh 22 сент. 2012 г., 0:22:32

Используйте комментарии, чтобы перевести его:

Ānāpānassatikathā в http://www.tipitaka.org/romn/cscd/e0101n.mul8.xml

Для концентрации и медитации частей (первые 4 части форма 16 деталей):

Здесь монах — отправившись в пустыню, в тени деревьев, или телесном уединении дома — садится складывая ноги крест-накрест, держа свое тело прямо и настройка сосредоточения на первый план [горит: дышит на кончик носа]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

  1. "Когда он дышал в длинный, он созерцает, что я дышал в длинный'; Или когда он дышал, он созерцает, что я выдыхаю долго'.
  2. Когда он дышит короче, он созерцает, что я дышал в короткий'; Или когда он дышал короткими, он созерцает, что я выдыхаю короче'.
  3. Он тренирует себя: 'я вдыхаю и чутко созерцая весь вдох'. Или он тренирует себя: 'я выдыхаю и чутко созерцая всю выдох'.
  4. Он тренирует себя: 'я дышу мягким дыханием в'. Или он тренируется сам я дышу мягким дыханием в'.

КЛ. http://tipitaka.wikia.com

+715
weno 14 окт. 2015 г., 17:31:50

Вы выбрали сложную тему, буквально схватке трудно победить. Классическая сказка о Бхарадваджа, но подход, перечисленные в ссылке относится ко всем из нас мишенью для злости.

Когда вы не сердитесь на сердитый человек вы выиграть жестокую битву, чтобы выиграть. Когда знаешь, что другой злится, вы действуете на благо обоих себя и других если вы внимательны и сохраняйте спокойствие.

В частности, Будда продолжает эту печальную советы, что тех, кто не вернулся гнев за гнев, исцеление так и будет расценено дурак за их кротость. И это то, что делает этот бой трудно выиграть:

Народ невежда в Дхамме считаю тот, кто врачует как себя и других быть дураком”.

В частности, Будда произнес эти слова, чтобы Бхарадваджа грубит...после Бхарадваджа грубо оскорбил Будду.

И Бхарадваджа принял слова Будды. Это, пожалуй, самая поразительная вещь о Сутта. Почему Бхарадваджа принять слова Будды?

С циклом насилия, жертвой часто становятся обидчиками. Bharavadja был жестоким, потому что он, возможно, пришел к мысли, что единственный способ избежать издевательств была самая большая обидчика вокруг.

Бхарадваджа принял слова Будды, потому что даже после злоупотребляли Бхарадваджа, Будда не реагировать с гневом. Будда выиграл битву трудно победить. И он дал Бхарадваджа побег от жестокого обращения.

+696
user7183174 29 мар. 2017 г., 14:44:23

Я думаю, что это скорее комментарий о других религиях, чем о буддизме, т. е. он говорит, что:

  • Некоторые люди считают, что другие религии неудовлетворительной
  • Часть этого недовольства-это с учением религии о Боге

Как в сторону я думаю, что некоторые люди могут унижать, сопротивляться или игнорировать элементы буддизма, которые говорят, кажутся сверхъестественными, или требуя веры, включая, например, перерождение, карма, психические силы, другие миры.

Некоторые люди считают, что отсутствие религии тоже неудовлетворительно, например, что может означать, безнравственность или что люди третируют как моральный релятивизм, и различные другие недостающие доктрин.

С другой стороны я не думаю, что это особенно буддизм бытие без Бога, то есть его гений ... я думаю, это его не выгодно, практично, возможно, гуманистические, предлагая надежду, и так далее.

На самом деле, может быть, "надежда" не стандартного буддийского учения (т. е. "вера, надежда и милосердие" открыто христианин, вернее, часть буддизм может потерять необоснованные надежды не в ту вещь, чтобы разочароваться) - вместо того, чтобы буддизм мог бы сказать что-то еще подобное о собственной доктриной, т. е. что это "видно в этой жизни", "вневременной", "благоприятные (к прекращению страдания)", и "мудрой, чтобы знать для себя".

Конечно, это не единственное, что буддизм (электронная.г Будда) говорит о Дхамме, например, еще одну формулу (т. е. ее описанию) "хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов" (см. Также, например, такой ответ).

+660
Connection Coach 7 мая 2015 г., 22:05:20

Я не могу ответить на первую часть вопроса, так что будем решать и другие части вопроса, т. е.

"Я понял, сиюминутное, доступа и поглощения имеют в виду-Джана".

Следующая цитата на 3 разных видах концентрации-это из книги "практика Jhanas" Тина Расмуссен и Стивен Снайдер. Они оба были студентами по Auk Sayadaw па и прошел курс медитация Саматха под его руководством. Они пишут в книге, что они достигли 4 материал jhanas и 4 несущественных jhanas. Вот их описание различных типов концентрации и в какие практики они появляются:

МГНОВЕННАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ

Мгновенная концентрация является наиболее трудно понять, что существует два вида. Первый развивается в практике vipassanā, в котором объект часто меняется. В отличие от Саманты практики, в котором объект остается постоянным, в vipassanā объект, таким образом, изменяя или “скользящие”. Как таковой, можно сказать, что конечная цель vipassanā медитация-это настоящий момент и то, что воспринимается в данный момент (отсюда и отношение к “сиюминутной” концентрации).

Инсайт-ориентированный сиюминутной практики концентрации широко используются и могут быть найдены в медитации, такие как vipassanā (как это обычно практикуется в Северной Америке и Европе), а также в тибетской практике ригпа Дзогчен и Дзен shikantaza практике. Почтенный Аук Sayadaw па представлена четырьмя элементами медитации, которая является кратковременное практике концентрации, в качестве точки входа в практику vipassanā. Мы описываем эту практику в главе 8. Второй тип возникает кратковременная концентрация во время практики саматхи.

Почтенный Аук Sayadaw па иногда относится к этому типу мгновенной концентрации как “подготовительный” концентрация, потому что она подготавливает медитирующего К и предшествует концентрация доступ (второй тип концентрации). В практики саматхи, объектом медитации является последовательным, а не меняется. Имея целостный объект, ведет к безмятежности и очищения ума.

КОНЦЕНТРАЦИЯ ДОСТУП

Созерцатели в конечном итоге может достичь концентрации доступа, используя любой тип сиюминутной практики сосредоточения—самадхи или vipassanā. Однако, практика саматха являются скорее приведет к концентрации из-за их более стабильный характер. Концентрация доступ характерно значительное уменьшение или полное сбрасывание пять помех и возникновения и усиления факторов jhāna. Для большинства людей, в период интенсивных практик необходимое для достижения сосредоточения доступа. В концентрации доступа, медитативный опыт становится более гладкой, легче и более приятным из-за этого уменьшения помех и возникновения мощной и блаженным ощущениям факторов jhāna. Это позволяет созерцателей больше медитировать и более легко прогрессировать в практике.

Она становится положительной, самоусиливающийся петли.Его легко спутать мгновенной концентрации с концентрации доступа. Одно из различий заключается в том, что с концентрацией доступа, непрерывности медитирующего с объектом гораздо дольше и более стабильной с течением времени. Еще одно различие заключается в том, что с концентрацией доступ, объект является гораздо более энергичным и “яркий”.Большинство из методов, изложенных в этой книге практики саматха специально разработан, чтобы успокоить разум и осознанность laserlike, в конечном итоге приводит к полному усвоению в jhānas. Примеры практики саматха направленных на развитие доступа и концентрации поглощения ānāpānasati медитации (представленный почтенный Аук Sayadaw Пенсильвания), kasiṇas, тридцать две части тела Медитация, Медитация скелет, и bramavihāras (возвышенное abidings).

Как концентрация доступ развивается, но до полного поглощения, это тоже легко перепутать доступ с концентрацией поглощения. В концентрации доступа, факторы jhāna присутствуют, но недостаточно сильным для полного поглощения в jhāna. (Различия между доступа и поглощения описываются ниже.)Даже после того, как медитирующий испытывает полное поглощение jhāna и начинает двигаться по мере прогрессирования практики, концентрация доступ продолжает использоваться. С прогрессированием на каждый последующий jhāna, медитирующий первых опытов концентрация открыть как осознание ориентирует на новый опыт и повышение в стабильности.

КОНЦЕНТРАЦИЯ ПОГЛОЩЕНИЯ

Слова jhāna и поглощения являются синонимами. В концентрации усвоению, осознание тянут в jhāna с помощью оснастки“”. Начала медитатор не может “будет” поглощение произойдет или “сделать” это. Полное поглощение возникает только тогда, когда концентрация сильных и зрелых после многих дней, недель, месяцев, или даже лет сосредоточенность на определенном медитативном объекте. Только позже, как медитирующий становится более опытным, с полным поглощением jhāna и более квалифицированные при прогрессировании jhānas и пять “jhāna мастерства,” можно ли ввести jhāna по желанию.

Пять веток jhāna конкретные достижения, которые созерцателей в каждом jhāna, как демонстрации мастерства, прежде чем они смогут перейти на следующий jhāna. Они описаны в главе 5.Поглощение, в дополнение к сильной наличием соответствующих факторов jhāna, осознание крайне уединенной и сосредоточенной, и постоянной концентрации-это еще не все. Осознание в полной мере проникает и залитый факторов jhāna. В Visuddhimagga подчеркивает разницу между доступом и концентрации поглощение, используя аналогию ходьбе. Концентрация доступ как малыш учится ходить. Ребенок может сделать несколько шагов, но постоянно падает. В противоположность этому, концентрация поглощения как взрослый человек, который способен стоять и ходить целый день, не падая вниз.

Современная метафора будет топ-спиннинг. В концентрации доступа, верхней нуждается в постоянном внимании, часто шатается, и падает вниз. В поглощения, топ-спинов по центру самостоятельно.Могут быть заблуждения об опыте полного поглощения в jhāna. Во-первых, есть понимание, в то время как в jhāna. Это не зомбированного состояния, транса, или период беспамятства. Тем не менее, нет ощущения “я”, в то время как в jhāna. Только осознание во время полного поглощения объекта. Если медитаторы осознают данные от пяти органов чувств, это потому, что они временно находятся вне поглощения. Пять органов чувств (зрение, слух, осязание, вкус, обоняние) не возникает, а в jhāna поглощения. Кроме того, нет никаких мыслей или решений, полностью погруженный в jhāna.

Начинающих медитирующих, которые считают, что они думают или не замечая ввод из смысла двери должны рассматривать это как небольшое несовершенство jhāna, а не полное поглощение jhāna. Созерцатели также могут “выскочить” из jhāna ненамеренно, потому что концентрация ослабевает и факторы jhāna уменьшить. Лучше не беспокоиться о начальных несовершенств, которые обязательно произойдут, как начинающих, развиваем мастерство jhānas. По мере увеличения концентрации, эти недостатки убыль и стабильность увеличивается.Осведомленность в jhānas невероятно чистым, очищать, и неописуемое. Оно резко отличается от концентрации доступа. Потому что концентрация доступ может быть таким приятным и неординарность, однако, люди иногда ошибка доступа концентрации для поглощения, когда это не так. Это одна из причин, почему важно получать указаний от квалифицированного учителя, который знает разницу между концентрацией доступа и концентрации поглощения.

Концентрация поглощения является невероятно мощным инструментом для очищения, утончения сознания, и доступ к сферам далеко за пределы обычного, повседневного понимания. Кроме того, это интенсивное внимание может быть невероятно мощным инструментом для применения к vipassanā практике. Медитация питание от наддувом энергии jhānas, или даже сильной концентрации доступа, можем предоставить автомобиль для понимание за пределами нормального восприятия, что не может быть возможным только с сиюминутной концентрации.Следует отметить, что, поскольку сознание настолько изысканна в полное поглощение, сенсорного ввода, которые, казалось бы минимальный в обыденном сознании может чувствовать себя очень режет слух, когда выходящих из jhāna. Этот опыт еще больше усилилась, когда медитирующий завершил недель или месяцев глубокая практика поглощения и возвращается мирской жизни.

+649
Kyle Mackay 24 февр. 2010 г., 4:52:38

Определенно, как в науке, когда есть начало, должен быть конец. Даже нашей галактики истекает.

вы можете взять пример в этом мире, нет ничего постоянного.

+597
Quonux 2 июн. 2019 г., 8:49:55

Брахма viharana является то, что Будда практиковал даже как Bhodisatva и помогли многим достичь высших сфер. Они достойные и наверняка недостаточно, чтобы достичь Нирваны.

Есть только один путь, чтобы достичь нирваны, и это Angika Ашта Арья Магга (благородные восемь раз путь).

+507
Kaleb Boehrs 20 авг. 2019 г., 18:23:10

Что позволяет буддисты более счастливы, чем другие люди-это акт не жмется. Мы научимся отпускать и мы лучше на него и чем больше мы отпускаем, тем больше мы счастливы.

Мы можем отпустить страхи, неуверенность в себе, высокомерие, чувство превосходства, чувство неполноценности, равенства. Мы можем отпустить 8 мирских ситуаций и видеть их как равных: похвала, порицание, счастье, страдания, выгоды, потери, счастье, несчастье.

Мы можем допустить, что будет. Мы можем принять то, что есть. Все это делается здесь и сейчас.

Мы можем поделиться нашим счастливым и мирным моменты со всеми, делаешь Метта. Пусть все существа поделиться своим счастьем! В них мы не боимся их потерять, а не цепляться за мимолетные счастливые моменты. Мы разделяем их и чувствовать себя дважды счастливым! (только для обмена) :)

Мы можем приветствовать убожество! О несчастье, добро пожаловать! Я могу учиться у вас. Таким образом, существует не так много депрессии происходит :)

Я мог бы продолжать, но я очень счастлива с этим много :)

Есть прекрасный день!

+506
89288212497 22 авг. 2017 г., 18:17:23

Индуизм и йога не 2 разные вещи. Они одинаковые. Йога является одним из 6 главных проходят даршаны индуизма. Т. е. он предоставляет собственный путь к освобождению. Другие проходят даршаны(Адвайта и т. п.) тоже использование йоги в качестве допустимого средства, но не единственным допустимым средством.

Не могу сказать, что буддизм-это современный. Он эволюционировал вместе с йогой оба из которых могут быть прослежены до 4-го века до нашей эры.

Как проходят даршаны индуизма и буддизма развивались, влияя друг на друга. Например, Адвайта позаимствовали некоторые элементы от Нагарджуны. Тибетский буддизм включены тантры, которая является 'индус'.

Тибетский буддизм имеет собственную версию йоги называют Трул Кхор.

Следовательно, чтобы ответить на ваш вопрос, все они принадлежат к одной семье, семье Дхармического и оказывают влияние друг на друга.

+493
Vijayanand Bharadwaj 9 февр. 2015 г., 2:28:11

Ransara,

Да, в отношении этого вопроса, вполне возможно, что никто не знает о некоторых путях и фрукты. Что касается Arahat, моя персона не уверены в этом, но можно расследовать некоторых ситуациях в Suttas.

Многие не знают, что их нынешнее богатство, но это в основном хорошо, так как это вызвало страдания, думая "я есть это или то", не говоря уже о допросе "я это или то. Поэтому когда просят вашей собственной личности или других, просто спросите, если та или иная работа уже проделана. Так что если не "задача выполнена, нет больше вопросов к этому миру (или следующему)" arsises, это знать простой: работать, и взять на себя все возможным, учитывая возможности для этого.

Один сделав

Не легко сделать

Не стоит бояться

Чтобы радость в нем

Не следует

Отклонить сделано существу.

Трудно

Чтобы обрести такую жизнь

И ее еще сложнее

Чтобы получить такие снова:

Встреча

Благой Дхаммы

Или чистосердечный человек.

Что-нибудь хорошее

Было сделано

Дело, жертвенной,

Только те, услаждая,

На деле трудно сделать,

Получив благодарность,

Сами форма и

В отношении других

Их жертвует, их поступки,

Способны нести на себе

Севернее и южнее.

Anumodan(е)!

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других worldily выгоды.)

+404
SpyZip 16 июл. 2012 г., 16:07:55

Ваш лучший (и единственный) подход к работе с кармой , чтобы разобраться в буддийской психологии карма. Эта психология основана на концепции ищите, а Палийский термин, который может быть примерно переведен как английский термин схемы (чертежи во множественном числе). Оба понятия являются сложными и сложных психологических конструктов. Строго говоря, ищите можно рассматривать это процесс или как совокупность предрасположенностей.

Я начну с определения процесса, потому что это легче понять. Как процесс, ищите процесс выбора ответа или действий (которые могут быть умственные действия или телесных действий) в ответ на предполагаемую ситуацию. Этот процесс разворачивается в комплексно под причинное влияние множество факторов, таких как:

  1. прошлых убеждений определяется прошлым опытом,
  2. врожденные формы интеллекта, выяснять возможные причины и последствия предполагаемых событий и действий,
  3. врожденная и автоматическая предрасположенность, которая заставляет нас всегда выбрать наилучшее действие с учетом обстоятельств,
  4. процесс восприятия, который выбирает определенные события, чтобы быть значимым, игнорируя другие (основываясь на прошлом опыте), и
  5. наше восприятие “реальности”, основанный на великое множество жизней.

Не важно, кто мы и сколько нам лет, этот процесс обязательно включает в себя большое количество информации, большинство из которых находится в бессознательном состоянии. В буддийской психологии, мы не имеем “свободную волю”, как определено в христианском богословии. Вместо этого, наш выбор определяется тем, насколько мы поняли, наш прошлый опыт. Единственным источником свободы является знание. Чем лучше мы понимаем нашу ситуацию, тем лучше выбор, который мы делаем. Нет аналога христианской концепции вины в буддийской психологии.

Как совокупность предрасположенностей, ищите , состоит из психологические причины ищите процесса. Излишне говорить, описывая ищите как причина поведения-это непростой процесс, который существенно уменьшаются ссылаясь на какие-то убеждение или желание, что лишь помогает выявить очень сложный комплекс причин. Эта аббревиатура описания набор причин действий является источником очень серьезных недоразумений в природе ищите. Например, это серьезный промах ссылаться на “цепляние” как причина поведения. Это тоже серьезная ошибка думать, что убийство как-то насекомого автоматически имеет какие-то “негативные кармические последствия”.

В общем, много полезных (kusala) ищите приобретается будучи “аспирант изучает взаимодействие растений и насекомых,” потому что содержательного и объективного понимания биологических процессов, способствующих здорового поведения и понимания. Но, независимо от Ли или не вы убиваете каких-либо насекомых, отсутствие глубокого медитативного понимания и осознания самой жизни и ее много скрытых причин. Не по своей вине, у вас нет осознания более глубоких аспектов ума. Это могут быть приобретены только через много лет сосредоточения и медитации и Випассана.

Я желаю вам успехов в вашей практике и предполагают, что вы не обеспокоены столь поверхностное понимание кармы. Вы не можете “компенсировать плохую карму, понесенных этого действия”, потому что его не существует. Я предлагаю вам поразмышлять над сложными причинами действий и оценили огромных размеров человеческого интеллекта.

+380
Oumaima Hariri 7 окт. 2018 г., 15:48:53

Этой теме посвящено более чем адекватно в Википедии, см.:

https://en.wikipedia.org/wiki/Nirvana_(буддизм)

Раннего буддизма говорят: "большинство современных ученых, таких как Руперт Гетин, Ричард Gombrich, Дональд Лопес и Пол Уильямс проведет, что нирвана (ниббана На Пали, которая также называется nibbanadhatu, свойство Ниббаны), означает 'дует' или 'пожаротушения' жадности, отвращения и заблуждения, и что это означает полное прекращение сансары и перерождения.[34][35][36][37][38][Цитата 6]

По словам Стивена Коллинза, синоним широко используется для нирваны В ранних текстах "Бессмертного" или "deathfree" (пали: "Амата", санскр. Амрита) и означает состояние ", где нет смерти, ведь там тоже ни рождения, ни на то, ни на кондиционирование, а значит, нет времени."[46] он также добавляет, что "наиболее распространенным, что говорит о нирване в буддийских текстах заключается в том, что ниббана-это прекращение страдания (дукха)".[47] Гетин отмечает, что "это не "вещь", но событие или опыт", что освобождает от перерождений в Сансаре. По словам Коллинза, этот термин также широко используется в качестве глагола, поэтому "nirvanizes."[46] Gombrich утверждает, что метафоры, используемые в текстах пламя гаснет, относится к пожарам, которые держали жрецы брахманизма, и символизируют жизнь в мире.[48] Nirvana-это также называется "безусловные" (asankhata), это означает, что в отличие от всех других явлений другими.

Цикл перерождений и страдания продолжаются до тех пор, пока существо достигает нирваны. Одним из требований для прекращения этого цикла для тушения пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья). Как говорится, монах Бодхи ", пока в комплекте с тягой, один остается связанным в saṃsāra, цикл рождения и смерти; но если тяга все-таки сохраняются, человек достигает Ниббаны, освобождению от цикла рождения и смерти".[49]"

Как к концепции Махаяны о нирване говорится:

"Нирвана-это также описано в буддийских текстах как идентичные анатта (концепция, несамостоятельностью, отсутствием какой-либо собственной).[95][96][97] Анатта означает нет неизменной личности, или души в любое существо или постоянная сущность в любой вещи.[98][99] эта интерпретация утверждает, что вся реальность зависимого возникновения и мирской строительства каждого человеческого ума, поэтому, в конечном счете, иллюзия, или невежество.[98][100] в буддийской мысли, это должно быть преодолен, государствам Мартин Саутволд, через "реализация анатта, которая есть нирвана".[100]

Нирвана в некоторых буддийских традициях описывается как реализация шуньята (пустота или небытие).[101] Мадхьямики буддийские тексты называют это как центральной точки всех дуальностей (Срединного пути), где субъект-объект дискриминации и полярности исчезают, нет обычной реальности, и единственной высшей реальности пустоты-это все, что осталось.[102]"

Другими словами, Theraveda подчеркивает тушения болезненные омрачений, но главное, чтобы понять о зрения Махаяны-это пробуждение к осознанию анатта, отсутствие самости, или шуньята, пустота.

+303
Shanzy 29 окт. 2015 г., 0:48:24

В Сутта не говорим, что Будды позволило ему совершить самоубийство. Когда Мара сообщили об этом Будде, почтенный Годгика совершил самоубийство. Тогда Будда увидел, что произошло, и сказал, что он достиг Ниббаны.

По данным монах Винаи, единственный возможный акт, который приближается, чтобы совершить самоубийство отвергает лекарства, если вы страдаете от неизлечимой болезни и быть обузой для всех окружающих.

+284
Mitchell Spector 9 дек. 2019 г., 7:43:26

Почему буддийские монахи носят оранжевые?

Примечание: буддисты тоже носят красные или желтые, в зависимости от разных регионов, как тибетские буддисты носят красные, китайские буддисты носят желтые(не уверен) и т. д.

Ответ: Потому что индуистских аскетов(йоги/санньяси) носил оранжевый. Буддизм вышел из индуизма/Ведантийской традиции(которые, по крайней мере, полтысячелетия старше буддизма) и, следовательно, ее влияние на буддизм отчетливо видна. Существует гораздо больше общего между этими двумя духовными традициями(сам Будда был из этой религии и никогда не говорили плохо о нем, не пытался привлечь радикальных изменений в нем. Большая часть буддийской философии уже существовали и до Будды как Санкхьи, и школы йоги в индуизме. Один из гуру Будда(Alāra Kalāma) был из школы санкхья индуизма. Санкхья и йога являются хотяб на 95% схож с буддизмом, и поэтому многие вещи являются общими.)

Итак, теперь, почему индуистские монахи носили оранжевые одежды?

Короткий ответ:- Потому что оранжевый/шафран (или красный или желтый) - цвет огня, которая является чистой.Длинный ответ:-это индийская традиция восходит к ведическому периоду. Веды-это древнейшие индуистские писания. Ранние части Вед дело с ритуалами, общества и этики, а затем части, которые называются Веданта(основные тексты индуизма) занимается философия, духовность, монашеской жизни, йоги и медитации. Ведантийских текстах упомянуть символизм за ношение оранжевых одеждах(что связано с ранних индуистских ритуалов). Буддизм просто принято/принято/продолжили эту традицию.Это была индийская традиция в то время, который имел истоки в индуистских Вед. Поэтому каждый индуистских санньяси/йог носит оранжевые/желтые одеяния. Старейшие индуистские ритуалы были подношения(жертвы зерна, молоко, масло и т. д.) в огонь. Таким образом, огонь символизировал жертву. Так как цвет огня-оранжевый(или красный или желтый), цвет также представлен жертву(нашей sensuary/материальных наслаждений). Даже сегодня, шафран/оранжевый, а также красный и желтый считаются священными в Индии индусы и используется индийскими йогами.Это Вед/Ведическая(индуистская) идея монашества основана на символической интерпретации ранние ведические огненные ритуалы(ягьи называется), Тело йогина монаха символизирует жертвенник жертвоприношение, его сознание-это огонь, в который он/она жертвует(ожоги) его материальные желания, звериные инстинкты и грустно-адррес ripu’(шесть врагов - привязанность к слову, похоть, гнев, эго, алчность и зависть), его праны (жизненной силы ци) является жертвователя и акт осуществляется путем медитации. Эта метафора йога обсуждается в старейшей и наиболее важных Веданты/индуистских текстах, как и в разделе 2.2 Упанишад Брихадараньяка, Чхандогья-Упанишада, Упанишада Kaushitaki разделах 1.4 и 2.1–2.5, Глава 2 Прашна Упанишаде и многих других более поздних текстах. На самом деле, существует целый Упанишад, которая касается именно этой темы, то есть , Pranagnihotra Упанишад. Таким образом, духовное значение оранжевых одеждах заключается в том, что он напоминает монаху, что он должен пожертвовать своей сенсорные/материал удовольствий, и что его тело, как священный жертвенный огонь Агнихотра/ягьи для этой цели, и таким образом монах является тем, кто чист, как огонь, который очищает все и дает свет и знания для всех.

Вывод: буддисты носить шафран/оранжевых одеждах, потому что он был более старой индуистской традиции, которые они оценили/принят. Таким образом, символизм(оранжевый=ритуал жертвенного огня) за это отсутствует в буддийских текстах(поправьте меня, если я ошибаюсь), но подробно в индуистских текстах. Большинство буддистов даже не понимаем этого смысла, потому что большинство Buddists находятся за пределами Индии, и они не изучают буддизм с правильной индийской cotexts и не знают, что буддизм был и есть, более или менее, частью индуизма.

+267
ABISprotocol 2 авг. 2016 г., 11:58:49

Этот вопрос помечен как пять-skandas. Поэтому слова, восприятие и дискриминация могут относиться к нему.

В пали (Thipitaka языке) пять-skandas являются "агрегатов" (пали: khandha; санскр.: скандха) представляют материал "формы" (Рупа), "чувства" или "чувство" (Ведана), "понимание" (Saṃjñā), "формации" или "измышления" (ищите) и сознания (viññāṇa).

Так что слово "дискриминация" означает счет (viññāṇa) сознания.

взяв два примера а) увидев цветок, и Б) видя листьев.

Действие разделения (распознавания) цветка и листьев-это восприятие (Saṃjñā).
Действия отделяя цветок и я, листок, и я это дискриминация (viññāṇa).

Цитата из Маха Тера Nyanatiloka. Руководство буддийских терминов и доктрин, общество буддийской публикации, первые издания 1952.

Viññāna: "сознание", является одной из 5 групп существования агрегаты или кластеры;khandha, один из 4 корма āhāra, 3-й звено зависимого возникновения paticcasamuppāda, 5-й в шестикратного деления элементов; дхату.

Рассматривать как одну из 5 групп; khandha она неразрывно связана с 3 других психических групп, чувство, восприятие и сооружений и дает голыми познания объекта, а на другой 3 способствовать более конкретных функций. Его этические и kammic характер, и его большей или меньшей степени интенсивности и ясности, в основном определяется ментальными конструкциями, связанные с ним.

Цитата из Andarei

Нет ничего твердого, все состоит из частей, или зависит от условия. Это включает в себя "Я", которое не может быть твердые/независимые сущности. Поскольку "я" на самом деле просто смесь явлений, он не самостоятелен и слишком зависит от условий. То, что мы называем "сознание" - это тоже взаимодействие условий и не вещество или существо.

+258
christian Nguyen 25 июн. 2011 г., 4:18:40

Хмммм... интересно. Попробуйте сделать так: делать контролируемое дыхание в течение десяти вдохов (число вдохов на пальцы и делать умеренно-медленный сознательное дыхание-дыхание входы и выходы), то на дюжину вдохов пусть дыхание происходит на автопилоте (вести подсчет на пальцах. Я предполагаю, что у вас есть двенадцать пальцев ЛОЛ).

Когда вы дышите осознанно, вы не сможете не заметить дыхание, верно? Ведь в это время вы намеренно используя мышцы грудной клетки и диафрагмы, чтобы всасывать воздух в легкие. Так что вы должны чувствовать себя потянуть потянуть потянуть не слишком быстро, замедляясь, то останавливаясь, держа на руках маленького, потом идет вниз и наружу, не слишком быстро, снова замедляется, крошечной паузы. Это то, что вы сами делаете, так что вы не можете пропустить его, верно?

Затем, когда вы пусть это произойдет естественно, то же внимание, которое вы использовали для преднамеренных дыхание следует продолжать на естественное дыхание.

Также, вы садитесь в лотос или полу-Лотос? Попробуйте сидя в Ваджрасане - она выгибает спину и немного больше и сил, чтобы открыть сундук и диафрагмы. Возможно (я не знаю, но догадываюсь) ваше дыхание слишком мелко, потому что вы находитесь в привычку блокирует нижней части живота? Ваджрасана-это хорошая осанка для такого рода практики, чтобы проникнуть в нижние чакры.

+231
smischke1 3 янв. 2015 г., 0:06:22

Причем тут идеология загробной жизни в буддизме и индуизме взялись и почему они разные?

+216
Marek Sarad 15 сент. 2014 г., 0:52:33

Я думаю, это может быть педантичным обсуждения. Мы говорим "буддизм" на английском языке, потому что мы используем -Ист в качестве суффикса в английском языке для обозначения роли. Это от греческого ιστής. На вьетнамском языке сказали бы "Tôi Тео Phật giáo." или вообще "я следую за Буддой". Нет -исть по-вьетнамски, потому что нет греческих корней, так что никакой "буддист". ИМО выбрать тот, который лучше всего работает для вашего языка.

+195
mvr 7 июн. 2013 г., 17:58:28

Такое понятие, как "многозадачность" не существует, поскольку сознание имеет только один объект один раз. Так что "многозадачность" означает ничто иное жилище в фантастические иллюзии/строительство и будучи совершенно не знают.

Называя это головоломка хорошее сравнение: это просто, что один "решает" свои созданные головоломки.

Люди, которые думают, что они могут обрабатывать больше вещей в одно время, на самом деле не в курсе того, что они делают (внешне), тем более внутрь событий.

Особенно занятые люди, люди, которые гордятся тем, что они "умеют" обрабатывать много вещей за один раз, ненавидеть слышать (анти-"многозадачность") учение, как это. Однако, дать ему честную самостоятельного доказательства. Записать весь поток и посмотри на его фотку на картину.

Это напомнило мне о сочинение о медитации при ходьбе, которые могут быть использованы:

...Прежде чем йоги начинают практиковать медитацию при ходьбе, они могут иметь думал, что шаг является лишь одним движением. После медитации на что движения, они отмечают, что есть как минимум четыре движения, и если они идут глубже, они поймут, что даже один из этих четырех движение состоит из миллионов крошечных движений... пользе медитации при ходьбе

+185
cutculus 23 мар. 2014 г., 6:48:40

Я всегда был под впечатлением, что счастье наше по умолчанию, нашу природу Будды. Если мы уберем "сдуть или гасить" все ярлыки, привязки и привычки энергий, которые собирают то, что осталось-это счастье. Истинное счастье-это состояние по умолчанию, которые мы испытываем, когда мы тушим пожары, которые причиняют страдания. Это прекращение страдания также можно охарактеризовать как полный мир.

Это огромное богатство, потому что это единственное, что может принести нам истинное освобождение.

+176
s4ndhyac 16 авг. 2014 г., 16:10:49

Вопросы :

Разве я существую ?

Я существующий?

Я буду существовать ?

  • Условно говоря, да на все три вопроса. Само понятие, представление, умственное образование, относятся к 4-й совокупность психических образований.

  • В конечном счете говоря, нет на все три вопроса. Понятий не являются частью высшей реальности. Опыт есть. Когда пишу этот пост, глядя на экран компьютера, то, безусловно, "видеть" , но, в конечном счете, не "видящего" может быть найден.

Есть четыре истинных реальностей; Рупа, Читта, Cetasika и ниббана.

+35
lmod 4 мар. 2019 г., 20:00:17

Хотя я вряд ли когда-нибудь слышали слово "прана" используется в контексте буддизма правильное (только в контексте йоги), существует несколько концепций в некоторых буддийских традициях, которые, кажется, относятся к той же основной принцип.

Китайские, корейские и японские буддисты говорят о "ци" или "Ки". Тибетские буддисты говорят о "легких". Чогьям Трунгпа Ринпоче называл это "абстрактная энергия"...

Это отчасти похоже на понятие "потенциальной энергии" в физике, но применительно к субъективной сфере органических живых существ. И это гораздо шире, так что она включает в себя телесно-физической энергии, а также эмоциональной энергии и даже информации - в их аспект латентной потенциальности.

Так что если вы физически болен или устал, мы говорим, что у вас мало энергии. Если вы эмоционально вниз, мы же скажем, у вас мало энергии. И почему вы эмоционально низко? Может быть из-за физических причин, или может быть потому, что в информации ты выдал себя, совсем недавно! Поэтому, если вам не хватает уверенности, или вам не хватает драйва ... нам тоже говорят, у вас мало энергии. Теперь, если ваш учитель поможет вам выйти из депрессии и обрести уверенность в себе, давая вам определенную информацию -- мы говорим, что он дал тебе немного своей энергии. Теперь вы работать на энергии своего учителя. Затем, если его советы не производить постоянные изменения в Вас, Вы можете снова впадать в депрессию ... а потом говорите, что вы исчерпали учитель энергии тебе дал.

Точно так же мы говорим, что кофе и чай имеют энергию -- из-за их потенциальной способностью влиять на наше состояние. Некоторые растения имеют больше энергии, чем другим. В этот момент мы понимаем, что существует несколько видов энергии (Тамас, раджас, саттва)- но все это лишь понятия, просто способы описания различных аспектов, как устроен мир. Ничего из этого не существует как какое-то электромагнитное поле-это всего лишь абстракция, подобно потенциальной энергии в физике.

Если мы пойдем дальше, мы увидим, что книги могут также передавать энергию. Не только книги, но и некоторые объекты. Некоторых местах может пробудить энергии, верно? Так откуда берется эта энергия, где она принадлежит, откуда это проистекает? Это всего лишь часть мира, проходя через, сплетение, превращая непрерывно.

Но вообще говоря, эта концепция энергии укоренена в эмпирическом мире живых разумных существ. Поэтому, когда мы говорим о начале утреннего воздуха, имеющий много праны, это просто означает, что она имеет определенную атмосферу, которая влияет на нашу энергию в очень специфическим образом. Так что если мы, скажем, компьютер под управлением ИИ программы, даже если это было равносильно человека насколько разведки-он не сможет оценить ранним утром прана, поскольку он не влияет таким же образом, как нам утреннее настроение. В этом смысле мы можем сказать, что энергия существует только внутри живых существ.

Так это энергия субъективное явления живым существам, или это объективно часть Вселенной? В конце дня, мы попали в пределы дуалистического ума можно объяснить и понять. Нет строгой границы между живым существам и всему миру. Нет четкой границы между "внутренним" и "внешним". Субъективное и объективное-это две стороны одной медали. Мир-это одно сплошное поле материи/энергии/информации, колеблется.

Я знаю, что это не совсем научно, но очень трудно говорить об этих вещах в организованном порядке, ведь они такие обидчивые/Фили и субъективные. Я надеюсь, это поможет кому-то преодолеть свои сомнения и открыть для себя удивительный мир энергии.

+14
MinskLeo 14 апр. 2014 г., 16:19:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil